Как улучшить свою страницу в Facebook

операция на странице facebook

Shortstack использовал операция менталитет - удаление того, что не работает, и исправление того, что сломано - в качестве полезной инфографики для проверки вашей страницы в Facebook. Вот список их советов по работе и улучшению присутствия вашей страницы в Facebook:

  1. Чтобы увеличить видимость, напишите описание фотографии для обложки с призывом к действию (для этого просто нажмите на фото и напишите в отведенном для этого месте).
  2. Чтобы отслеживать пользовательские данные для таргетинга рекламы, «Экспорт данных» из панели Insights еженедельно или ежемесячно.. Используйте отчет, чтобы отслеживать прогресс своей страницы и отслеживать сообщения, которые вызывают наибольшее внимание.
  3. Обновления статуса Сообщения должны говорить о вашем бренде. Следуйте правилу 70/20/10. Семьдесят процентов постов должны способствовать узнаваемости бренда; 20 процентов - контент от других людей / брендов; 10 процентов - рекламные.
  4. Определите стиль своей страницы и создать руководство по стилю в социальных сетях так что админы знают, что публиковать, а что нет. Решите, будет ли тон страницы веселым, забавным, информационным, журналистским и т. Д., И будьте последовательны.
  5. Если вы используете сторонние приложения, убедитесь, что они легко доступны на мобильных устройствах. Используйте QR-коды на вывесках магазинов чтобы вести клиентов на вашу страницу Facebook или в пользовательское приложение.
  6. Отвечая пользователям в разделе комментариев обновлений статуса, оставить отрицательный отзыв видимым чтобы клиенты и потенциальные клиенты могли видеть, как вы на это реагируете.
  7. Разместите три самых важных эскиза приложения на временной шкале и включите призыв к действию на каждой миниатюре приложения.
  8. Фото профиля должно дополнять фото на обложке. Часто меняйте фото профиля чтобы отразить времена года, выделить праздники и т. д.
  9. Используйте рекламу в Facebook, чтобы нацеливать пользователей с точными интересами. Рекламные истории и продвигаемые сообщения - отличные варианты рекламы чтобы увеличить вирусный потенциал ваших постов.
  10. В разделе "О нас" вашей страницы если возможно, сначала укажите URL вашей компании; полностью заполните остальную часть раздела, включая URL-адреса других ваших сайтов. Используйте этот раздел, чтобы также включить информацию о своем бизнесе, такую ​​как дата вашего основания, контактная информация и основные этапы, которых вы достигли.

facebook-страница-инфографика

4 комментариев

  1. 1

    Итак, я обнаружил, что делиться фотографиями с текстом на них немного лучше, чем просто картинкой. Что вы думаете об этом? А что вы испытали при публикации видео на Faceboook? Как вы думаете, они помогут. Мне нравится их использовать.

  2. 2
  3. 3

    Отличная статья, вы разместили здесь несколько полезных советов. А что ты думаешь об ответах на вопросы фанатов? Важно ли своевременно отвечать на любой вопрос или комментарий? Как это влияет на страницы Facebook?

    • 4

      Все зависит от ожиданий. Я считаю, что большинство потребителей задают вопросы и ждут немедленных ответов. Некоторым… как те из нас, кто не ждет активного персонала… требуется больше времени. 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Improve Your Facebook Page

Shortstack has used an Operation mentality — removing what doesn’t work and fixing what’s broken — as a helpful infographic to give your Facebook Page a checkup. Here’s a list of their tips on operate and improve your Facebook Page presence:

  1. To increase visibility, write a photo description for your cover photo that includes a CTA (to do this, just click on the photo and write in the space provided).
  2. To track user data for ad targeting, “Export Data” from your Insights panel weekly or monthly. Use the report to track the progress of your Page and monitor the posts that get the most engagement.
  3. Status updates Posts should speak to your brand. Follow the 70/20/10 rule. Seventy percent of posts should build brand recognition; 20 percent are content from other people/brands; 10 percent are promotional.
  4. Define the style of your Page and create a social media style guide so admins know what to post — and what not to. Decide if the tone of the Page is fun, funny, informational, journalistic, etc. and be consistent.
  5. If you’re using third-party apps, make sure they’re easily accessible on mobile devices. Use QR codes on in-store signs to lead customers to your Facebook Page or a custom app.
  6. When responding to users in the comments section of status updates, leave negative feedback visible so customers and potential customers can see how you respond to it.
  7. Feature your three most important app thumbnails on your Timeline and include a call to action on each app thumbnail.
  8. A profile photo should complement the cover photo. Change your profile photo often to reflect seasons, highlight holidays, etc.
  9. Use Facebook ads to target users with precise interests. Sponsored Stories and Promoted Posts are great ad options to help increase the viral potential of your posts.
  10. In your Page’s About section, list your company URL first if possible; fill out the rest of the section completely, including URLs to your other sites. Use this section to also include information about your business, like the date you were founded, contact information and milestones you’ve reached.

facebook-page-infographic

4 Comments

  1. 1

    So I found that sharing photos with text on them do slightly better than just a plain picture. What are you thought about that? Also what has been you experience with sharing videos on Faceboook? Do you think they help out. I like using them.

  2. 2
  3. 3

    Great article, you have posted some useful tips here. And what do you think about responding to fans’ questions? Is it important to respond in a timely manner to any question or comment? How does this affect Facebook pages?

    • 4

      It’s all dependent upon expectations. I believe most consumers ask questions and expect immediate answers. Some… like those of us without an active staff waiting… take longer. 🙂

Leave a Reply