Что-то пахнет с рейтингами и отзывами плагинов WordPress

Пахнет

Участие в движении за открытый исходный код может быть потрясающим, но эта неделя была не из таких случаев. Мы вносим свой вклад в сообщество WordPress уже десять лет. Мы создали бесчисленное количество плагинов. Некоторые уже на пенсии, а другие имеют невероятную известность. Наши Виджет вращателя изображений плагин, например, был загружен более 120,000 10,000 раз и активен на более чем XNUMX XNUMX сайтов WordPress.

Один плагин, на который мы потратили сотни часов, это ЦиркуПресс, плагин электронной рассылки, который мы разработали для WordPress. Плагин довольно изобретательный, он позволяет агентствам создавать электронную почту так же, как и тематическую страницу ... но отправляя электронное письмо через нашу службу, чтобы мы могли управлять отслеживанием кликов, управлением отказами, подписчиками и подписками. Для этого потребовалось довольно много работы с инфраструктурой, но мы нацелены на это надолго. Мы считаем, что у пользователей WordPress должна быть собственная почтовая платформа, простая в использовании.

Пока мы наращиваем платформу, мы ни с одного человека не взяли плату за ее использование - круто, если вы спросите меня. Регистрация предлагает бесплатную версию, если вы отправляете менее 100 электронных писем в месяц, но мы расширили это, пока мы конвертируем биллинговую систему в WooCommerce и поработайте над настройкой платформы, чтобы облегчить пользователям задачу.

К моему удивлению, на сайте плагина у нас появилось всплывающее окно с обзором в 1 звезду. Я немедленно попытался понять, что случилось:

плохой плагин обзор

Итак ... этот пользователь на самом деле никогда не регистрировался, но сказал, что он подозревал нас в процессе регистрации. Я опешил, так как мы на самом деле не запрашивайте информацию о кредитной карте. Он бы узнал об этом, если бы завершил процесс регистрации, но он этого не сделал.

Я думал, что это было достаточно несправедливо, чтобы обратить на это внимание Automattic, написав своему специалисту по поддержке плагинов:

запрос-wordpress

Полученный мной ответ был более шокирующим, чем сам обзор. Я ходил туда-сюда с человеком из Automattic, говоря, что наш сайт действительно теневой потому что цены не были указаны публично. Шейди?

Я напомнил ему, что мы НЕ ПРОСИТЕ ЛЮБУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ информация перед представлением цены человеку. И даже в этом случае мы НИКОГДА НИКОГДА не взимали плату с первых последователей. Вы когда-нибудь регистрировались для получения бесплатных услуг? Я почти уверен, что у вас есть… WordPress запрашивает регистрацию без какой-либо информации о ценах на дополнительные услуги. Шейди?

Не говоря уже о том, что Страница с ценами упоминалась в разделе часто задаваемых вопросов. нашего плагина. Тем временем я опубликовал ценах в нашем меню, чтобы никто не запутал, но все равно просил удалить отзыв. Ответ:

Майк Эпштейн

Другими словами, тот, кто по общему признанию никогда фактически не пользовался нашим сервисом разрешено оценивать наш сервис на 1 звезду. Поскольку мы работаем, чтобы помочь сообществу открытого исходного кода и предоставить более доступное решение, я не уверен, как это кому-то поможет. По сути, это фальшивый отзыв - автор полностью признает, что никогда не регистрировался и не пользовался нашим сервисом.

Я бы чувствовал себя иначе, если бы рецензент зарегистрировался и оценил нас по возможностям плагина - было бы неплохо даже добавить, что он хотел бы, чтобы цены были на сайте. Но оценка с одной звездой за то, что он никогда не использовал, непростительна.

UPDATE 11 / 2: Теперь я сердитый, чтобы горячая голова, необоснованный, чтобы придурок, безумныйи иррациональный потому что я расстроен тем, что тот, кто никогда не использовал плагин, дал оценку 1 звезду, ускользнул от того, что наша служба была нечестной, и что любой, кто зарегистрировался, был глупый. Услуга, на которую они никогда не подписывались.

Моя электронная почта была внизу, их ответ вверху.

Отто из WordPress

Может быть, мне пора просто сделать то, что делают другие разработчики плагинов. Мэтт и команда в WordPress не ценит и не жертвует WordPress любое время и усилия и просто начинает продавать плагины на моем собственном сайте. Очевидно, что им наплевать на людей, которые поддерживают их платформу.

UPDATE 11 / 3: Сегодня команда волонтеров WordPress решила, что мне нужно образование в области маркетинга, и посоветовала мне стать лучше. Моя электронная почта была внизу, их ответ вверху.

Будь лучшим мужчиной

4 комментариев

  1. 1

    Я согласен с вами, и система отзывов работает как Trip Advisor. В отношении системы отзывов нет политики обеспечения качества, но обзоры используются в качестве точки продажи даже для продуктов / услуг, которые не работают, как они говорят, или нарушают политику лицензирования. Это несправедливо и не профессионально. Также существует множество внешних обзоров/рейтинговых систем, но от низких оценок можно отказаться.
    Я не верю в рейтинги/обзоры, потому что ими не управляет независимая третья сторона и у них нет системных сертификатов (таких как iso или подобных).
    Я также не очень верю в такие рынки, как envato или подобные. В прошлом я представил несколько треков (я тоже музыкант), но они так и не были приняты. Сейчас я пишу музыку для некоторых кинокомпаний.

    • 2

      Есть некоторые системы, которые действительно хорошо справляются с посредничеством. Например, Angie's List дает подрядчику возможность все исправить, и когда все согласны с тем, что это удовлетворительно, плохой отзыв может быть изменен. К сожалению, этот обзор остается в силе — он не представляет ценности для сообщества и может только повредить принятию нашего плагина.

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Something Smells with WordPress Plugin Ratings & Reviews

Contributing to the open source movement can be amazing, but this week wasn’t one of those times. We’ve been contributing to the WordPress community for a decade now. We’ve built countless plugins. Some have been retired, and others have incredible exposure. Our Image Rotator Widget plugin, for example, has been downloaded over 120,000 times and is active on over 10,000 WordPress sites. We’ve also built Teleport – a simple login menu, and most recently TweetThis Shortcode.

One plugin that we’ve invested hundreds of hours on is CircuPress, the email newsletter plugin we developed for WordPress. The plugin is pretty ingenious, allowing agencies to build an email just as they would a theme page… but sending the email via our service so we can manage click tracking, bounce management, subscribers, and subscriptions. It’s taken quite a bit of infrastructure work to get this going, but we’re in it for the long-haul. We believe WordPress users should have a native email platform that’s easy to use.

While we’re ramping up the platform, we’ve not charged a single person for using it – cool if you ask me. The registration does offer a free version if you send less than 100 emails per month, but we’ve extended that while we convert the billing system to WooCommerce and work on the setup of the platform to make it easier for users.

To my surprise, we had a 1-star review popup on the Plugin site. I immediately scrambled to see what was wrong:

bad-plugin-review

So… this user never actually signed up but said that were suspect in our registration process. I was taken aback since we don’t actually request credit card information. He would have found that out had he completed the registration process, but he didn’t.

I thought this was unfair enough to bring it to the attention of Automattic, writing their Plugin Support person:

request-wordpress

The response I received was more shocking than the review itself. I went back and forth with the person at Automattic saying that our site did seem shady because no pricing was listed publicly. Shady?

I reminded him that we DO NOT ASK FOR ANY CREDIT CARD information before presenting pricing to the person. And even then we’ve NEVER ACTUALLY charged our early adopters. Have you ever registered for a service that cost nothing? I’m pretty sure you have… WordPress requests registration without any pricing information on additional services. Shady?

Not to mention that the Pricing page was referred to in the FAQs of our plugin. In the meantime, I published the pricing page in our menu so that there was no confusion by anyone, but still requested the review be removed. The response:

mike epstein

So, in other words, someone who admittedly never actually used our service is allowed to rate our service with a 1-star review. As we’re working to help the open source community and provide a more affordable solution, I’m not sure how this helps anyone. This is basically a phony review – the author fully admits never signing up nor used our service.

I’d feel differently had the reviewer registered and rated us on the plugin’s capabilities – even adding that he wished pricing was on the site would have been nice. But a 1-star review for something he never used is inexcusable.

UPDATE 11/2: Now I’m angry, a hothead, unreasonable, a jerk, insane, and irrational because I’m upset that someone who never used the plugin gave a 1-star review, eluded that our service was dishonest, and that anyone that registered was stupid. The service they never signed up for.

My email was below, their response is on top.

Otto from WordPress

Maybe it’s time that I just do what other plugin developers are doing that Matt and the team at WordPress don’t appreciate, and bypass donating any time and effort back to WordPress and just start selling plugins on my own site. It’s obvious they don’t care about the people that are supporting their platform.

UPDATE 11/3: Today, the volunteer team at WordPress decided I needed an education in marketing and advised me to be the better man. My email was below, their response is on top.

Be the better man

4 Comments

  1. 1

    I agree with you and the review system is going like trip advisor. There is no quality assurance policy about reviews system but reviews are used as sell point even for products/services that don’t works as they say or that break licensing policy. This is unfair and not professional. There are also a lot of external reviews/rating systems but you can refuse low ratings.
    I don’t believe in ratings/reviews because they are not managed by an indipendent third party and they don’t have any system certificates (like iso or similar).
    I also don’t believe much in markets like envato or similar. In the past i submitted some tracks (i am a musician too) and they have never been accepted. Now I am writing music for some movie companies.

    • 2

      There are some systems that actually do a good job of mediation. Angie’s List, for example, provides the contractor an opportunity to make things right and when it’s mutually agreed upon as satisfactory, the bad review can be modified. It is unfortunate that this review stands – it provides no value to the community and can only hurt our plugin’s adoption.

  2. 3

Leave a Reply