Как электронная почта Facebook может быть лучше

Depositphotos 51798225 с

В эту пятницу мы обсудим Предстоящая служба электронной почты Facebook с несколькими руководителями социальных сетей, тесно связанных с Facebook. Отметьте свои календари для Радио-шоу "Маркетинговые технологии" в 3:XNUMX EST. Мы с нетерпением ждем новостей изнутри! А пока вы можете посмотреть это официальное видео Facebook в системе электронной почты.

Вот моя первая реакция… у Facebook была реальная возможность полностью искоренить СПАМ с помощью своей системы электронной почты, но вместо этого они решили использовать получателя электронной почты, чтобы разрешить или заблокировать каждого отправителя. Тьфу. Чем это отличается от того, как мы сейчас контролируем СПАМ? Я не вижу большой разницы.

Вот как Facebook мог полностью избавиться от спама - идея, которую я вынашивал годами:

Facebook должен разработать API подписки которые маркетологи электронной почты могут включить в свои регистрационные формы. Итак ... как компания я бы создал форму электронной почты. Если адрес электронной почты заканчивается на @ facebook.com, я звоню в Facebook API (Программный интерфейс приложения) и ОНИ создают на моем сайте механизм согласия. Пользователь Facebook дает разрешение, возможно, войдя в систему через Facebook Connect, и вуаля! Теперь Facebook точно знает, что человек подписался на рассылку. Ни суеты, ни суеты - им не нужно будет вообще фильтровать почту для коммерческой электронной почты.

Еще лучше был бы формат открытой подписки, который могли бы разрабатывать и управлять все крупные интернет-провайдеры. Как маркетолог, я был бы более чем счастлив разработать инструменты, которые гарантировали бы, что мои электронные письма будут попадать в почтовый ящик! Facebook и Google - единственные две компании с достаточно широким использованием, чтобы обеспечить внедрение такой технологии. Результат был бы фантастическим… на шаг ближе к почтовым ящикам без спама.

Поставщикам услуг электронной почты не имеет смысла управлять механизмом подписки, который полностью недоступен для поставщика услуг Интернета. Таким образом, ISP будет отвечать за подписку! Вот где это должно быть.

Если вы хотите получить приглашение на электронную почту Facebook, запросите приглашение в Facebook.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

,

How Facebook Email Could Be Better

This Friday, we’ll be discussing Facebook’s upcoming email service with a few executives from social media companies that are closely aligned with Facebook. Mark your calendars for the Marketing Technology radio show at 3PM EST. We’re looking forward to hearing the inside scoop! In the meantime, you can watch this official Facebook video on the email system.

Here’s my initial reaction… there was a real opportunity for Facebook to eradicate SPAM altogether with their email system but they chose instead to utilize the email recipient to permit or block each sender. Ugh. How is that any different than how we currently control SPAM? I don’t see much of a difference.

Here’s how Facebook could have eliminated SPAM altogether – an idea I’ve had for years:

Facebook should develop an Opt-In API that email marketers can incorporate in their sign-up forms. So… as a company I would generate an email form. If the email address ends in @facebook.com, I make a call to Facebook’s API and THEY produce the opt-in mechanism on my site. The Facebook user allows permission, perhaps by logging in via Facebook Connect, and voilà! Now Facebook absolutely knows that the person opted into the email. No fuss, no muss – they would not need to do any mail filtering whatsoever for commercial email.

Even better would be an Open Subscription format that all large ISPs could develop and manage. As a marketer, I’d be more than happy to develop tools that would guarantee that my emails are made to the inbox! Facebook and Google are the only two companies with enough widespread use to ensure adoption of a technology like this. The result would be fantastic, though… a step closer to SPAM-free inboxes.

It doesn’t make sense for Email Service Providers to manage an opt-in mechanism that’s totally inaccessible by the Internet Service Provider. This would put the ISP in charge of the opt-in! That’s where it should be.

If you’d like an invitation to Facebook Email, request an invitation from Facebook.

Leave a Reply