Experian: платформа для кросс-канального маркетинга

платформа кросс-канального маркетинга

Платформа кросс-канального маркетинга Experian Marketing Services позволяет брендам управлять и выполнять все взаимодействия с клиентами в рамках единой системы в режиме реального времени, устраняя необходимость в нескольких разрозненных платформах и отдельных поставщиках каналов. Платформа позволяет брендам легко интегрировать информацию о клиентах из любого источника данных для создания более интеллектуальных и эффективных взаимодействий с клиентами через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, Интернет, печатную и медийную рекламу.

Платформа кросс-канального маркетинга Experian предлагает:

  • Интеграция данных - Получите истинное панорамное представление о своих клиентах за счет интеграции данных о клиентах из любого источника и многослойной аналитической информации Experian Marketing Services о потребителях
  • Многоканальное управление кампаниями - Централизованно управляйте всеми многоканальными кампаниями и беспрепятственно предоставляйте своим клиентам наиболее согласованный опыт взаимодействия с брендом
  • Управление взаимодействием - Записывайте отзывы и настроения ваших клиентов, а затем сразу же используйте эти данные для более релевантных и своевременных межканальных взаимодействий

Один из моментов, который Experian делает в своей брошюре по кросс-канальному маркетингу, является ключевым ... ваши клиенты не видят каналы, они видят один бренд. В результате вам необходимо убедиться, что вы координируете усилия по каналам, чтобы минимизировать избыточность, узнавать клиентов, где бы они ни находились, и разговаривать с ними лично, правильно учитывая их отношение к вашему бренду.

экспериментальный кросс-канальный маркетинг

2 комментариев

  1. 1

    В последнее время у меня было очень мало денег, и долги съедали меня со всех сторон! Это было ДО тех пор, пока я не решил зарабатывать деньги в Интернете. Я пошел в точечную сеть SurveyMoneymaker и начал заполнять опросы за наличные, и, конечно же, у меня было гораздо больше возможностей оплачивать свои счета !! Я так рада, что сделала это !! Несмотря на финансовый стресс в эти годы, я действительно надеюсь, что все вы дадите ему шанс. - vttm

  2. 2

    aJ5u - Последние несколько лет у меня было очень мало денег, и дебеты убивали меня со всех сторон! Это было правильно, пока я не научился зарабатывать деньги ... в ИНТЕРНЕТЕ! Я попал в точечную сеть SurveyMoneymaker и начал проводить опросы за деньги, и благодаря этому у меня было гораздо больше возможностей делать свои дела !! Я рада, что сделала это !!! Несмотря на финансовый стресс в эти годы, я действительно надеюсь, что все вы дадите ему шанс. r04O

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, , Marketing & Sales Videos, Marketing Automation, Search Marketing,

Experian: Cross-Channel Marketing Platform

Experian Marketing Services’ cross-channel marketing platform empowers brands to manage and execute all customer interactions within a single system, in real-time – removing the need for multiple, disparate platforms and individual channel vendors. The platform enables brands to easily integrate customer insights from any data source to create more intelligent, and effective, customer interactions across email, mobile, social, web, print and display advertising.

The Experian Cross-Channel Marketing Platform Offers:

  • Data integration – Gain a true panoramic view of your customers by integrating customer data from any source, and layering Experian Marketing Services’ rich consumer insights
  • Cross-channel campaign management – Centrally manage all cross-channel campaigns and seamlessly deliver the most consistent brand experiences to your customers
  • Interaction management – Capture your customers’ responses and sentiment, then immediately leverage that data for more relevant and timely cross-channel interactions

One of the points that Experian makes in its cross-channel marketing brochure is key… your clients don’t see channels, they see a single brand. As a result, you need to make sure you coordinate efforts across channels to minimize redundancy, recognize the customer wherever they are, and speak to them personally and properly given their relationship to your brand.

experian-cross-channel-marketing

2 Comments

  1. 1

    Recently I was extremely low on money and debts were eating me from all sides! That was UNTIL I decided to make money on the internet. I went to surveymoneymaker dot net, and started filling in surveys for cash, and surely I’ve been far more able to pay my bills!! I’m so glad, I did this!! With all the financial stress these years, I really hope all of you will give it a chance. – vttm

  2. 2

    aJ5u – The Last few years i have been extremely low on money and debits were killing me from all angles! That was Right Until i learned to generate money.. on the INTERNET! I landed on surveymoneymaker point net, and started doing surveys for money, and doing so, i’ve been much more able to do my things!! I am happy, that i did this!!! With all the financial stress these years, I really hope all of you will give it a chance. r04O

Leave a Reply