Facebook - это новый веб-сайт

блог центр

После фантастической дискуссии с Джастин Кистнер В пятницу он открыл мне глаза на Facebook и его возможность расширить нашу аудиторию и поговорить в сети. На сегодняшний день мы действительно работаем над нашей стратегией следующим образом:

старый путь в социальных сетях s1

Мы использовали блог как центральный элемент нашей стратегии в отношении социальных сетей, направляя контент наружу, чтобы его можно было усилить в социальных сетях… и затем возвращая трафик на наш блог, на сайт и на конверсию. Модель не только показала хорошие результаты, но и позволила нам лучше контролировать среду и контент. В конце концов, мы не знали, каким будет будущее Facebook, дадут ли они нам толчок… и у нас действительно не было возможности конвертировать из Facebook.

Уже нет. Эволюция платформы Facebook, а также невероятные темпы ее внедрения сделали Facebook самостоятельным направлением. Точно так же, как мы думаем о наших путях конверсии через наш блог и сайт, мы также должны начать построение путей конверсии из Facebook. Нам по-прежнему нужны наш блог и веб-сайт ... но Facebook больше не является промежуточным средством передачи информации, это пункт назначения.

новый путь в социальных сетях s2

Это не невозможно. Фактически, поскольку все приложения построены со встроенными фреймами (iframe), ваш сайт легко реплицируется из Facebook в оптимизированном фрейме шириной 520 пикселей. Мы сделали это некоторое время назад для Wild Birds Unlimited… разработали интегрированный система определения местоположения магазина в Facebook это на самом деле было основано на базовой платформе за пределами Facebook! Честно говоря, самым сложным было обеспечение безопасности всей платформы с помощью SSL.

Итак, как бы мне не хотелось это признавать, нам нужно по-другому думать о том, как мы используем Facebook, рекламу внутри Facebook и как мы хотим конвертировать нравится в клиентов. Фактически, сегодня мы отключили автоматическую подачу наша страница в фейсбуке так что мы можем начать разговор там! Мы начнем разрабатывать более надежную интеграцию и конверсию по ту сторону стены, вместо того, чтобы так сильно давить, чтобы вывести людей из Facebook (когда они не хотят уходить) и вернуться на наш сайт.

Кстати: Наши красивые диаграммы были построены с использованием нового клиентского инструмента Mindjet… невероятного инструмента для картографирование ума, проектирование и разработка, а также тесная интеграция с Microsoft Office!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Facebook is the New Website

After a fantastic discussion with Justin Kistner on Friday, it opened my eyes to Facebook and its opportunity to expand our reach and online conversation. To date, we’ve really been working our strategy like this:

We utilized a blog as the centerpiece of our social media strategy, driving content outwards to be amplified by social media… and then driving traffic back to our blog, site and conversion. Not only did the model perform well, it also enabled us to better control our medium and content. After all, we didn’t know what the future of Facebook was going to be, whether they’d give us the boot… and we didn’t really have an opportunity to convert from within Facebook.

Not anymore. The evolution of the Facebook platform as well as the incredible adoption rates have made Facebook a destination of its own. Just as we think about our conversion paths through our blog and site, we must also begin building conversion paths from within Facebook. We still need our blog and website… but Facebook is no longer a pass-through medium, it’s a destination.

This isn’t impossible. In fact, since all applications are built with embedded frames (iframes), your site is easily replicated from within Facebook in an optimized 520 pixel wide frame. We did this a while back for Wild Birds Unlimited… developing an integrated store location system within Facebook that was actually powered from the core platform outside of Facebook! The toughest part, honestly, was ensuring the entire platform was secured with SSL.

So, as much as I hate to admit it, we need to begin thinking differently how we’re using Facebook, advertising within Facebook, and how we’re wanting to convert likes into customers. In fact, today, we cut off our autofeed to our Facebook Page so we can begin the conversation there! We’ll start developing more robust integrations and conversion on that side of the wall instead of trying to push so hard to get people out of Facebook (when they don’t want to leave) and back to our site.

BTW: Our nice diagrams were built using a new client’s tool Mindjet… an incredible tool for mind mapping, project and development design along with tight integrations to Microsoft Office!

Leave a Reply