Формула Excel для планирования обновлений социальных сетей по дням недели

Excel - создайте Hootsuite или Agorapulse Social Media Import для Twitter

Один из клиентов, с которым мы работаем, имеет довольно стабильную сезонность в своем бизнесе. Из-за этого нам нравится планировать обновления социальных сетей заблаговременно, чтобы им не нужно было беспокоиться о наступлении этих конкретных дат и времени.

Большинство платформ публикации в социальных сетях предлагают возможность массовой загрузки для планирования календаря в социальных сетях. поскольку Agorapulse является спонсором Martech Zone, Я проведу вас через их процесс. В качестве наблюдения, они также предлагают некоторую гибкость при загрузке файла со значениями, разделенными запятыми (CSV), потому что вы можете сопоставить столбцы своего файла, а не жестко их закодировать.

Когда мы создаем файл CSV, мы не хотим просто размещать твит 7 дней в неделю в одно и то же время. Мы хотим установить CSV на определенные дни недели и случайное время каждое утро. В этом примере я собираюсь заполнить электронную таблицу обновлениями социальных сетей по утрам в понедельник, среду и пятницу.

Формулы Excel для расчета дня недели

Обязательно начинайте с электронной таблицы Excel, а не с CSV-файла, поскольку мы собираемся использовать Формулы Excel а затем экспортируйте файл в формат CSV. Мои столбцы довольно просты: Время, Тексти URL. В ячейке A2 моя формула - найти первый понедельник после сегодняшнего дня. Я также собираюсь установить время на 8 утра.

=TODAY()+7-WEEKDAY(TODAY()+7-2)+TIME(8,0,0)

Эта формула переходит к следующей неделе, а затем находит понедельник на этой неделе. В ячейке A3 мне просто нужно добавить 2 дня к дате в A2, чтобы получить дату среды:

=A2+2

Теперь в ячейку A4 я добавлю 4 дня, чтобы получить дату пятницы:

=A2+4

Мы еще не закончили. В Excel мы можем автоматически перетаскивать ряд ячеек для Excel, чтобы автоматически вычислять формулы в последующих строках. Наши следующие 3 строки просто добавят неделю к нашим вычисляемым полям выше. A5, A6, A7, A8, A9 и A10 соответственно:

=A2+7
=A3+7
=A4+7
=A5+7
=A6+7
=A7+7

Теперь вы можете просто перетащить формулу для любого количества обновлений, которое вы хотите импортировать.

формулы для будних дней в Excel

Случайное время в Excel

Теперь, когда у нас установлены все даты, возможно, мы не захотим публиковать в точное время. Итак, я собираюсь вставить столбец рядом с столбцом A, а затем в столбец B, я собираюсь добавить случайное количество домов и минут ко времени в столбце A, но не идти дальше полудня:

=A2+TIME(RANDBETWEEN(0,3),RANDBETWEEN(0,59),0)

Теперь просто перетащите формулу из B2:

отличиться добавить время

Ну вот! Теперь у нас есть столбец дней понедельника, среды и пятницы со случайным временем с 8 утра до полудня. Обязательно сохраните электронную таблицу Excel (как Excel) сейчас. Мы можем захотеть возвращаться к этой таблице каждый квартал или каждый год, когда мы планируем следующие социальные обновления.

Копирование значений в Excel

Выберите Правка> Копировать в меню Excel и откройте новый лист Excel - это будет лист, который мы экспортируем в CSV. Однако пока не вставляйте столбец. Если вы это сделаете, будут вставлены формулы, а не фактические значения. На новом листе выберите Правка> Специальная вставка:

специальное меню для копирования и вставки в Excel

Это предоставляет диалоговое окно, в котором вы можете выбрать значения:

специальные значения для копирования и вставки в Excel

Он вставил число с десятичной запятой? Не беспокойтесь - вам просто нужно отформатировать столбец как дату и время.

формат даты и времени в формате Excel

И теперь у вас есть нужные данные! Теперь вы можете заполнять обновления социальных сетей и даже добавлять ссылки. Перейдите к Файл> Сохранить как и выберите Значения, разделенные запятыми (.csv) Как ваш Формат файлов. Это будет массовая загрузка файл, который вы можете импортировать в свою систему публикации в социальных сетях.

массовая загрузка CSV

Если вы используете Agorapulse, теперь вы можете использовать их функцию массовой загрузки, чтобы загружать и планировать обновления в социальных сетях.

Как массово загружать обновления социальных сетей в Agorapulse

Раскрытие: я Agorapulse Посол.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Excel Formula for Scheduling Social Updates by Day of the Week

Build an Excel Spreadsheet of Scheduled Social Updates by Weekday

One of the clients that we work with has a fairly consistent seasonality to their business. Because of this, we like to schedule social media updates far ahead of time so that they need not worry about hitting those specific dates and times.

Most social media publishing platforms offer a bulk upload capability to schedule out your social media calendar. Since Agorapulse is a sponsor of Martech Zone, I’ll walk you through their process. As an observation, they also offer a bit of flexibility when uploading your comma separated value (CSV) file because you can actually map the columns of your file rather than having them hard-coded.

When we build the CSV file, we don’t want to just slam a tweet 7 days a week at the exact same time. We want to set the CSV to specific weekdays and some random times each morning. In this example, I’m going to fill the spreadsheet with social media updates for mornings on Monday, Wednesday, and Fridays.

Excel Formulas for Calculating Day of Week

Be sure to start with an Excel Spreadsheet, not a CSV file, since we’re going to use Excel Formulas and then export the file to a CSV format. My columns are pretty simple: Date, Text, and URL. In cell A2, my formula is to find the first Monday after today. I’m also going to set the time to 8 am.

=TODAY()+7-WEEKDAY(TODAY()+7-2)+TIME(8,0,0)

This formula jumps to next week and then finds Monday in the week. In cell A3, I just need to add 2 days to the Date in A2 to get the date for Wednesday:

=A2+2

Now, in cell A4, I’m going to add 4 days so that I get the date for Friday:

=A2+4

We’re not done yet. In Excel, we can automatically drag a series of cells for Excel to automatically calculate formulas in later rows. Our next 3 rows are just going to add a week to our calculated fields above. A5, A6, A7, A8, A9, and A10 are respectively:

=A2+7
=A3+7
=A4+7
=A5+7
=A6+7
=A7+7

Now, you can just drag the formula for as many updates as you’d like to import.

excel weekday formulas

Random Times in Excel

Now that we’ve got all of our dates set, we may not want to publish at the exact time. So, I’m going to insert a column next to column A and then in column B, I’m going to add a random number of house and minutes to the time in column A, but not go past noon:

=A2+TIME(RANDBETWEEN(0,3),RANDBETWEEN(0,59),0)

Now just drag the formula down from B2:

excel add time

There we go! Now we’ve got a column of Monday, Wednesday, and Friday days with random times between 8 am and noon. Be sure to save your Excel Spreadsheet (AS Excel) now. We may want to come back to this spreadsheet each quarter or each year as we schedule the next social updates.

Copying Values in Excel

Select Edit > Copy from your Excel Menu and open a new Excel Worksheet – this will be the worksheet we export to CSV. Don’t paste the column yet, though. If you do, the formulas will be pasted and not the actual values. In the new worksheet, Select Edit > Paste Special:

excel copy paste special menu

This provides a dialog window where you can select values:

excel copy paste special values

Did it paste a number with a decimal? No worries – you just have to format the column as a date and time.

excel format cells date time

And now you’ve got the data you need! You can now populate the social updates and even add links. Navigate to File > Save As and select Comma Separated Values (.csv) as your File Format. That will be the bulk upload file that you can import into your social media publishing system.

bulk upload csv

If you’re using Agorapulse, you can now use their Bulk Upload feature to upload and schedule your social updates

How to Bulk Upload Social Updates in Agorapulse

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.