Поиск Visio… он же… Люди задаются вопросом, почему я использую Mac

Люди задаются вопросом, почему я не использую Microsoft так часто, как раньше. Некоторые люди думают, что вся история с ПК / Mac - это просто шутка. Я думал ПК против Mac это тоже была просто шутка. Это не. Я официально пользуюсь Mac один год.

И я избалован.

Худшее в работе на Mac - это работать и на ПК. Я так делаю каждый день на работе. Я недавно загрузил Vista (она по-прежнему показывает синий экран после гибернации), и мне нужно было загрузить и переустановить Microsoft Visio Standard Edition. Легко, правда? Я купил его у Microsoft в Интернете, поэтому я просто скачаю его снова и переустановлю.

Я перехожу в логичное место, Центр загрузки Майкрософт. Есть бета-версия Silverlight Центра загрузок Microsoft, так что я иду на нее! Я просто набираю «Visio» в поле «поиск загрузок». Вот что приходит первым с результатами 119:
Бета-версия Центра загрузки Майкрософт - Поиск Visio

Какой результат будет первым в рейтинге? Совсем не Visio ... это Надстройка Microsoft Office 2007: Microsoft Сохранить как PDF или XPS. А? (Я даже не буду пытаться выяснить, почему первый результат получил 31 место). Итак, я читаю, сортирую, читаю, сортирую и расширяю, чтобы показать 100 результатов ... Я нигде не могу найти Visio ... только несколько зрителей и куча прочего дерьма.

Заходи на сайт офиса! Поскольку я купил Visio в Интернете, я решил, что смогу вернуться в магазин через Microsoft. Я немного возился, но обнаружил, что это… Visio Standard Edition. А на левой боковой панели… Предыдущие покупки! Yahoo !!!! ... э ... я имею в виду Wahooo !!! Я нажимаю «Предыдущие покупки», и появляется номер моего счета. Ага !!!! Почти готово!!!! Нажимаю на покупку и получаю:
Загрузка Microsoft Office с Digital River Broken

Ой. Я использую Internet Explorer 7 даже… даже не рискуя этим в Firefox. Я очищаю свои куки. Я возвращаюсь назад, нажимаю на свой счет… и….
Загрузка Microsoft Office с Digital River Broken

Вы сосете Microsoft! В Интернете и за его пределами ... отстой! Теперь я не могу завершить свой проект сегодня с программным обеспечением, которое меня разочаровало из-за того, что вы заставили меня обновить его, что стоило мне еще 150 долларов, которое я не могу загрузить и не могу использовать.

Люди действительно задаются вопросом, почему я использую Mac.

Неудивительно, почему бренд Microsoft находится в упадке. Я был бы удивлен, узнав, приходилось ли сотрудникам Microsoft даже использовать свои собственные продукты, онлайн или офлайн.

12 комментариев

  1. 1

    Да, меня тоже тошнит от M$ дерьма. Недавно я перешел на Outlook 07 и перешел на Mozillas Thunderbird. Рад, что сделал это. Также скоро будет установлен открытый офис, чтобы избавиться от остального офисного мусора M$.

    На самом деле подумываю о том, чтобы сделать скачок и использовать на своих машинах только Linux. В последнее время он стал очень удобным для пользователя, и в настоящее время у большинства программ winblows есть альтернатива, совместимая с Linux.

    Не уверен, что я достаточно храбр, чтобы получить макинтош.

  2. 2

    Какой кошмар!!! Микрош*те! Когда мы, люди, учимся…. У Microsoft возникнут НАСТОЯЩИЕ проблемы, когда корпоративное сообщество вдруг поймет, что они сэкономят время и деньги, когда перейдут на Mac и перестанут использовать продукты Microsoft.

  3. 3

    И все же, когда я читал статью, ваша ссылка Google Ads внизу вашей записи содержит ссылки на покупку Office 2003 и 2007.

    И реклама Mac сбоку, смешанная с другими надстройками Office.

    Иногда очень забавно, как автоматизированный рекламный код может появляться в самые интересные моменты. Ваш пост в сочетании с «своевременной» рекламой сделал мой вечер 🙂

  4. 5

    Open Office 2.4 уже здесь, а 3.0 станет еще на один шаг лучше. Есть также расширения, поэтому в настоящее время в нем можно использовать LaTeX…

  5. 6
    • 7

      Джейсон, мне тоже повезло с OmniGraffle Pro. Я бы хотел, чтобы он был полностью совместим с файлами Visio (или наоборот)! У меня есть клиенты, использующие Visio.

  6. 8
    • 9

      Ха! Ты абсолютно прав, Майк. Мы капризная компания, особенно такие люди, как я, которые были глубоко погружены в технологии MS в течение последних 2 десятилетий!

  7. 10

    У меня было очень мало проблем с продуктами Microsoft. О, у меня было много проблем в сети, но ничего критического. Из-за общей ненадежности Интернета я предпочитаю иметь печатные копии всех программ, которые покупаю, особенно если они дорогие. Старая школа, я знаю.

    Забавно, но у меня было больше проблем с Mac и Linux, чем с Windows, и программы с открытым исходным кодом никогда не работали со мной правильно. Это, конечно, не из-за отсутствия технических ноу-хау (я пользуюсь компьютерами со времен DOS).

    Кроме того, почему люди заменяют символы, когда пишут «Microsoft»? Я имею в виду, что это не значит, что его изложение каким-то образом усилит нечестивую власть Билла Гейтса править миром. Это просто глупо выглядит.

    • 11

      Привет, Коди,

      Этот пост был большим гигантским выходом из-за моего разочарования в их сайте. Я думаю, что связь в том, что Microsoft несколько оторвана от своих пользователей. Моя проблема была не в программном обеспечении (на этот раз ;), а в обслуживании клиентов.

      Сколько себя помню, так было всегда. Microsoft была несколько неприступной и диктовала направление… такие вещи, как наличие браузера, не применяющего стандарты, построение моделей безопасности, которые работали только с приложениями на основе Microsoft, и игнорирование других стандартов, таких как стандарты документов.

      Я очень уважаю их достижения, но я верю, что их враждебность ко всем остальным в космосе берет верх над ними. Один взгляд на видео Стива Балмера говорит мне об этом!

      Не поймите меня неправильно, у Джобса тоже есть свои причуды. Он придурок, если вы читаете последний журнал Wired. Но я думаю, что его внимание гораздо лучше сфокусировано на изменении статус-кво и попытках сделать вещи проще и стильнее для своего «культа».

      Ура!
      Дуг

  8. 12

    Просто примечание: Microsoft отправила электронное письмо о моей загрузке сегодня, 4 апреля 14 г., со ссылкой для загрузки и ключом продукта для установки.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Finding Visio… aka… People Wonder Why I’m on a Mac

People wonder why I don’t use Microsoft as much as I have in the past. Some people think the entire PC/Mac thing is just a joke. I thought the PC versus Mac thing was just a joke, too. It’s not. I’ve been on a Mac now officially for one year.

And I’m spoiled.

The worst thing about working on a Mac is having to work on a PC as well. I do so every day at work. I recently loaded Vista (it still bluescreens after hibernation) and needed to download and reinstall Microsoft Visio Standard Edition. Easy, right? I purchased it from Microsoft online so I’ll just go and download it again, and reinstall it.

I go to the logical place, Microsoft Download Center. There’s a Silverlight beta of Microsoft Download Center so I go for it! I simply type “Visio” in the “search downloads” field. Here’s what comes up first with 119 results:
Microsoft Download Center Beta - The Search for Visio

What’s the first ranked result? Not Visio at all… it’s the 2007 Microsoft Office Add-in: Microsoft Save as PDF or XPS. Huh? (I’m not even going to try to figure out why the first result was rank #31). So, I read and sort and read and sort and expand to show 100 results… I can’t find Visio anywhere… just some viewers and a bunch of other crap.

Off to the Office site! Since I purchased Visio online, I figured I’d be able to get back to the store through the Microsoft. I fumble around a little, but I find it… Visio Standard Edition. And on the left sidebar… Previous Purchases! Yahoo!!!!… er… I mean Wahooo!!! I click Previous Purchases and my invoice number pops up. Yea!!!! Almost there!!!! I click the purchase and this is what I get:
Microsoft Office Download with Digital River Broken

Ouch. I’m using Internet Explorer 7 even… not even risking this one on Firefox. I clear my cookies. I navigate back, click on my invoice… and….
Microsoft Office Download with Digital River Broken

You suck Microsoft! On and off the web… you suck! Now I can’t get my project done today with the software I’m disappointed in that you made me upgrade that cost me another $150 that I can’t download and can’t use.

People really wonder why I’m on a Mac.

No wonder why the Microsoft Brand is in decline. I’d be surprised to learn whether or not Microsoft employees had to even use their own products, online or offline.

12 Comments

  1. 1

    Yeah, I’m sick of M$ crap as well. I recently jumped ship on Outlook 07 and went to Mozillas Thunderbird.. Glad I did. Also goin to be installing open office soon to get rid of the rest of M$ office garbage.

    Really considering making the leap and using nothing but linux on my machines now. It has become very user friendly as of late and most winblows software has a linux compatible alternative thse days.

    Not sure If I’m brave enough to get a mac tho.

  2. 2

    What a nightmare!!! Microsh*te! When we people learn…. Microsoft are going to be in REAL trouble when the corporate community suddenly realise they will save time and money when they switch to Mac and stop using Microsoft products.

  3. 3

    And yet, as I read down the article, your Google Ads link at the bottom of your entry has links to purchase Office 2003 and 2007.

    And Mac ads on the side, intermixed with other Office add ins.

    Sometimes it’s really fun how automated advertising code can pop up at the most interesting times. Your post combined with the “timely” ads made my evening 🙂

  4. 5
  5. 6
  6. 8
  7. 10

    I’ve had very few problems with Microsoft products. Oh, I’ve had plenty of problems online, but nothing critical. Due to the general unreliability of the Internet, I prefer to have hard-copies of all the programs I buy, especially when they’re expensive. Old school, I know.

    It’s ironic, but I’ve had more problems with Macs and Linux than with Windows, and open source programs never seem to work right with me. It’s certainly not for lack of technical know-how (I’ve been using computers since the days of DOS).

    Also, why do people substitute characters when writing “Microsoft”? I mean, it’s not as if actually spelling it out will somehow augment Bill Gates’ unholy power to rule the world. It just looks silly.

    • 11

      Hi Cody,

      This post was a big giant vent over my frustration with their site. I think the connection is that Microsoft is somewhat disconnected with their users. My issue wasn’t about the software (this time ;), it was really about the customer service.

      For as long as I remember, it’s always been that way. Microsoft has been somewhat unapproachable and has dictated the direction… things like having a browser that didn’t apply standards, building out security models that only worked with Microsoft-based applications, and ignoring other standards – like document standards.

      I have a lot of respect for what they’ve achieved, but I do believe their animosity for anyone else in the space is getting the best of them. One look at a Steve Ballmer video spells it out for me!

      Don’t get me wrong, Jobs has his quirks, too. He’s a jackass if you read the latest Wired magazine. But I think his attention is much better focused on changing the status quo and trying to make things easier and more stylish for his ‘cult’.

      Cheers!
      Doug

  8. 12

Leave a Reply