Facebook отключил мою учетную запись

Снимок экрана 2011 01 16 в 1.37.48 PM

Ни предупреждения, ни причины, ни электронной почты с объяснением, почему ... мои страницы Facebook отключены, мои приложения Facebook отключены, а мои Аккаунт Facebook отключен. Несколько дней назад мне пришлось сбросить пароль - Facebook увидел, что кто-то пытается войти в систему с моей учетной записью из Северной Индианы. Я не уверен, повлияло ли это на этот инцидент или нет.

Снимок экрана 2011 01 16 в 1.37.48 PM

Довольно глупо, если вы спросите меня. И это подтверждает мой совет всем компаниям - не полагайтесь на Facebook или любую другую платформу как на основное средство коммуникации. У меня есть друзья, которые близки к командам в Facebook - я собираюсь посмотреть, что я могу сделать, чтобы снова включить учетную запись. Я уже сделал запрос через их страницу помощи.

1:33 Вот список всех мгновенных уведомлений.

Снимок экрана 2011 01 16 в 1.51.49 PM

Кстати, как родитель, я тоже расстроен ... Я могу следить за своей дочерью через свою учетную запись Facebook.

1:36 Вот ответ по электронной почте, который я получил от Facebook.

Снимок экрана 2011 01 16 в 2.14.39 PM

21 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Возможно, Facebook поставили галочку, что вы размещаете там все свои твиты. 😉

    Помимо шуток, вы правы в своих советах бизнесу. Вы не являетесь владельцем своего присутствия в Facebook. Facebook делает.

    • 3

      Я думал об этом, Чак. Это кажется глупым, поскольку я использую для этого их функцию интеграции с Twitter!

      Ваш второй пункт не верен ... вот почему у нас не может быть одной компании, владеющей Интернетом.

  3. 4

    Пост обновляется письмом, полученным для подтверждения моей личности ... что кажется смешным, поскольку у меня есть несколько приложений, несколько страниц, куча друзей - и я уже много лет на Facebook.

  4. 5

    Вот дерьмо, Дуг. Это действительно страшно, они просто так его выключили без предупреждения. Я никогда не задумывался, как легко все это можно отобрать.

    Безумие думать, что люди и компании вкладывают тысячи долларов в месяц в свою «собственность» в Facebook и Twitter без каких-либо гарантий, что они даже будут там завтра.

    Надеюсь, вы поняли это.

    • 6

      Спасибо, Джоэл. Учитывая инвестиции, которые я также вложил в рекламу # Facebook, это кажется довольно нелогичным. Пока мы говорим, исследуем PR и другие возможности.

  5. 7

    Точно то же самое случилось со мной в понедельник, Дуг. Я получил такое же обычное электронное письмо ПОСЛЕ того, как я уже изменил свой пароль самостоятельно. Я ответил на их письмо в течение 7 минут и до сих пор не получил ответа. Это расстраивает, учитывая, что от FB нет официального объяснения того, что именно произошло / почему. Я тоже был участником вашего приложения Navy Vets, интересно, случилось ли это с другими в группе.

  6. 9

    Получил записку от клиента, что у всех 10 их администраторов, включая меня, сегодня отключены учетные записи #Facebook. У меня есть доступ, но я лично не работаю на их странице. Будет интересно посмотреть, связано ли это с этим. Еще в ноябре я читал, что в Facebook есть ошибка, из-за которой блокируется множество учетных записей. Я буду продолжать держать вас в курсе.

  7. 10

    Дуг, я уверен, они решат это за тебя. У вас должна быть довольно надежная автоматизированная система, если у вас 500 миллионов клиентов, и большинство запросов уже решено в справке. Держать нас в курсе. Аминь, вы не можете полагаться ни на один источник. Это не удар по Facebook, поскольку не так ли вероятно (а может быть, более вероятно), что ваш сайт упадет, а Facebook заработает?

    И всегда помогает узнать людей изнутри.

    «Пытаюсь вспомнить, что я сказал, что ты сделал.
    На самом деле не имеет значения, потому что ты все еще мой единственный.
    Что-то идет не так, что-то идет не так ». - Крис Исаак

    • 11

      Думаю, посмотрим, Кенан! По-настоящему плохой частью этого опыта было то, что я действительно начинал приспосабливаться к Facebook и становился менее негативным в отношении их попыток «владеть» Интернетом. Я переживу это прекрасно ... но имея почти половину Земли на Facebook, можно подумать, что их методы были не просто черно-белыми. Если была подозрительная активность, они могли сообщить мне об этом.

      В конце концов, я - ПЛАТИТЕЛЬНЫЙ член Facebook, купив Facebook Ads, чтобы развивать там свои сообщества. В одно мгновение, без моего ведома и без КАКИХ-либо средств защиты, все прошло. Похоже, они будут немного более ответственными перед людьми, которые продвигают Facebook, покупают там рекламу и консультируются с компаниями о том, как лучше всего использовать ее.

  8. 12

    Дуг, я получил точно такое же электронное письмо 11 января после попытки войти в свой facebook. Я все перепробовал и не получаю ответа от facebook.

  9. 13

    Как ни загадочно меня выгнали из Facebook, моя учетная запись теперь включена. Ни электронной почты, ни уведомления ... только что снова включили.

    • 14

      Интересно, Дуг. Моя все еще деактивирована (с 1/10). Сегодня утром отправил второй ответ на их обычное письмо. Но вы правы, это еще раз подтверждает компаниям, что они никогда не должны полагаться на FB 100% как на «специализированную» часть своего социального бизнеса.

  10. 15

    То же самое случилось со мной 10 дней назад. Я писал в Facebook каждый божий день - НЕТ ответа! Не могу позвонить им по телефону. . . они не отвечают! Служба поддержки ужасная - на самом деле, ее просто нет. Смешно для компании, которая говорит, какие они «дружелюбные»! Не когда дело доходит до проблемы!

  11. 16

    Моя учетная запись Facebook была отключена сегодня ... Я не так зол, как хотел бы. Но я все еще писал по электронной почте в Facebook. Я даже попросил мою девушку создать группу на Facebook с моим именем, чтобы они давали ответ!

  12. 17

    Привет, меня зовут ТаШе. Моя учетная запись была внезапно отключена 3 недели назад. Я потратил так много времени, пытаясь связаться с сотрудниками Facebook, но не получил ответа. Я не могу создать еще одну страницу, пока они не ответят, потому что они говорят, что это ТАКЖЕ нарушение их правил. Так что же мне делать? Моя информация и все остальное, что мне может понадобиться, были на Facebook. У меня действительно было прозвище между моим именем и фамилией, что могло иметь место, но я не получил предупреждения. Плохо то, что я не получаю ответа от Facebook и ждал почти месяц. Это меня расстраивает, потому что, пока я не получу какой-то ответ в Facebook, я даже не могу создать новую учетную запись. Что мне делать, чувак ???

  13. 18

    Привет, меня зовут Шэрон. Моя учетная запись на fb также была отключена без предупреждения 29 марта 2011 года, и я не знаю почему. У меня есть все мои друзья, родственники и коллеги на fb, и мне очень грустно, что я не попадаю во все обновления и информацию, связанные с моей работой, которые я получаю регулярно. Легко сказать, что нельзя полагаться на fb, но если остальные мои друзья и семья пользуются fb, и они полагаются на fb, чтобы связаться друг с другом, какой у меня выбор !! Я очень скучаю по ним, и я также скучаю по игре в Farmville, которую я начал еще в 2009 году и потратил на нее реальные деньги, и внезапно все прошло! Больше всего меня расстраивает то, что я пока не получил ответа от fb! Я просто хочу, чтобы его вернули !!

    • 19

      Я в таком же положении, как и ты. Все мои детские фотографии и фотографии моей умершей невесты находятся на моем счету, и теперь я не могу их восстановить? Почему я был отключен без ответа или еще чего? На моей странице нет ничего неприемлемого, и я думаю, что они изучат эти вещи, прежде чем просто отключат кого-то. Это расстраивает, но я думаю, что тут ничего не поделаешь. Не честно

  14. 20

    Привет, меня зовут Шэрон. Моя учетная запись на fb также была отключена без предупреждения 29 марта 2011 года, и я не знаю почему. У меня есть все мои друзья, родственники и коллеги на fb, и мне очень грустно, что я не попадаю во все обновления и информацию, связанные с моей работой, которые я получаю регулярно. Легко сказать, что нельзя полагаться на fb, но если остальные мои друзья и семья пользуются fb, и они полагаются на fb, чтобы связаться друг с другом, какой у меня выбор !! Я очень скучаю по ним, и я также скучаю по игре в Farmville, которую я начал еще в 2009 году и потратил на нее реальные деньги, и внезапно все прошло! Больше всего меня расстраивает то, что я пока не получил ответа от fb! Я просто хочу, чтобы его вернули !!

  15. 21

    Привет, я тоже 1 июня 2012 г. 2:55 Я был отключен, а 2 июня 2012 г. 1:04 я получил сообщение о том, что меня по ошибке заблокировали, поэтому я вернул свою учетную запись, но 3 июня 2012 г. 3:14 я снова отключен, но с тех пор сегодня воскресенье, не думаю, что они ответят, может быть, он уже не работает ... привет, но я посылаю своего Фила. почтовый идентификатор и свидетельство о рождении. NSO скопировала 1 июня прошлого года, поэтому они одобряют меня и подтверждают, что я ошибаюсь, но 3 июня 2012 г. я снова был инвалидом, мне так плохо, что я трачу реальные деньги на игры там и 2 июня после того, как мне вернули мой fb, я покупаю снова ... и 3 июня 2012 я снова был отключен, хаху, они говорят, что вирус Азии может появиться 2 июня, мой друг сказал мне, что когда я вхожу в Facebook, но почему снова отключен, я не нарушал никаких правил fb, надеюсь, в понедельник ответ команды fb

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Facebook Disabled My Account

No warning, no reason provided, no email explaining why… my Facebook pages are disabled, my Facebook apps are disabled, and my Facebook Account is disabled. A few days ago, I had to reset my password – Facebook saw that someone was trying to login with my account from Northern Indiana. I’m not sure whether or not this had any impact on this incident.

Pretty stupid if you ask me. And it reaffirms my advice to all companies – don’t rely on Facebook or any other platform to be your primary means of communication. I do have some friends that are close to the teams at Facebook – I’m going to see what I can do to get the account re-enabled. I’ve already made the request through their help page.

1:33PM Here’s a list of all the instantaneous notifications

On a side note: As a parent, I’m also upset… I’m able to keep an eye on my daughter through my Facebook account.

1:36PM Here’s an email response I received from Facebook

21 Comments

  1. 1
  2. 2

    Maybe Facebook got ticked that you were putting all of your Tweets on there. 😉

    All joking aside, you are correct in your advice to businesses. You do not own your Facebook presence. Facebook does.

    • 3

      I’ve thought about that, Chuck. Seems silly though since I’m using their Twitter integration feature to do it!

      Your second point is dead on… this is why we can’t have one company own the Internet.

  3. 4

    Post is updated with a letter received to verify my identity… which seems ridiculous since I have multiple apps, multiple pages, a ton of friends – and I’ve been on Facebook for years now.

  4. 5

    Oh crap, Doug. That’s really scary they would just turn it off like that without notice. I never really gave it any thought as to how easily all that could be taken away.

    It’s crazy to think that people and businesses invest thousands of dollars per month into their Facebook and Twitter “properties” with really no guarantees that they will even be there tomorrow.

    Hope you get it figured out.

  5. 7

    Exact same thing happened to me on Monday, Doug. I received the same generic email, AFTER I had already changed my password on my own. I replied to their email within 7 minutes, and still haven’t heard back. It’s frustrating considering there’s no official explanation from FB on exactly what happened/why. I was a member of your Navy Vets app as well, I wonder if it’s happened to others in the group.

  6. 9

    Got a note from a client that all 10 of their Administrators, including me, had their #Facebook accounts disabled today. I have access, but don’t actually work on their page personally. It will be interesting to see if this had anything to do with this. I also read that Facebook has a bug back in November that disabled a bunch of accounts. I’ll continue to keep you all posted.

  7. 10

    Doug, I’m sure they’ll get it resolved for you. You have to have a pretty robust automated system if you have 500 million customers and most of the inquiries are already addressed in Help. Keep us updated. Amen that you can’t rely on any one source. That’s not a knock on Facebook, since isn’t it just as likely (maybe more likely) that your website would go down and Facebook be up?

    And it always helps to know people on the inside.

    “Trying to rememeber what it was I said you’d done.
    Really doesn’t matter cause your still my only one.
    Things go wrong, things go wrong.” – Chris Isaak

    • 11

      I guess we’ll see, Kenan! The truly bad part of this experience was that I was really starting to adjust to Facebook and getting less negative about them trying to ‘own’ the Internet. I’ll survive this fine… but with almost half the Earth on Facebook, you would think their methods weren’t just black and white. If there were suspicious activity, they could let me know about it.

      After all, I am a PAYING member of Facebook, having purchased Facebook Ads to grow my communities there. In an instant, without my knowledge and without ANY recourse that’s all gone. Seems like they would be a little more responsible to the folks that are promoting Facebook, buying advertising there, and consulting with companies on how to best leverage it.

  8. 12

    Doug, I recieved the same exact email on January 11 after trying to log into my facebook. I have tried everything and I am getting no response from facebook.

  9. 13
    • 14

      Interesting, Doug. Mine is still deactivated (since 1/10). Sent a second reply to their generic email this morning. But you’re right, this does reaffirm to companies that they should never rely on FB 100% as a “dedicated” part of their social business.

  10. 15

    Same thing happened to me 10 days ago. I’ve written to Facebook every single day – NO response! Can’t call them on the phone . . . they don’t answer! Customer support is horrible – actually, non-existant. Ridiculous for a company that says how “friendly” they are! Not when it comes to having a problem!

  11. 16

    My Facebook account has been disabled today…I’m not as mad as I though I would be. But I still emailed Facebook I even had my girlfriend start a group on Facebook with my name in it so they will let back on!

  12. 17

    Hi my name is TaShe. My account was disabled out of the blue like 3weeks ago. I have spent so much time trying to get in touch with the Facebook staff, but I have not received a reply. I cannot create another page until they reply because they say that is ALSO a violation of their rules. So what am I supposed to do? My info and everything else I could possibly need was on Facebook. I did have a nickname between my first and last name which may have been the case, but I received no warning. The bad part about this is that I am not receiving a response from Facebook and I have been waiting for almost a month. This is frustrating me because until I get some kind of response to Facebook,I can’t even create a new account. What do I do man???

  13. 18

    Hi my name is Sharon. My fb account was also disabled without any warning on the 29th March 2011 and I have no idea why. I have all my friends, family and colleagues on fb and it saddens me to be left out of all the updates and info related to my work which i receive regularly. It is easy to say not to rely on fb but if the rest of my friends and family are on fb and they rely on fb to contact each other what choice do i have!! I miss them so much and i also miss playing farmville which i had started back in 2009 and spent real cash on it and all of a sudden it is all gone! What upsets me most is that i got no reply from fb yet! I just wish it will be returned !!

    • 19

      I am in the same position as you.  My childrens pictures and pictures of my deceased fiance are all on my account and I can now never recover them? Why was I disabled with no response or anything? I have nothing inappropriate on my page and I would think they would investigate these things before just disabling someone.  Its frustrating but I guess there is nothing that can be done. NOt FAIR

  14. 20

    Hi my name is Sharon. My fb account was also disabled without any warning on the 29th March 2011 and I have no idea why. I have all my friends, family and colleagues on fb and it saddens me to be left out of all the updates and info related to my work which i receive regularly. It is easy to say not to rely on fb but if the rest of my friends and family are on fb and they rely on fb to contact each other what choice do i have!! I miss them so much and i also miss playing farmville which i had started back in 2009 and spent real cash on it and all of a sudden it is all gone! What upsets me most is that i got no reply from fb yet! I just wish it will be returned !!

  15. 21

    Hello me too June 1, 2012 2:55pm i was disabled and June 2, 2012 1:04am i got a message that I was mistakenly suspended so i got my account back but June 3 , 2012 3:14am I was again disabled but since it’s sunday I don’t think they will reply maybe it’s there off.. hihi but i send my Phil. postal id and birth cert. NSO copy last June 1 so they approve me and confirm just mistaken but june 3 , 2012again i was disabled i feel so bad i spend real money for games there and June 2 after the gave me back my fb i buy again.. and june 3 2012 i was again disabled huhu they say Asia’s virus may occur June 2 my friend told me that when i log in to facebook but why again disabled, I have not violated any fb rules I hope on monday fb team reply

Leave a Reply