Почему мне не нравится Facebook

Те из вас, кто видел, как я выступаю, часто слышали, как я выступаю против Facebook. Я на Facebook, я участвую в Facebook… но мне это не нравится. Есть несколько вещей, которые мне не нравятся на Facebook:
facebook-отстой.png

  1. Для меня навигация не имеет смысла. Есть меню, боковые меню, появляется навигация… Я заблудился и вообще не верю, что это интуитивно понятно.
  2. Я шучу, что Facebook - это просто AOL 10.0. Это закрытая система ... она хочет собственный все и не хочет, чтобы ты уходил. В сети есть отличные сайты, перестаньте ожидать, что я там все сделаю!
  3. Вариантов персонализации нет. Я устал от синего фейсбука (# 3B5998). Разрешите мне разместить таблицу стилей на своей странице и настроить ее!
  4. Рекламные ссылки - это бесконечный запас «одиноких»… одиноких мам, одиноких христиан, одиноких… оставьте меня в покое! Я нажимал X сто раз, понятно!
  5. Однако Facebook потерпит неудачу (да, я сказал это!), Если он не сможет исправить одну универсальную слабость. Большую часть времени в Facebook я провожу управление Facebook… Не использую его. Я должен игнорировать приложения, игнорировать приглашения, игнорировать события, игнорировать запросы на добавление в друзья, игнорировать причины, не обращать внимания на то, чтобы стать поклонником, и игнорировать рекламу. Это не весело… это раздражает.

Фреймворк вирусных приложений в Facebook - его самый большой недостаток. Поскольку у меня большая сеть друзей, родственников и коллег, я вхожу в систему и получаю бесконечный список приглашений. Это смешно и никогда не прекращается. Я знаю, что есть некоторые настройки, которые мне могут помочь… но я не могу понять, где они. Я просто хочу заблокировать все запросы приложений на запуск.

Это, конечно, только мое мнение! Хотелось бы услышать ваше…

10 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Вау, спасибо, что добавили в мой список причин, по которым меня даже нет на Facebook, лол!

    Я получаю приглашения от людей, которых я знаю, людей, которых я едва знаю, и даже людей, о которых я понятия не имею, кто они и почему у них есть мой личный адрес электронной почты! Каждый раз, когда я поддаюсь искушению (т. е. когда меня вынуждают приложить усилия), я частично прохожу TOUS (кто-нибудь еще их читает?) и затыкаюсь: «Почему кто-то соглашается на эти условия!?!»

  3. 3

    Я знал, что если я подожду достаточно долго, то найду кого-то еще, кто думает о FB так же, как и я. Просто поразительно, что они продолжают наслаждаться таким плодотворным ростом. Я думаю, что было бы много людей, которые терпели бы использование FB только потому, что это стандартная иконка в свойстве web2.0. Я тоже хотел бы, чтобы он либо радикально изменился, либо в конечном итоге потерпел бы такую ​​же кончину, как Internet Explorer. Находясь в FB, я постоянно задаю себе вопрос: «Как я могу обойтись без FB и быть таким же эффективным?»

  4. 4

    Дуг, я с тобой согласен. Facebook поначалу был для меня очень забавным, и мне нравилась возможность воссоединиться со старыми друзьями. Тем не менее, новизна «игрушки» на данный момент устарела, и я считаю, что система стала утомительной в использовании и управлении. Как и вы, я должен балансировать, куда трачу свое время. Стоит ли тратить время на бесконечные приглашения в «мафиозные войны» и глупые игровые просьбы? Часто это не так. Я все еще пользуюсь этим сервисом (несколько неохотно), но разделяю ваше мнение о том, что им нужен гораздо более ориентированный на пользователя подход. Мне кажется, что в FB слишком много игр и гаджетов, и мало общения с реальными людьми.

  5. 5

    Прогрессивные мысли Даг. Несмотря на то, что я фанат фейсбука, я хотел бы добавить его в список. Как насчет:

    # 6 Отсутствие какой-либо устойчивой бизнес-модели заставляет меня чувствовать, что FB однажды исчезнет как дым.

  6. 6

    Мне нравится FB, и я связался со многими старыми друзьями, которых потерял из виду. Вероятно, есть веские причины, почему я потерял их из виду. Я особенно согласен с № 5; это первое, что я делаю, когда вхожу в систему: игнорирую вещи. Я не хочу играть в мафию или быть похищенным, а что там с виртуальными фермами и зоопарками? Почему я не могу сортировать друзей по фамилии?

  7. 7
  8. 8

    Я согласен со всеми пунктами, кроме пункта 3 — я считаю благословением то, что люди не могут использовать MySpace для своих страниц профилей. В противном случае мы бы столкнулись со всеми безвкусными блестящими фонами и надоедливой музыкой, которые в первую очередь отталкивали людей от MySpace.

  9. 9
  10. 10

    Ответ — быть параноидальным андроидом. Я не позволяю никому видеть мой профиль, только тем, кто уже является друзьями! Конечно, это работает только до тех пор, пока вы не захотите связаться с кем-то, кто делает то же самое. Затем один из вас должен временно снять это ограничение, чтобы другой мог их пригласить…

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why I don’t like Facebook

Those of you who have seen me speak have often heard me speak out against Facebook. I’m on Facebook, I participate on Facebook… but I don’t like it. There are quite a few things I don’t enjoy on Facebook:
facebook-sucks.png

  1. The navigation makes no sense to me. There are menus, side menus, navigation that appears… I get lost and don’t believe it’s intuitive at all.
  2. I joke that Facebook is simply AOL 10.0. It’s a closed system… it wants to own everything and doesn’t want you to leave. There are great sites all over the net, quit expecting me to do everything there!
  3. There are no options for personalization. I’m tired of Facebook blue (#3B5998). Let me put a style sheet on my page and customize it!
  4. Sponsored links are an endless supply of “Singles”… Single Moms, Single Christians, Singles… LEAVE ME ALONE! I’ve clicked X a hundred times, get the point!
  5. Facebook will fail (yes, I said it!) unless it can correct one universal weakness, though. The majority of my time in Facebook is spent managing Facebook… not using it. I have to ignore apps, ignore invitations, ignore events, ignore friend requests, ignore causes, ignore becoming a fan, and ignore advertisements. It’s not fun… it’s annoying.

The viral application framework within Facebook is its biggest flaw. Since I have a large network of friends, family and colleagues, I login and have an unending list of invitations. It’s ridiculous and never stops. I know there are some settings I can manage to help this… but I can’t figure out where they are. I just want to block all application requests to start.

This is just my opinion, of course! I’d like to hear yours…

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Getting Started with Content Marketing For Dummies

Getting Started with Content Marketing For Dummies

Discover how content marketing can benefit your overall marketing strategy Download Now

10 Comments

  1. 1
  2. 2

    Wow, thanks for adding to my list of why I am not even on Facebook, lol!

    I get invites from people I know, people I barely know and even people I have no idea who they are and why do they have my personal email address! Every time I get tempted (ie, nagged into making the effort), I get part way through the TOUS (doesn't anyone else read them?) and gag–"Why does anyone agree to these terms!?!"

  3. 3

    I knew if I waited long enough that I'd find someone else that feels the same way I do about FB. It's just astounding that they should continue to enjoy such prolific growth. I think that there would be a lot of people that use FB under sufferance just because it's the standard icon in web2.0 property. I too would like to see it to either radically change or eventually suffer a similar demise to Internet Explorer. Whilst I'm on FB I'm continually asking myself the question "how could I do without FB and be just as effective?"

  4. 4

    Doug, I agree with you. Facebook was very fun for me at first, and I loved the opportunity to reconnect with old friends. However, the newness of the "toy" has worn off at this point and I find the system has become tedious to use and manage. Like you, I have to balance where I put my time. Is it worth the time to wade through the endless "mafia wars" invitations and silly game requests? Often it is not. I still use the service (somewhat begrudgingly) but I share your feelings that they need a much more user-oriented approach. It seems to me FB has too many games and gadgets, and not enough real people connecting.

  5. 5

    Progressive thoughts Doug. Even though I'm a fan of facebook I'd like to add one to the list. How about:

    #6 The lack of any sustainable business model makes me feel like FB will one day be gone in a puff of smoke.

  6. 6

    I enjoy FB and have connected with a number of old friends that I'd lost track of. There's probably good reasons why I lost track of them in the first place. I especially agree with #5; it's the first thing I do when I log on: Ignore stuff. I don't want to play in a Mafia or be kidnapped and what's with the virtual farms and zoos? Why can't I sort friends by their last name?

  7. 7
  8. 8

    I agree on all points except #3 — I consider it a blessing that people cannot MySpace-ify their profile pages. Otherwise we'd be subjected to all the gawdawful glittering backgrounds and annoying music that drove folks away from MySpace in the first place.

  9. 9
  10. 10

    The answer is to be a paranoid android. I don't allow anyone to see my profile, only people who are already friends! Of course this works only until you want to link with someone who does the same thing. Then one of you has to temporarily undo this restriction, in order that the other can invite them…

Leave a Reply