Большой брат - твой друг на Facebook

дружить с тобой

дружить с тобойИнтернет стал еще страшнее. Нет, не потому, что там еще один раунд воров, хакеров или хомяков порно. Теперь это Правительство США о чем вам нужно беспокоиться. Electronic Frontier Foundation продолжает раскрывать программные материалы, которые необоснованный мониторинг в социальных сетях такие как Facebook и Twitter ... без вашего разрешения или ведома.

Народ - это страшно. Это не значит, что я не считаю, что правоохранительные органы должны иметь право с разрешения судьи и по уважительной причине отслеживать преступную деятельность в Интернете. Я считаю, что должны. Хотя это просто зловещее. Представьте себе - один из ваших друзей по незнанию подружился с агентом ФБР. Они этого не знают, потому что агент ФБР не раскрывает их настоящую личность. Теперь у агента ФБР есть доступ к вашей стене и ко всем вашим комментариям и разговорам, потому что ваш друг комментирует и любит действия на вашей стене.

Еще интереснее то, что на самом деле это прямое нарушение Условия использования Facebook:

Пользователи Facebook предоставляют свои настоящие имена и информацию, и нам нужна ваша помощь, чтобы сохранить их в таком состоянии. Вот некоторые обязательства, которые вы принимаете перед нами в отношении регистрации и обеспечения безопасности вашей учетной записи: вы не будете предоставлять ложную личную информацию на Facebook или создавать учетную запись для кого-либо, кроме себя, без разрешения.

Помимо шпионажа, также важно отметить, что правительство также часто запрашивает у этих служб вашу личную информацию - и многие компании передают ее, даже не спрашивая их ... или не уведомляя вас! В Electronic Frontier Foundation есть список компаний и то, как они реагируют на свои запросы на новой странице кампании… результаты могут вас удивить:
заголовок whohasyourback

Мне непонятно, как это терпят в стране, где свобода - это цена, за которую многие так много заплатили. Мы продолжим атаку, когда кто-то найдет на вашем iPhone файл, раскрывающий ваше местонахождение ... но когда правительство выпустит учебные руководства для различных ведомств о том, как обходить Конституцию и шпионить за людьми ... мы все отключаемся и смотрим королевскую свадьбу .

2 комментариев

  1. 1

    Здесь, здесь. Рад видеть, что не только я бью тревогу.

    Facebook TOS - это палка о двух концах, потому что она пытается заставить людей раскрыть свою личную информацию, чтобы использовать ее, которая затем может быть использована для подрывных целей, как вы только что упомянули. Особенно с учетом того, что сервисом управляет социопат, который явно не уважает нашу конфиденциальность. Это неправильно, и люди должны отказаться, как и я.

    Продолжай бить тревогу, Дуг, и, надеюсь, в конце концов лемминги пройдут через свои толстые головы.

    ..BB

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Big Brother is Your Friend on Facebook

The Internet just became more scary. No, not because another round of thieves, hackers or porn sickos are there. It’s now the US Government that you need to worry about. The Electronic Frontier Foundation continues to uncover program material that provides unwarranted monitoring on social media sites such as Facebook and Twitter… without your permission or knowledge.

Folks – this is scary stuff. It’s not that I don’t believe law enforcement should have the right, with a judge’s permission and just cause, to monitor criminal activity online. I believe they should. This is just plain sinister, though. Imagine – one of your friends has unknowingly befriended an FBI agent. They don’t know it because the FBI agent is not disclosing their true identity. Now that FBI agent has access to your wall and all the comments and conversations you’re having because your friend comments and likes activity on your wall.

Even more interesting is that this is actually a direct violation of Facebook terms of service:

Facebook users provide their real names and information, and we need your help to keep it that way. Here are some commitments you make to us relating to registering and maintaining the security of your account: You will not provide any false personal information on Facebook, or create an account for anyone other than yourself without permission.

Beyond spying, it’s also important to note that the government is also making frequent requests to these services for your private information – and many companies turn it over without ever questioning them… or notifying you! The Electronic Frontier Foundation has a list of companies and how they respond to their requests on a new campaign page… the results might surprise you:

It’s beyond me how this is tolerated in a land where freedom is a price so many paid so much for. We’ll go on the attack when someone locates a file on your iPhone that discloses your location… but when the government releases training guides to different departments on how to skirt the Constitution and spy on people… we all tune out and watch the Royal Wedding.

2 Comments

  1. 1

    Here, here. Glad to see I’m not the only one sounding the alarm.

    The Facebook TOS is a double-edged sword because it attempts to force people to divulge their personal info to use it, which can then be used for subversive reasons like you just mentioned. Especially given that the service is run by a sociopath who obviously has no respect for our privacy. It’s wrong, and people should opt-out like I have.

    Keep sounding the alarm Doug and hopefully, eventually the lemmings will get it through their thick heads.

    ..BB

Leave a Reply