Работает ли Facebook для малого бизнеса?

facebook бизнес

Недавно был проведен опрос владельцев малого бизнеса, чтобы выяснить, как предприятия используют страницы Facebook. Результаты показывают, что, хотя только половина респондентов пользуется социальной сетью, значительное количество пользователей сообщают об увеличении доходов в результате. Малые предприятия используют Facebook, чтобы делиться основной информацией, делиться контентом, разговаривать с клиентами, оказывать поддержку и проводить конкурсы и розыгрыши призов.

Возможно, самыми обескураживающими данными было то, что многие компании даже не знали, что Facebook предлагает решение для бизнес-страниц. На самом деле 17.2 процента не знают, как его получить, а 14.5 процента никогда о нем не слышали! Это очень плохо. Сказать по правде, я не уверен, что эти люди могут сильно помочь 🙂

Иногда наилучшие результаты дают только основы! Мои друзья в Кафе 120 сделать фантастическую работу на Facebook, объявляя о событии дня и постоянно фотографируя всех своих друзей, которые заходят на пароварку для тыкв (ммммм!). Люди постоянно заходят сюда в течение дня после проверки своей страницы в Facebook!

facebook бизнес инфографики

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Does Facebook Work for Small Business?

A recent survey of small business owners was conducted to discover how businesses are using Facebook pages. The results show that, while only half of respondents use the social network, a significant number of users report increased revenue as a result. Small businesses are using Facebook to share basic information, share content, have conversations with customers, provide support and hold contests and giveaways.

Perhaps the most disconcerting data was that many businesses weren’t even aware that Facebook offered a business page solution. In fact 17.2 percent aren’t sure how to get one and 14.5 percent had never heard of one! That’s too bad. To tell you the truth, I’m not sure there’s much help for those folks 🙂

Sometimes it’s the basics that produce the best results! My friends down at the Cafe 120 do a fantastic job on Facebook, announcing the special of the day and constantly taking photos of all of their friends who stop by for a Pumpkin Steamer (mmmmm!). People are constantly walking in throughout the day after checking their Facebook page!

Leave a Reply