Eyequant: тепловая карта на лету

глазоквантовое восприятие

EyeQuant - это модель прогнозирующего отслеживания взгляда, которая специально рассматривает то, что пользователи видят на странице в течение первых 3-5 секунд. Идея проста: в течение 5 секунд пользователь должен увидеть, кто вы, каково ваше ценностное предложение и что делать дальше. EyeQuant позволяет оптимизировать дизайн страницы, чтобы убедиться в этом.

Вот бесплатные результаты нашей демонстрации EyeQuant… Я вполне доволен тем, на что обращают внимание на нашей домашней странице!

Что отличает EyeQuant от других сервисов, так это то, что получение результатов занимает всего несколько минут. Результаты также представлены на 3 разных картах:

  • карта внимания показывает, какие области вашего скриншота привлекают больше, среднее или наименьшее внимание соответственно. Особенно привлекательные области окрашены в насыщенный красный цвет, средние области отмечены желтым, самые слабые области на вашем скриншоте будут отображаться от зеленого до синего. Прозрачные области вообще не привлекают внимания.
  • карта восприятия обеспечивает самый быстрый обзор внимания вашей веб-страницы: он сразу показывает, что пользователи будут воспринимать в первые 3 секунды своего посещения. Основываясь на вычислении максимальной остроты зрения и среднего расстояния от экрана, прозрачные области карты восприятия - это те области, которые ваши пользователи будут видеть на этом решающем этапе ориентации.
  • Области интересов Функция предоставляет наиболее подробные результаты EyeQuant. Это позволяет вам определить 10 областей на вашем скриншоте, для которых EyeQuant рассчитает процентное значение, например, + 45% или -23%. Значение указывает, насколько большая (или менее) заметная область сравнивается со средним значением на скриншоте.

Стоимость услуги хорошая: 5 анализов за 199 долларов США в месяц или 50 за 449 долларов США. Доступны также корпоративные цены, а интерфейс доступен на немецком и английском языках. EyeQuant также имеет API (Программный интерфейс приложения) и реселлерский пакет доступен!

Один комментарий

  1. 1

    Соучредитель EyeQuant здесь. Спасибо за приветствие Дуглас! Это только начало, и в 2012 году у EyeQuant есть *много* действительно классных вещей. Если у вас или у кого-либо из ваших читателей есть какие-либо вопросы или отзывы, я буду рад услышать от вас через fabian на сайте eyequant dot com. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Heatmap Testing, Technology

Eyequant: Heatmapping on the Fly

EyeQuant is a predictive eye-tracking model that specifically looks at what users see on a page within the first 3-5 seconds. The idea is simple: within 5 seconds a user should be able to see who you are, what your value proposition is, and what to do next. EyeQuant allows for optimizing the design of a page to ensure this is the case.

Here are the free results of our EyeQuant demo… I’m quite happy with where the attention is being placed on our home page!

What separates EyeQuant from other services is the fact that it just takes a few minutes to get the results. The results also come in 3 different maps:

  • The attention map shows which areas of your screenshot garner the most, medium or least attention, respectively. Particularly eye-catching areas are colored in a rich red, average areas are marked yellow, the weakest areas of your screenshot will show up in green to blue. Transparent areas generate no attention at all.
  • The perception map provides the quickest overview of your web page’s attentional thrust: it shows at a glance what users will perceive in the first 3 seconds of their visit. Based on a calculation of the highest visual acuity and an average distance from the screen, the transparent areas of the perception map are the ones your users will see within this crucial orientation phase.
  • The Regions of Interest feature provides EyeQuant’s most detailed results. It enables you to define 10 regions on your screenshot, for which EyeQuant will calculate a percentage value, e. g. +45% or -23%. The value indicates how much more (or less) salient an area is compared to the screenshot’s average.

Costs of the service is good, with 5 Analyses for $199/mo US or 50 for $449. There’s also enterprise pricing available and the interface is available in both German and English. EyeQuant also has an API and reseller package available!

One comment

  1. 1

    EyeQuant co-founder here. Thanks for the shout out Douglas! This is just the beginning and EyeQuant has a *lot of* really cool stuff in the pipe for 2012.  If you or any of your readers have any questions or feedback, I’d love to hear from you via fabian at eyequant dot com. 

Leave a Reply