Filestage: оптимизируйте процесс аннотации и просмотра видео

блокнот filestage

Мы работали над поясняющим видео последние пару недель, и оно продвигается очень хорошо, несмотря на то, что оно объединяет пять групп талантов - клиента, сценариста, иллюстратора, аниматора и диктора. Это много движущихся частей!

Большая часть процесса передается от одного ресурса к другому по мере того, как мы продвигаемся по процессу, что может усложнить его. Между личным, защищенным паролем Vimeo публикации, электронные письма и система управления проектами - мы постоянно работаем над проектом и методично завершаем его.

В нашем следующем проекте мы можем просто подписаться на Filestage! Filestage - это онлайн-инструмент для аннотации и просмотра видео. Это самый простой способ делиться, просматривать и одобрять медиаконтент со своими клиентами и коллегами. Filestage поддерживает видео, дизайны, макеты, изображения и документы. Все данные клиента хранятся и надежно размещаются в Интернете.

Файлэтап

Как видно из видео, платформа одновременно реагирует и чрезвычайно проста в использовании. Лучше всего то, что аннотировать видео просто как во время кадра, так и в фактическом местоположении на экране. Filestage только набирает обороты, поэтому его можно использовать бесплатно до конца года. Зарегистрируйтесь и попробуйте! (Возьми?)

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos

Filestage: Streamline Your Video Annotation and Review Process

We’ve been working on an explainer video the last couple weeks, and it’s been going extremely well even though it’s bringing together five groups of talent – the client, the script writer, the illustrator, the animator, and the voice over talent. Those are a lot of moving parts!

Most of the process is handed off from one resource to another as we move through the process so that it can get complicated. Between private, password-protected Vimeo publishing, emails, and a project management system, we’re bouncing around and methodically completing the project.

On our next project, we may just sign up for Filestage! Filestage is an online video annotation and review tool. It’s the easiest way to share, review and approve media content with your clients and co-workers. Filestage supports videos, designs, layouts, images and documents. All the client’s data is stored and securely hosted online.

Filestage

As you can see from the video, the platform is both responsive and extremely easy to use. Best of all, it’s simple to annotate videos at both the frame time and the actual location onscreen. Filestage is just ramping up so it’s free to use until the end of the year. Sign up and give it a shot! (Get it?)

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply