BunnyStudio: найдите профессионального диктора и быстро и легко выполняйте свой аудиопроект

Найдите профессиональный голос за кадром с BunnyStudio

Я не уверен, зачем кому-то включать микрофон своего ноутбука и делать ужасную работу по озвучиванию профессионального видео или звуковой дорожки для своего бизнеса. Добавление профессионального голоса и саундтрека недорого, просто, а талант потрясающий.

BunnyStudio

Хотя у вас может возникнуть соблазн найти подрядчика в любом количестве каталогов, BunnyStudio нацелен непосредственно на компании, которым требуется профессиональная аудиопомощь для аудиорекламы, подкастинга, трейлеров к фильмам, видео, телефонных операторов или других аудиопроектов. Они предлагают доступ к тысячам голосовых актеров-фрилансеров на нескольких языках, прошедших предварительную проверку.

Сайт предлагает вам возможность фильтровать и запрашивать их таланты для озвучивания, письма, видео, дизайна или даже транскрипции. Вы можете выбрать талант, который вы найдете, принять кого-то, кто сможет быстро развернуть проект, или даже провести конкурс между несколькими талантами за кадром, чтобы вы могли сами выбрать победителя! Просто выберите услугу, язык и количество слов в вашем скрипте, и вы готовы к работе:

  1. Просмотрите образцы голоса поверх образцов - Найдите в базе данных актеров озвучивания, проверьте их образцы и выберите наиболее подходящего для вашего проекта.
  2. Отправьте бриф вашего проекта - Отправьте информацию о вашем проекте. Чем больше подробностей вы предоставите, тем лучше они поймут ваши потребности.
  3. Получите готовый голос за кадром - Утвердите и загрузите готовый к использованию голос с контролируемым качеством или запросите исправление.

Я использовал эту платформу в прошлом с некоторой работой (ранее они были известны как VoiceBunny) и вернулся сегодня, чтобы получить новый голос за кадром для нашего подкаста, Martech Zone Интервью. В течение часа у меня был отлично исполненный закадровый голос, который я сейчас использую в своем следующем эпизоде.

Вот вступление к подкасту:

Вот финал подкаста:

Боковое примечание ... скорость этого возврата была, скорее всего, потому, что это был небольшой проект с менее чем 100 словами ... Я считаю, что их вариант скорости составляет менее 12 часов для большинства проектов.

Платформа также позволяет вам создать свой собственный инструмент для озвучивания, который вы использовали раньше и хотите использовать снова ... отличная функция для компаний, которые хотят поддерживать некоторую последовательность в своем звуковом бренде!

Платформа также предлагает API для компаний, которые хотят включить в свой продукт или услугу проекты озвучивания и пост-продакшн аудио. А для крупных организаций вы можете связаться с BunnyStudio для крупномасштабных проектов или услуг, требующих определенных форматов или сложных результатов.

Закажите свой голос прямо сейчас!

Раскрытие информации: я являюсь аффилированным лицом BunnyStudio.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

BunnyStudio: Find Professional Voice-Over Talent and Execute Your Audio Project Quickly and Easily

Find Professional Voice Over Talent with BunnyStudio

I’m not sure why anyone would turn on their laptop microphone and do a terrible job narrating a professional video or audio track for their business. Adding a professional voice and soundtrack is inexpensive, simple and the talent out there is amazing.

BunnyStudio

While you may be tempted to go look up a contractor on any number of directories, BunnyStudio is targeted directly towards companies that need professional audio assistance with their audio ads, podcasting, movie trailers, video, phone system attendants, or other audio projects. They offer access to thousands of freelance voice actors in multiple languages that are pre-vetted.

The site offers you the opportunity to filter and query the talent they have for voiceovers, writing, video, design, or even transcription. You can choose to book the talent you find, accept someone who can turn around the project quickly, or even run a contest between a few voice-over talents so that you can pick the winner yourself! Just select the service, the language, and the number of words in your script and you’re ready to go:

  1. Browse voice over samples – Search the database of voice actors, check their samples, and select the one best suited for your project.
  2. Submit your project brief – Send your project information. The more detail you can provide, the better they can understand your needs.
  3. Receive your ready-to-use voice over – Approve and download your ready-to-use, quality-controlled voice over or request a revision.

I’d used the platform in the past with some work (they were previously known as VoiceBunny) and returned today to get a new voice-over for our podcast, Martech Zone Interviews. Within an hour I had a perfectly executed voice-over that I’m now using in my next episode.

Here’s the podcast intro:

Here’s the podcast outro:

Side note… the speed of that return was most likely because it was a small project with less than 100 words… I believe their speed option is for less than 12 hours on most projects.

The platform also allows you to build your own workbench of voice-over talent that you’ve used before and wish to use again… a great feature for companies who wish to maintain some consistency to their audio branding!

The platform also offers an API for companies who wish to incorporate voice-over and audio post-production projects into their product or service. And, for large organizations, you can contact BunnyStudio for high-volume projects or services that require specific formats, or complex deliverables.

Order Your Voice Over Now!

Disclosure: I’m an affiliate of BunnyStudio.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.