Ошибка: Microsoft Adcenter Labs и .NET

Люди задаются вопросом, почему мне не нравится программировать на ASP.NET. Это потому, что каждый раз, когда я это делаю, я получаю такую ​​страницу с ошибкой. Я полагаю, если хорошие люди в Microsoft не могут разрабатывать собственные приложения без этого, как я буду ?! По данным Microsoft Adcenter Labs Demographics Prediction:

прогнозирование демографических данных microsoft adcenter

5 комментариев

  1. 1

    Я не понимаю… это стандартная страница ошибки. Вы можете получить это с любым приложением (PHP, Ruby, Perl и т. д.). Это на самом деле более безопасно, потому что, в отличие от PHP, ASP.NET по умолчанию скрывает сообщение об ошибке, поэтому оно не раскрывается миру и может сделать ваш сайт целью для хакеров.

    • 2

      Вы можете получить страницу с ошибкой на любой платформе, уверен Самир. Моя жалоба в том, что это сайт MICROSOFT с ошибкой MICROSOFT. Им должно быть неловко, что они создали приложение с ошибками, учитывая, что они написали и IIS, и ASP.NET.

  2. 3

    Теперь я понимаю вашу точку зрения. Вы говорите, что виноват этот конкретный сайт Microsoft.
    Хорошо, ваша точка зрения верна, они должны настроить свою страницу ошибок (что является тривиальной задачей), но на самом деле возлагать вину на .NET, по меньшей мере, неразумно. Это все равно, что сказать: «Мне не нравится программировать на PHP, потому что на сайте PHP есть стандартная страница ошибок» 😛

  3. 4

    Я тоже покопался в Microsoft, Самир :). Я думаю, что страницы ошибок в IIS по отношению к ASP.NET ужасны! В других языках, включая PHP, если обработка ошибок включена, я получаю подробную информацию об ошибке. Мне кажется (мне), когда я тестирую ASP.NET, все, что я когда-либо получаю, это эта конфигурация.

  4. 5

    Ааа ладно теперь понял. Но имейте в виду, что это ужасно по дизайну. Они намеренно скрывают настоящее сообщение об ошибке. Это потому, что вы не хотите, чтобы ваши уязвимые места были раскрыты миру.

    То же самое с ASP.NET, вы видите скриншот у вас есть? Просто добавьте customErrors=off, после чего вы получите точное сообщение об ошибке.

    На самом деле есть даже модуль обработки ошибок plug and play, который вы можете вызвать Эльма который я считаю просто красивым, я предложил его для использования на работе и это потрясающе. В этом случае вы можете скрыть сообщения об ошибках от посетителей сайта, но они будут хорошо зарегистрированы, и его можно даже настроить на отправку вам электронного письма каждый раз, когда появляется новое сообщение об ошибке. Поговорим о сладком 😉

    PS Мне тоже нравится PHP, но после 2 лет использования .NET на постоянной основе он мне очень понравился 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Fail: Microsoft Adcenter Labs and .NET

People wonder why I don’t enjoy programming in ASP.NET. It’s because every time I do, I get some error page like this. I figure if the good folks at Microsoft can’t develop their own applications without doing it, how am I going to?! From Microsoft Adcenter Labs Demographics Prediction:

5 Comments

  1. 1

    I don’t get it… thats a standard error page. You can get that with any application (PHP, Ruby, Perl, etc…) It’s actually more secure because unlike PHP, by default ASP.NET hides the error message so its not exposed to the world and can your site a target for hackers.

    • 2

      You can get an error page with any platform, for sure Sameer. My complaint is that it’s a MICROSOFT site with a MICROSOFT error. They should be embarrassed that they’ve put up an application that errors, given that they are the ones who wrote both IIS and ASP.NET.

  2. 3

    I understand your point now. You are saying this particular Microsoft site is to be blamed.
    Okay your point is valid, they should customize their error page (which is a trivial task) but to actually place the blame on .NET is irresonsible to say the least. That would be like saying “I don’t like programming in PHP because the PHP site has a standard error page” 😛

  3. 4

    I did take a dig at Microsoft, too, Sameer :). I think the error pages in IIS with respect to ASP.NET are terrible! In other languages, including PHP, if error handling is on, I get detail regarding the error. It seems (to me) when I test with ASP.NET all I ever get is this config stuff.

  4. 5

    Ahh okay now I understand. But keep in mind its terrible by design. They intentionally hide the real error message. This is because you don’t want your vulnerabilities exposed to the world.

    The same thing with ASP.NET, you see the screenshot you have? Simply add customErrors=off then it will give you the exact error message.

    Infact there is even a plug and play error handling module you can get called Elmah which I think is just beautiful, I suggested it for use at work and its awesome. In this case you can hide the error messages from the site visitors, but it will be nicely logged and it can even be setup to send you an email every time a new error message appears. Talk about sweet 😉

    PS I like PHP too, but after using .NET for 2 years full-time it has really grown on me 🙂

Leave a Reply