Опытный пользователь Facebook

инфографика опытных пользователей facebook

Сегодняшний день! Facebook официально станет собственностью на 100 миллиардов долларов, что выведет компанию в топ самых ценных компаний США. Честно говоря, я бы не купил ни одной акции, если бы был в состоянии. Я могу быть наивным, но я не думаю, что на Земле достаточно людей, чтобы поддерживать рост, достаточный для того, чтобы окупить инвестиции с хорошей прибылью. Я считаю, что они просто слишком долго ждали.

Но я отвлекся. Нет никаких сомнений в том, что с 900 миллионами участников этот Facebook - большой мальчик на рынке. Многие компании плохо оценивают свое влияние в социальных сетях по количеству накопленных поклонников. Это количество не имеет никакого значения ... что действительно важно, так это то, сколько опытных пользователей у вас среди них. Опытные пользователи могут оказать огромное влияние на распространение вашего сообщения и существенно повлиять на решения о покупке.

Demandforce разработала эту инфографику на основе данных Pew Research и Facebook, предоставив отличные данные о Опытные пользователи Facebook.

Опытные пользователи Facebook

Demandforce предоставляет решение для создания потребительского спроса для малого бизнеса. Их приложение «программное обеспечение как услуга» используется клиентами для увеличения доходов, привлечения клиентов и более эффективного управления операциями.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

The Facebook Power User

Today’s the day! Facebook will officially be a $100 billion property, skyrocketing the company to the top of the most valuable companies in the United States. Quite honestly, I wouldn’t buy a single share if I were in a position to. I may be naive, but I don’t think there are enough humans on the Earth to sustain growth enough to recoup the investment with some good profits. I believe they simply waited to long.

But I digress. There’s no doubt that, with 900 million members, that Facebook is the big boy on the block. Many companies poorly measure their social media influence by the number of fans they’ve accumulated. That count doesn’t matter one bit… what really matters is how many power users you have within their midst. Power users can have a massive impact on how your message spreads and significantly impact purchasing decisions.

Demandforce has developed this infographic with data from Pew Research and Facebook – providing some great data on Facebook Power Users.

Demandforce provides a consumer demand creation solution for small business. Their software-as-a-service application is used by customers to grow revenue, keep clients coming back, and manage operations more effectively.

Leave a Reply