От СМИ к массовым социальным сетям = ОТКАЗ

направление социальной толпы

Некоторые люди считают, что мир плоский из-за Интернета. я не соглашаться.

Мир может стать плоским с точки зрения данных и полезности ... но факт в том, что географическое расстояние между людьми по-прежнему является невероятной проблемой. Я работаю полный рабочий день с командой в Индии и могу сказать вам, что, хотя группа невероятно талантлива, общение и установление четко определенных требований и приоритетов более важны из-за разницы в местоположении. Моя команда и я много работаем, чтобы слишком много общаться друг с другом.

Я не хочу работать с другими людьми, кроме той, что у меня есть сейчас, но прерывание конференц-связи, конфликты в праздничные дни, часовые пояса, язык… все это создает проблемы, снижающие производительность, которая была бы у нас, если бы мы находились в соседней комнате. Мир не квартира.

Сегодня вечером я получил приглашение на участие в бета-тестировании Fast Company, где журнал запускает широкую и надежную социальную сеть среди энтузиастов своего журнала. Я собираюсь участвовать в бета-тестировании приложения примерно раз в неделю, но я считаю, что будущее сети просто мрачное.

Быстрая бета-версия компании

Как бы я ни участвовал в Fast Company, факт остается фактом: я все еще живу и работаю в Индианаполисе, штат Индиана. Черт возьми, у меня есть читатели моего блога, которые работают в западной части города, с которыми я не мог связаться и поработать последние шесть месяцев. Местоположение, местоположение, местоположение… это все.

Итак - допустим, я бросаю свои усилия по созданию сетей в Меньшая Индиана и работать над установлением сети и профессиональных связей в Fast Company. Получу ли я выгоду? Я так не думаю. Я не могу позволить себе путешествовать по стране зигзагами и не хочу терять драгоценное время.

Shel на днях обругал меня как единственного парня щебетание в Индиане. Я не, конечно, но я осознаю, что мое географическое положение ограничивает влияние моего блога, а также мое влияние в отрасли.

Прежде чем вы начнете задаваться вопросом, я дам вам знать, что я не планирую переезжать в течение нескольких лет. Мой сын очень успешный студент в IUPUI, а моей дочери 13 лет, и она бы меня убила, если бы я перевел ее из ее друзей, хора, ежегодного клуба и т.д. сюда, в Гринвуд, штат Индиана. Однако, когда они уедут из дома и останутся одни, я серьезно подумаю.

Очень немногие из нас живут и работают по всему миру. Возможно, даже меньше из нас действительно хотят. Мир, как мы его видим, локален, и мы продолжим работать и жить локально. Мы налаживаем дружбу на местном уровне, деловые сети на местном уровне и получаем оплату на местном уровне. Вот почему такие широкие социальные сети, как Fast Company, просто обречены на провал - они игнорируют географию как ключевой фактор в создании сетей.

Кроме того, Fast Company никогда не узнает, как ведется бизнес на местном уровне. У Hoosiers совсем другой деловой этикет. Мы часто дружим с конкурентами и делимся человеческими ресурсами и талантами со всего региона. Меньшая Индиана был запущен несколько недель назад, и трафик уже затмевает многие из более крупных медиа-компаний в регионах.

Видел тебя в Меньшая Индиана! Сожалею, Fast Company!

10 комментариев

  1. 1

    Я только ветрил статью, и это то, что я прочитал.

    Бла бла бла

    Быстрая компания

    бла бла бла

    социальные сети

    бла бла бла

    обречены на провал.

    Это ни в коей мере не оскорбление в Ваш адрес, а скорее полное согласие с Вами.

    Еще одна социальная сеть? Стон… Фу-лиз. Разве у нас уже не достаточно. Я уже устал от Facebook, My Space выглядит как html-пустошь 1996 года.

    Интернет сталкивается с перегрузкой социальных сетей. Дайте мне перерыв, напоминает мне о новом продукте для индустрии недвижимости, где агент может создать свою собственную социальную сеть для клиентов, а потенциальные клиенты могут взаимодействовать друг с другом, и лица агентов всегда смотрят на них.

    Мой ответ был «какой смысл?» ваш клиент не заходит в ВАШУ социальную сеть. Если вы хотите добиться успеха в маркетинге в социальных сетях, вам следует установить с ними связь/участвовать в выбранной ими социальной сети.

    Loren

    • 2

      Мы абсолютно согласны, Лорен. Мой пост — просто предупреждение всем компаниям, которые думают, что они должны прыгнуть на борт социальных сетей, чтобы сохранить свое присутствие в Интернете. Через несколько недель они получат кучу денег на разработку и будут ломать головы, задаваясь вопросом, почему это не сработало.

      Людей привлекают не технология или сайт, а сеть, которая имеет значение – кто, где… и в основном ПОЧЕМУ?!

  2. 3

    Ага, я тоже согласен.

    Распространение социальных сетей приближается к порогу ad nauseum.

    Я хотел бы отметить, что я работал в Индии в течение 3 лет (не с людьми в Индии, а в Раджастане), и многие из этих проблем, о которых вы говорите, связаны с серьезными проблемами инфраструктуры. А именно, питание выключается случайным образом, по крайней мере, несколько раз в день!

    Кроме того, я не знал, что ты из Инди. Я тоже. Вырос на Роквилл-роуд, и, говоря об IUPUI, я тоже ходил в школу!

    В любом случае, хороший пост. Я думаю, что многие люди в блогосфере немного выгорают от таких гиперсоциальных сетей.

    Джон

  3. 5

    Хе. Для меня это звучит как ксенофобия, характерная для Hoosier… 😉

    А если серьезно… хороший пост. Я работаю над большим проектом удаленно и сталкиваюсь с проблемами, которые вы описываете, хотя клиент находится здесь, в старых добрых США (но ни один из нас не в Индиане. 🙂 Я пишу очень длинные электронные письма, чтобы объяснить концепции, которые занимает огромное количество моего времени, но, конечно, я не смог бы даже сделать проект для них 10 лет назад…

    OTOH, я нахожу что-то очень полезное из этого. Вынужденность обосновывать вещи по электронной почте дает мне большую историю решений по проекту, а также дает мне контент, который я могу использовать позже, когда закончу этот проект и (надеюсь, смогу) снова начать вести блог.

    Я вижу, что я также смогу подойти к подобному проекту и смогу повторно использовать многое из того, что я им написал, оправдывая выбранные мной направления.

    Частично это связано с тем, что мой клиент очень хочет следовать моему направлению и позволяет мне просто объяснять вещи и соглашаться с ними, а не спорить со мной по моим рекомендациям. Мне повезло в этом, в отличие от вас иногда.

    JMTCW в любом случае. 🙂

    • 6

      Кроме того, вы говорите, что будущее социальных сетей мрачно, но при этом напрягаете Меньшую Индиану. Разве вы не пытаетесь вместо этого сказать, что новые социальные сети нуждаются в прочной общей связи, и в вашем случае это география и (в некоторой степени) общая культура?

      Мой папа является частью социальной сети уже, наверное, 15 лет. Это называется список рассылки для людей, которые (в основном, сейчас) владеют определенной маркой и моделью мотоцикла, который производился только в США в течение 3 лет и не производился с 1991 года. Его социальная сеть сильнее любого веб-сайта. на основе социальной сети, которую я еще не видел (включая Facebook), и все это самоорганизуется и управляется по электронной почте. Настолько сильные, что у них были ежегодные митинги и всего 2 места и целых 4 места по США за последние 10 лет. Таким образом, социальные сети не *должны* быть локальными, чтобы быть сильными, им просто нужна сильная общая связь (хотя локальная связь — одна из самых прочных существующих связей).

      Тем не менее, давайте предположим, что вы хотите попытаться создать онлайн-сообщество в социальной сети для клиента-издателя, и предположим, что у этого клиента есть общие интересы (возможно, даже мотоциклы). Как бы вы это сделали, учитывая ваши комментарии о том, что социальные сети мрачный?

      • 7

        Привет Майк,

        Думаю, моя точка зрения была неясна. Я хочу сказать, что «МАССОВЫЕ» социальные сети потерпят неудачу, но «МИКРО» социальные сети с очень конкретными целями или целевой аудиторией будут продолжать размножаться. Ваш пример общего интереса к мотоциклам идеален — я вполне могу представить очень целевую социальную сеть, которая будет успешной.

        В данном случае моим примером была FastCompany, строящая массовую социальную сеть для своих читателей. Это просто слишком широкая тема, и нет возможности сконцентрироваться на группе, теме, проблеме или даже географии.

        Эти средства массовой информации просто думают, что «Социальная сеть» — это очередная шумиха, и им всем нужно ее запустить. Они обречены на провал!

        Здесь, в Индианаполисе, есть IndyMoms и IndyPaws… две социальные сети, которые концентрируются как географически, так и по темам… и обе работают фантастически.

        Дуг

  4. 8

    Я думаю, что один из лучших примеров того, как средства массовой информации упускают из виду суть Интернета, это http://www.honeyshed.com. Его описывают как домашний шопинг и MTV. Я говорю буу.

    Менталитет средств массовой информации просто не влезет в интернет, его слишком легко выключить и отключить. Я даже сомневаюсь в возможностях нишевых социальных сайтов, поскольку открытый API Facebook и большая пользовательская база делают его подходящей почвой для разработчиков, чтобы воспользоваться им.

  5. 9

    Интересный пост. Могу с уверенностью сказать, что уже давно проповедую подобную проповедь.

    Ключевой проблемой является то, как люди относятся друг к другу, и, несмотря на то, что люди по своей природе общительны, им все же нужно что-то общее, и это может быть географическим или религиозным, этническим, предметным, образовательным или другим. Крупные сети, такие как MySpace и Facebook, не способствуют этой общности, и поэтому они обречены на второстепенное положение, и новые сети должны возникать, чтобы решить основную проблему.

    Второстепенная проблема заключается в том, что информации слишком много по количеству и слишком мало по качеству, потому что нет предметных «редакторов» или «экспертов», которые регистрируют содержание. Это произойдет только тогда, когда сети станут меньше и более целенаправленными, и, таким образом, информация будет более целенаправленной и, надеюсь, более отфильтрованной, поскольку предположительно вносят свой вклад только люди, обладающие соответствующими знаниями.

    Спасибо за сообщение.

    • 10

      Ну что сказать, СБМ! Я действительно думаю, что сайты, которые преуспевают, управляются редакторами или администраторами, которые концентрируют темы и мотивируют участников!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mass Media to Mass Social Networks = FAIL

Some folks believe that the world is flat because of the Internet. I disagree.

The world may be flattening from a data and utility standpoint… but the fact is that geographic distance between people is still an incredible challenge. I work full-time with a team in India and can tell you that, though the group is incredibly talented, communication and setting well-defined requirements and priorities is more important because of the gap in location. My team and I work hard to over-communicate with one another.

I don’t wish to work with other people than the team I have now, but conference calls dropping, holiday conflicts, timezones, language… all of these produce challenges that remove the productivity that we would have if we were in the next room. The world is not flat.

Tonight I got an invitation to a Fast Company beta, where the magazine is launching a broad, robust social network across enthusiasts of their magazine. I’m going to help beta test the application once a week or so – but I believe the future of the network is just plain grim.

Fast Company Beta

As much as I might participate in Fast Company, the fact is that I still live and work in Indianapolis, Indiana. Heck, I have readers of my blog that work on the West-side of town that I’ve been unable to connect and work with for the last six months. Location, location, location… it’s everything.

So – let’s say I abandon my efforts in networking in Smaller Indiana and work to establish a network and professional connections in Fast Company. Will I benefit? I don’t think so. I can’t afford to zigzag across the country, nor do I want to lose that precious time.

Shel ribbed me the other day as the only guy twittering in Indiana. I’m not, of course, but I am conscious that my geographic location has limited the influence my blog has as well as my influence in the industry.

Before you start wondering, I’ll let you know that I have no plans of moving for several years. My son is a very successful student at IUPUI and my daughter is 13 and would kill me if I relocated her from her friends, choir, yearbook club, etc. here in Greenwood, Indiana. Once they are out of the home and on their own, I will give it some serious thought, though.

Very few of us live and work globally. Perhaps even fewer of us really wish to. The world, as we see it, is local and we’ll continue to work and live local. We build friendships locally, business networks locally, and get paid locally. That’s why broad-facing social networks like Fast Company are simply doomed to failure – they’ve ignored geography as a key factor in networking.

As well, Fast Company will never recognize how business is accomplished locally. Hoosiers have a very different business etiquette. We’re often friends with competitors and share human resources and talent from across the region. Smaller Indiana was started weeks ago and traffic is already dwarfing many of the regions more established ‘mass’ media companies.

See you in Smaller Indiana! Sorry, Fast Company!

10 Comments

  1. 1

    I only breezed the article and this is what i read.

    Blah blah blah

    fast company

    blah blah blah

    social network

    blah blah blah

    doomed to failure.

    This is in NO way an insult directed at you but more of an complete agreement with you.

    Another Social Network? Groan… Puh-lease. Don’t we have enough already. I’m already tired of Facebook, My Space looks like a 1996 html wasteland.

    The internet is facing Social networking overload. Give me a break, reminds me of a new product for the Real Estate Industry where an agent can create their own social network for clients and potential clients can interact with each other and have the agents face always staring at them.

    My response was “what’s the point?” your customer are not coming to YOUR social network. If you want to succeed with social network marketing then you should connect/participate with them in their social network of choice.

    Loren

    • 2

      We absolutely agree, Loren. My post is simply a warning to all companies who think they must jump on board the Social Networking bandwagon to save their web presence. A few weeks from now they’ll be out a ton of development money and scratching their heads wondering why it didn’t work.

      It’s simply not the technology or site that the people are attracted to, it’s the network that counts – who, where… and mostly WHY?!

  2. 3

    Yeah, I also agree.

    The proliferation of social networks is getting well close to the ad nauseum threshold.

    One thing I would mention is that I worked in India for 3 years (not with people in India, but in Rajasthan), and alot of these problems that you mention are due to serious infra-structure problems. Namely the power going out randomely at least several times a day!

    Also, I didn’t know you were from Indy. I am too. Grew up on Rockville road, and speaking of IUPUI – That’s where I went to school too!

    Anyway, nice post. I think that alot of people in the blogosphere are whatever are getting a bit burned out on these kind of hyper-social networks.

    Jon

  3. 5

    Heh. This just sounds like Hoosier-specific xenophobia to me… 😉

    But seriously… good post. I’m doing work on a large project remotely and am finding challenges like you describe even though the client is here in the good ‘ole USA (but neither of us are in Indiana. 🙂 I find myself writing very long emails to explains concepts which is taking a huge amount of my time. But of course I couldn’t have even done the project for them 10 years ago…

    OTOH, I am finding something very useful coming out of it. Being forced to justify things in email gives me a great history of the project decisions and also gives me content I can later mine once I finish this project and (can hopefully) start blogging again.

    I see that I will also be able to approach a similar project and be able to reuse much of what I wrote to them justifying the directions I’ve taken.

    Part of this is my client is very willing to take my direction and lets me just explain things and agrees to them rather than fighting me on my recommedations. I am lucky that way, unlike you sometimes.

    JMTCW anyway. 🙂

    • 6

      Oh also, you say that the future of social networking is grim yet you taut Smaller Indiana. Aren’t you really trying to instead say that newer social networks need a strong common bond and in your case that is geography and (somewhat) shared culture?

      My dad has been part of an online social network for probably 15 years now. It’s called a mailing list for people who (mostly now used to) own a particular make and model of motorcycle that was only produced in the USA for 3 years and hasn’t been produced since 1991. His social network is stronger than any web-based social network I have yet seen (Facebook included), and it is all self-organized and managed in email. So strong that they have had annual rallies and as few as 2 places and as many as 4 places around the USA for the past 10 years. So social networks don’t *have* to be local to be strong they just need a strong shared bond (although local is one of the stronger bonds that exists.)

      That said, let’s assume that you wanted to try to build an online social network community for a publishing client and let’s say that client has a shared interest (maybe even motorcycles.) How would you go about doing it given your comments that social networks are grim?

      • 7

        Hi Mike,

        I guess my point wasn’t clear. My point is “MASS” social networks will be failures – but “MICRO” social networks – ones with very specific goals or target audiences will continue to proliferate. Your example of a shared Motorcycle interest is perfect – I could totally see a very targeted social network that would be successful.

        In this case, my example was FastCompany building a mass social network for their readers. It’s simply too broad a subject with no opportunity to concentrate by group, topic, problem, or even geography.

        These Mass mediums just think ‘Social Network’ is the next buzz and they all need to launch one. They’re doomed to failure!

        Here in Indianapolis, there’s IndyMoms and IndyPaws… two social networks that concentrate both geographically and by topic… and both are doing fantastic.

        Doug

  4. 8

    I think one of the best examples of mass media missing the point of the internet is http://www.honeyshed.com. Its described as home shopping meets MTV. I say booo.

    Mass media mentalities just wont cut it on the internet, its too easy to turn off and tune out. I even question the ability of niche social sites since facebook’s open API and large user base make it a ripe ground for developers to take advantage of it.

  5. 9

    Interesting post. I can truly say that I’ve been preaching a similar sermon for quite a while.

    The key challenge is the way people relate and in spite of the fact that humans are by nature gregarious, they still need something in common and that may be geographic or it may be religious, ethnic, subject matter, educational or otherwise. The large networks like MySpace and Facebook are not conducive to this commonality and therefore they are doomed to a secondary position and new networks need to spring up to solve the basic challenge.

    The secondary challenge is that the information out there is too much in quantity and too little in quality because there are no subject matter ‘editors’ or ‘experts’ who filer the content. This will only happen when the networks get smaller and more focused and thus the information is more focused and hopefully more filtered since supposedly only persons with relevant knowledge are contributing.

    Thanks for the post.

Leave a Reply