Наконец, влияние по ключевым словам

mblast logo черный

Cегодня mBlast запустили новую бесплатную версию своего решения mPACT. mPACT был разработан с нуля, чтобы помочь пользователям находить влиятельные голоса, влияющие на их рынок, благодаря тому, что они говорят в блогах, онлайн-статьях, Twitter, Facebook и других онлайн-изданиях.

В mBLAST мы считаем, что единственный способ измерить влияние голоса - это посмотреть на темы и ключевые слова, о которых он пишет. Большинство имеющихся на рынке инструментов для идентификации влиятельных лиц полностью игнорируют это и присваивают людям общие оценки влиятельных лиц без учета того, о чем они говорят или насколько они влиятельны в вопросах, волнующих рынок. Только найдя влиятельные голоса, которые действительно пишут на темы, которые имеют значение для нашей аудитории, мы действительно можем начать использовать эти влиятельные голоса для достижения наших конкретных маркетинговых целей. Гэри Ли, генеральный директор

mblast корпоративный блог s

Я не мог больше согласиться с Гэри! Авторитет и опыт имеют иерархию, которая начинается не с человека, а с темы. В настоящее время слишком многие системы измеряют влияние на личном, а не на тематическом уровне, что делает практически невозможным определение истинных авторитетов. mBlast, похоже, действительно задействовал отличный алгоритм, который должен быть полезен маркетологам для нацеливания на лидеров отрасли.

Используя такую ​​систему, как mPACT Pro, компания по связям с общественностью или маркетинговое агентство может выявлять потенциальных влиятельных лиц и обращаться к ним за целевыми возможностями, актуальными для их аудитории. Например, я могу захотеть продвигать мероприятие - просто введите ключевое слово в систему и составьте список писателей, блоггеров и экспертов в социальных сетях, которые будут хотеть написать о таком событии!

Мы продолжим изучать систему mBlast!

2 комментариев

  1. 1

    Это отличная идея. Мне будет действительно интересно то, что вы обнаружите. Похоже, вы действительно стоите за предпосылкой этой идеи. Как вы относитесь к Klout теперь, когда он существует уже некоторое время? Нравится это или ненавидеть?

    • 2

      Привет Брэндон,

      Я всегда ценил направление, в котором Klout ведет отрасль, но меня действительно беспокоило отсутствие контекста для рейтингов. В результате меня выделили некоторые компании, с которыми Klout работал, чтобы вызвать «ажиотаж». Одно из них было телешоу - они фактически прислали мне куртку и специальную ссылку для предварительного просмотра шоу. Проблема в том ... Я не смотрю телевизор, кроме документальных фильмов и новостей. Итак - влияние могло быть, но не актуальность. Кажется, что mBlast действительно меняет механизм, и это мне очень нравится.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Finally, Influence by Keyword

Today mBlast launched a new, free version of their mPACT solution. mPACT was designed from the ground up to help users find the influential voices having an impact on their market by the things they are saying in blogs, online articles, Twitter, Facebook and other online outlets.

At mBLAST, we believe the only way to measure the influence of a voice is by looking at the topics and keywords that voice is writing about. Most Influencer-identification tools on the market ignore this entirely, and assign generic Influencer scores to people without any consideration to what they are talking about or how influential they are on the topics the market cares about. It’s only by finding influential voices actually writing on the topics that matter to our audience that we can really start to use these influential voices to help accomplish our specific marketing objectives. Gary Lee, CEO

I could not agree with Gary more! Authority and expertise has a hierarchy that doesn’t begin with the person, but with the topic. Too many of the systems nowadays measure influence at a personal level rather than a topical level – making it nearly impossible to identify the true authorities. mBlast appears to have really tapped into a great algorithm that should be useful for marketers to target industry leaders.

Utilizing a system like mPACT Pro, a public relations firm or marketing agency could identify prospective influencers and approach them for targeted opportunities that are relevant to their audience. For instance, I may wish to promote an event – simply put a keyword into the system and produce a list of writers, bloggers, and social media pundits who would want to write about such an event!

We’ll be exploring the mBlast system further!

2 Comments

  1. 1

    This is a great idea. I’ll be really interested in what you discover. It sounds like you really stand behind the premise of this idea. How do you stand on Klout now that it’s been around for awhile? Like it or hate it?

    • 2

      Hi Brandon,

      I have always appreciated the direction that Klout is taking the industry but it really troubled me that there was no context to the rankings. As a result, I’ve been singled out by some of the companies that Klout has worked with to generate ‘buzz’. One of them was a television show – they actually sent me a jacket and a custom link to preview the show. Problem is… I don’t watch TV outside of documentaries and news. So – the influence may have been there, but not the relevance. mBlast really seems to be reversing the mechanism – which I really love.

      Doug

Leave a Reply