Следите за долей рынка браузеров с Colts.com

Когда я написал пост на Доля рынка браузеров, многие отзывы о посте заключались в том, что я не должен доверять статистике на W3Schools.com. Я действительно усомнился в этой обратной связи ... почему в мире статистика может значительно отличаться от веб-сайта к веб-сайту?

Что ж, спасибо участникам… Я обнаружил, что это действительно важно! Я отправил своему хорошему другу Пэту Койлу электронное письмо и спросил, не хочет ли он поделиться статистикой Colts.com. Я думал, что заядлый спортивный фанат, вероятно, сильно отличается от того, кто посещает сайт о веб-технологиях, и был бы хорошей группой для сравнения. И это было! Следующая статистика основана на последних 870,000 XNUMX посетителей Colts.com:

Доля рынка браузеров посетителей Colts.com:

Статистика браузера Colts.com - Подробная

Доля рынка браузеров посетителя Colts.com - Обзор:

Статистика браузера Colts.com

Что касается JavaScript, он по-прежнему демонстрирует большое проникновение:

Статистика JavaScript на Colts.com

Кто знал?! С этого момента я буду уделять гораздо больше внимания независимой статистике общего доступа к браузерам, просматривая их, чем делать предположения об общей доле рынка. Кстати, вот статистика моего блога за последний месяц. Я никогда раньше на них не смотрел, но вы увидите разницу!

Статистика браузера для моих посетителей:

Моя статистика браузера

6 комментариев

  1. 1

    Я тоже это слышал, и хотя в этом есть некоторый смысл, можно сказать, что каждый сайт будет генерировать разное распространение браузера из-за уникальной аудитории. Я хотел бы думать, что если вы возьмете всю статистику с самых популярных веб-сайтов и объедините их, вы получите то же, что и они. (Я сам не проверял их источник данных).

    Я знаю, что многие блоггеры настроились на Firefox, но Кольты пользуются большей популярностью.

    Отличный набор данных, спасибо, что поделились. Хорошие графики тоже 🙂

  2. 2
  3. 4

    Привет, Дуг,

    Я рад, что вы пересмотрели это с другой статистикой для W3Schools, я собирался написать уничтожающий комментарий к этому сообщению!

    Пункт, который действительно был обнаружен здесь, заключается в том, что единственная статистика, которая имеет значение, — это статистика для сайта, который вы рассматриваете в то время. Если бы например ни ваш сайт, ни сайт Кольтов не работали в IE, у Кольтов было бы куда больше проблем, чем у вас. Каждый сайт должен работать со своей аудиторией и браузерами, которые они используют.

    В качестве общего показателя доли браузера на данный момент, просто чтобы посмотреть, как дела у Mozilla, я хотел бы увидеть статистику браузера Google!

  4. 5

    Компьютерщики определенно используют Firefox больше, чем среднестатистический шмо. Я использую оба. Сейчас я пользуюсь только IE, потому что привык к нему, но постепенно больше склоняюсь к Firefox. Особенно в последнее время после того, как два раза за месяц попал под вредоносное ПО при использовании IE.

  5. 6

    Спасибо за этот пост! Все, что я видел на сегодняшний день, — это статистика с сайтов, насыщенных технологиями, поэтому пользователи, вероятно, с большей вероятностью будут иметь высокое разрешение и другой браузер, кроме IE. Я хотел бы посмотреть, какое среднее разрешение экрана на colts.com… Я действительно хочу уйти от дизайна для 800x и использовать 1024x в качестве исходного уровня.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Follow up on Browser Market Share from Colts.com

When I wrote the post on the Browser Market Share, a lot of the feedback on the post was that I shouldn’t trust the statistics on W3Schools.com. I really questioned this feedback… why in the world would statistics vary significantly from website to website?

Well, thanks to contributors… I found out that it really does matter! I dropped good friend Pat Coyle an email and asked if he’d be willing to share some statistics from Colts.com. My thinking was the avid sports fan is probably quite different from someone visiting a site about Web Technologies and would be a good comparison group to measure against. And it was! The following statistics are based on the last 870,000 visitors to Colts.com:

Colts.com Visitor Browser Market Share:

Colts.com Browser Stats - Detailed

Colts.com Visitor Browser Market Share – Overview:

Colts.com Browser Stats

As for JavaScript, it still shows great penetration:

Colts.com JavaScript Stats

Who knew?! I’ll pay much more attention to independent browser share statistics from now on when viewing them rather than making assumptions on overall market share. On a side note, here are the stats for my blog for the last month. I’ve never actually taken a look at them before, but you’ll see quite a difference!

Browser Stats for my Visitors:

My Browser Stats

6 Comments

  1. 1

    I have heard this too, and while it does make some sense, one could say that every site will generate a different browser spread due to the unique audiences. I’d like to think that if you took all of the stats to the most popular websites and combined them, you’d get what they got. (I haven’t checked on their data source myself).

    I know a lot of bloggers are tuned into Firefox, but the Colts get the general masses.

    Great data set, thanks for sharing. Nice graphs, too 🙂

  2. 2
  3. 4

    Hey Doug,

    I’m glad you revisited this with different stats to W3Schools, I was about to write a scathing comment on that post!

    The point that has really been uncovered here is that the only stats that matter are the ones for the site you are considering at the time. If for example neither your site nor the Colts site worked in IE, the Colts would have far more problems than you. Each site has to work with it’s audience and the browsers they use.

    As an overall measure of browser share at the moment, just to see how Mozilla are doing, I’d like to see Google’s browser stats!

  4. 5

    Computer geeks definately use Firefox more than the average shmoe. I use both. I only use IE now cuz I’m accustomed to it, but I am slowly moving more towards Firefox. Especially lately after getting hit by malware twice in one month while using IE.

  5. 6

    Thanks for this post! All i’ve seen to date are stats from technology heavy sites, thus the users are probably more likely to have a high resolution and another browser besides IE. I’d like to see what the avg screen resolution on colts.com is… I really want to get away from desiging for 800x and use 1024x as my baseline

Leave a Reply