Как найти новые маркетинговые каналы

Как найти новые маркетинговые каналы

«Это было действительно крутое место, где можно было потусоваться, пока все не начали туда ходить». Это частая жалоба хипстеров. Маркетологи разделяют свое разочарование; то есть, если вы замените слово «круто» словом «выгодно».

Хороший маркетинговый канал со временем может потерять свой блеск. Новые рекламодатели отвлекают внимание от вашего сообщения. Рост затрат делает вложения менее прибыльными. Обычным пользователям становится скучно и они переходят на более зеленые пастбища. Чтобы ваша маркетинговая деятельность оставалась прибыльной, вам иногда приходится делать то же самое.

К счастью, все время появляются новые рекламные возможности. Не все они станут победителями в долгосрочной перспективе, но единственный способ найти хорошие ставки - это следить за ними. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти новые маркетинговые каналы и освежить свой маркетинговый микс.

Следуйте за подписчиками

Интернет настолько обширен, что никто не может его просмотреть. Хороший инструмент веб-трекера может рассказать вам, как посетители приходят на ваш сайт, но вы также захотите знать, куда еще они уходят, когда уходят. Ваши посетители могут посещать сайты, о которых вы даже не знаете, поэтому создайте программу, которая отслеживает их поведение, когда они вас не посещают.

Поскольку современные технологии зашли так далеко, вам, возможно, придется сканировать эту информацию по старинке. Если посетители размещают ссылки, проверьте эти сайты. Узнайте, кто им нравится и кто подписан на них. Посмотрите их фото в Pinterest и Instagram. В лучшем случае это несовершенный процесс, но вы получите хотя бы общее представление о том, куда идти, особенно если вы будете следить за своими наиболее активными посетителями.

Проверить источники контента

У большинства новых веб-сайтов уже есть план контент-маркетинга, что означает, что они уже оптимизировали свои блоги и видео для ключевых запросов (по крайней мере, если они сделали это правильно). В следующий раз, когда вы будете искать новый контент, проверьте источник избранного вами контента и добавьте эти сайты в свой список потенциальных новых каналов.

Чтобы ускорить процесс, сосредоточьтесь на источниках, которые постоянно публикуют хороший контент. Начните связывать этот контент со своего веб-сайта, и со временем вы сможете попросить сайт вернуть вам услугу. Также измерьте рейтинг кликов по этим ссылкам. Сайты, которые привлекают много посетителей, могут стать благодатной почвой для новых потенциальных клиентов.

Читать новости

Чтобы выполнять свою работу правильно, вы должны знать, что происходит в мире, и какие новые тенденции и инновации появляются в будущем. СМИ - отличное место для открытия обоих. Ознакомьтесь с разнообразными газетами, общедоступными сайтами и отраслевыми публикациями, чтобы узнать о новых тенденциях, новых игроках и новых маркетинговых возможностях.

Делайте то, что вы обычно делаете - просматривайте заголовки и останавливайтесь, когда что-то бросается в глаза. Единственная разница в том, что вы сканируете с другой целью. Вместо того, чтобы просто выяснять, что нового, анализируйте каждую историю, чтобы определить, повлияет ли изменение на вашу маркетинговую стратегию. Если это занимает слишком много времени, подпишитесь на RSS-каналы и получите заголовки, отправленные вам.

Просто начни искать

Был ли у вас когда-нибудь свободный момент и вы начинали просматривать все, что приходило вам в голову? Для некоторых это способ убить время. Для других это быстрый способ ответить на назойливый вопрос. Для вас это может быть способ наткнуться на новый маркетинговый канал.

Каждый день уделяйте час или около того, чтобы искать что-нибудь, независимо от того, насколько это глупо или бессмысленно. Если хотите, можете начать со свободной записи. Запишите каждую мысль, которая приходит вам в голову, а затем ищите все, что вы написали. Некоторые поисковые запросы не принесут много результатов, но в другие дни вы найдете что-то, что подтолкнет к созданию идеи контента, которая может превратиться в возможность для построения ссылок.

Ни один маркетинговый план не остается прибыльным навсегда. Не просто бездельничайте и наслаждайтесь отличными результатами; продолжайте искать новые маркетинговые каналы и создавайте маркетинговую стратегию, которая не устареет.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

How to Find New Marketing Channels

How to Find New Marketing Channels

“It was a really cool place to hang out until everyone else started going there.” This is a common complaint among hipsters. Marketers share their frustration; that is, if you replace the word “cool” with the word “profitable.”

A great marketing channel can lose its luster over time. New advertisers take attention away from your message. Rising costs make the investment less lucrative. Regular users get bored and move on to greener pastures. To keep your marketing activities profitable, you sometimes have to do the same.

Fortunately, new advertising opportunities are popping up all the time. They won’t all be winners in the long run, but the only way to find the good bets is to keep an eye out for them. Here are some things you can do to find new marketing channels and freshen up your marketing mix.

Follow the Followers

The Internet is so vast that no one can scan it all. A good web tracker tool can tell you how visitors come to your site, but you’ll also want to know where else they go when they leave. Your visitors may be visiting sites you don’t even know about yet, so put a program in place to track their behavior when they’re not visiting you.

Since current technology only goes so far, you might need to scan for this information the old-fashioned way. If visitors post links, check those sites. Find out who they’re liking and following. Look at their photos on Pinterest and Instagram. It’s an imperfect process at best, but you’ll get at least a general idea of where to go, especially if you follow your most active visitors.

Check Content Sources

Most new websites already have a content-marketing plan in place, which means they’ve already optimized their blogs and videos for key searches (at least, if they’ve done it right). The next time you’re searching for new content, check the source of your favorite selections and add those sites to your list of potential new channels.

To speed up the process, focus on the sources that post good content consistently. Start linking this content from your website, and over time you may be able to ask the site to return the favor. Also, measure the click rates on these links. Sites that attract a lot of your visitors could be fertile ground for new prospects.

Read the News

To do your job right, you have to know what’s going on in the world, and what new trends and innovations are coming down the road. The media is a great place to discover both. Check a mix of newspapers, general-interest sites and industry publications to discover new trends, new players and new marketing opportunities.

Do what you normally do – scan the headlines and stop when something catches your eye. The only difference is you’re scanning with a different purpose. Instead of just finding out what’s new, analyze each story to determine if the change will impact your marketing strategy. If this takes too long, sign up for RSS feeds and have the headlines sent to you.

Just Start Looking

Have you ever had a free moment and started browsing for everything that popped into your head? For some, this is a way to kill time. For others, it’s a quick way to answer a nagging question. For you, it can be a way to stumble upon a new marketing channel.

Take an hour or so each day to search on anything, no matter how silly or senseless. If you want, you can start with a free-write. Jot down every thought that goes through your head and then search whatever you wrote. Some searches won’t amount to much, but on other days you’ll find something that spurs a content idea, which could turn into a link-building opportunity.

No marketing plan stays profitable forever. Don’t just sit back and enjoy great results; keep looking for new marketing channels and build a marketing strategy that doesn’t get old.

Leave a Reply