Ошибки Facebook

инфографика неудач facebook

На прошлой неделе мы поделились Инфографика безопасности Facebook который показал меры безопасности и статистику, разработанную и задокументированную Facebook. Но это не все единороги и радуги! За эти годы у Facebook была своя доля затруднений и неудач.

Нет сомнений в том, что Facebook преодолевает многие из своих неудач, учитывая тот факт, что они достигли того, чего не достигла ни одна другая платформа. Однако, Ошибки WordStream в Facebook инфографика все еще довольно увлекательна!

сбои в фейсбуке

4 комментариев

  1. 1

    Facebook также, похоже, закрывает глаза на проблемы, которые создают другие приложения в отношении конфиденциальности. Наличие открытого API - это не то же самое, что сделать конфиденциальность главным приоритетом. Проблемы конфиденциальности станут следующим большим событием, и умные компании будут принимать решительные меры, чтобы помочь своим клиентам и пользователям идентифицировать, защищать и управлять своей конфиденциальностью. Новые законы в Европе, принятые для борьбы с нарушениями конфиденциальности, дойдут до наших берегов, и пора. У Дэнни Брауна был очень интересный пост о Klout и Facebook, который стоит прочитать. http://dannybrown.me/2011/10/27/is-klout-using-our-family-to-violate-our-privacy/

    • 2

      Хмммм… Я прочитал материал и, кажется, до сих пор не совсем понимаю. Если «я» войду в Klout, я смогу увидеть предложения, которые могут включать подключения, которые я хочу сохранить в тайне. Однако именно тогда я вхожу в Klout… а не когда другие просматривают мой профиль. Я что-то упускаю?

      Дуг

  2. 3

    Насколько я понимаю из обсуждения на его сайте, проблема с Klout заключается в том, что данный пользователь не разрешил доступ к своей учетной записи Facebook, но его значок Facebook виден в Klout, и люди могут использовать его для доступа к его личному профилю Facebook. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Facebook Failures

Last week we shared Facebook’s Security infographic that showed the security measures and statistics that Facebook has developed and documented. It’s not all unicorns and rainbows, though! Facebook has had its share of embarrassments and reversals over the years.

There’s no doubt Facebook gets a pass on many of their failures given the fact that they’ve achieved what no other platform has ever achieved. However, WordStream’s Facebook Failures infographic is still pretty fascinating!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

Are you tired of working many hours on your marketing, hustling nonstop, and getting lackluster results from all the work you're putting in? Download Now

4 Comments

  1. 1

    Facebook also seems to turn a blind eye to the problems other apps create where privacy is concerned. Having an open API is not the same as making privacy a top priority. Privacy issues are going to be the next big thing, and the smart companies out there will take strong measures to help their customers and users identify, protect, and manage their privacy. New laws in Europe enacted to combat privacy abuses will hit our shores, and it is high time. Danny Brown had a very interesting post about Klout and Facebook, worth a read. http://dannybrown.me/2011/10/27/is-klout-using-our-family-to-violate-our-privacy/

    • 2

      Hmmmm… I read through the material and guess I still don’t fully understand. If “I” log into Klout, I’m able to see the suggestions, which could include connections I wish to keep private. However, that’s when I’m logged into Klout… not when others view my profile. Am I missing something?

      Doug

  2. 3

    As I understand the discussion on his site, the issue with Klout is that the user in question didn’t allow access to his Facebook account, yet his Facebook icon is visible in Klout, and folks can use this to access his private Facebook profile.