Создание форм с помощью FormSpring

Сегодняшняя публикация принадлежит другу и гостю Blogger, Аде Олонох:

Если вы работаете в Интернете, вы, вероятно, искали инструмент, который поможет вам создавать онлайн-формы. Если вы блогер, возможно, это потому, что вы ищете что-то более продвинутое, чем вы можете получить с помощью обычной формы обратной связи.

Если вы маркетолог, то, вероятно, столкнулись с трудностями при настройке формы для сбора заявок на участие в конкурсе или изо всех сил пытались получить какую-то ценность из сотен или тысяч писем в вашем почтовом ящике. в результате успешной интернет-кампании. Признайтесь: даже если вы эксперт по HTML, вы ненавидите утомительную работу по созданию форм.

FormspringЯ хочу познакомить вас с ФормаВесна, отличный инструмент, который позволяет пользователям с любым уровнем подготовки легко создавать онлайн-формы и помогает вам лучше управлять материалами, полученными от клиентов. Первоначально он был запущен в начале 2006 года, но на этой неделе выпустил версию 2.0, которая включает в себя множество интересных функций, которые делают его достойным внимания.

Прелесть FormSpring заключается в том, что вы можете настроить онлайн-форму для связи, опрос или регистрационную форму за считанные минуты без использования кода HTML или сценариев. Возможно, вы почувствуете облегчение, узнав, что вы можете сделать все самостоятельно, даже не обращаясь к кому-либо из ИТ-отдела.

Вот скриншот экрана конструктора форм - вы создаете форму, перетаскивая поля, и можете предварительно просмотреть, как ваша форма будет выглядеть в реальном времени:

формбилдер.png

Когда вы будете готовы использовать свою форму, вы можете скопировать и вставить ссылку для отправки своим пользователям или взять одну строку HTML-кода, которую вы можете встроить в свой блог или веб-сайт. Самое замечательное в этом то, что вы можете полностью интегрировать свою форму в существующий дизайн, поддерживая свой бренд.

Вы можете наблюдать за поступлением заявок с помощью уведомлений по электронной почте или RSS-канала. И как только вы будете готовы обработать результаты, вы можете загрузить электронную таблицу Excel, содержащую отправленные материалы, или импортировать эти данные в базу данных или систему CRM.

Лучше всего то, что вы можете создать бесплатную учетную запись, которая предоставляет большую часть функций. Если вы ищете интенсивное использование, платные планы начинаются с 5 долларов в месяц без каких-либо контрактов или платы за установку.

Попробуйте полное демо, узнайте больше обо всех функции или зарегистрируйтесь для этой бесплатной учетной записи.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Когда я прочитал заголовок, я подумал, что это концепция, согласно которой сайт поможет кому-то создать форму для использования на своем сайте. Меня это взволновало, так как было несколько человек, которым я собирался отправить ссылку для личного пользования.

    Для бизнес-приложения, если бы я собирался использовать службу для создания формы, я бы хотел, чтобы она создала форму, код и дала мне инструкции о том, как заставить ее работать на моем сайте, используя мой сервер.

    В бизнесе когда-то любая информация сидит на серверах, отличных от ваших, особенно для форм — и контактных форм?!?! ой! — ни за что не позволил бы ему сидеть на сервере другой компании. Если эта компания разорится в одночасье (вспомните недавнюю VoIP-компанию, которая без предупреждения отключила услуги для всех своих клиентов), вы потеряете все.

    Спасибо, не надо. Пять долларов в месяц — это немного, но у меня есть несколько пакетов хостинга, и средняя стоимость этих пакетов составляет 19 долларов в месяц. За эти 19 долларов я получаю бесплатно шесть доменных имен, более 300 гигабайт пространства, формы и всевозможные другие инструменты (большинство которых я не трогаю), а также неограниченные псевдонимы электронной почты и 2,000 адресов электронной почты. Добавьте еще 1,000 почти даром.

    Кодировать форму не сложно. Предприятиям особенно следует с осторожностью относиться к тому, чтобы кто-либо, кроме их собственных сотрудников, мог контролировать свою информацию. Если сервер FormSpring будет взломан, эта компания потеряет лицо перед клиентами. Перекладывать ответственность и говорить: «Наш поставщик контактной формы сделал это…» — плохое оправдание.

    Спасибо, но я закодирую свои формы и заставлю их отскакивать от моего сервера.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Building Forms with FormSpring

Today’s post comes from friend and Guest Blogger, Ade Olonoh:

If you do any work online, you’ve probably looked around for a tool to help you build online forms. If you’re a blogger, maybe it’s because you’re looking for something more advanced than you can get from a typical feedback form.

If you’re a marketer, you’ve probably found it to be a hassle to setup a form for collecting contest entries, or you’ve struggled trying to get some kind of value from the hundreds or thousands of emails in your inbox that came as a result of a successful online campaign. Admit it: even if you’re an HTML expert, you hate the tedious work of building forms.

FormspringI want to introduce you to FormSpring, a great tool that lets users of any skill level easily build online forms, and helps you better manage the submissions you capture from customers. It was originally launched in early 2006, but released version 2.0 this week which includes a bunch of cool features that make it worth a close look.

The beauty of FormSpring is that you can setup an online contact form, survey, or registration form in just minutes without using any HTML or scripting code. You might be relieved to know that you can do it all yourself without ever having to call someone from IT.

Here’s a screenshot of the form builder screen — you build your form by dragging and dropping fields, and can preview what your form will look like in real time:

formbuilder.png

When you’re ready to use your form, you can copy and paste a link to send to your users, or grab one line of HTML code that you can embed in your blog or website. The great part about this is that you can completely integrate your form within your existing design, maintaining your brand.

You can watch submissions roll in via email notifications or an RSS feed. And once you’re ready to process the results you can download an Excel spreadsheet containing the submissions, or import that data into a database or CRM system.

The best thing is that you can create a free account that provides most of the functionality. If you’re looking for some heavy use, paid plans start at $5/month with no contracts or setup fees.

Try out the full demo, read more about all the features, or sign up for that free account.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    When I read the title, I thought it was a concept that a site would help someone create a form to use on their site. That got me excited, as there were several people I was going to send the link to, for their personal use.

    For a business application, if I were going to use a service to create a form, I’d want it to create the form, the coding, and give me instructions on how to make it work on my site, using my server.

    In business, once any information sits on servers other than your own, especially for forms — and contact forms?!?! ouch! — not a chance I would let it sit on another company’s server. If that company goes belly-up overnight (think of that recent VoIP company that shut off service on all its customers without warning), you lose everything.

    No thanks. Five bucks a month isn’t much, but I have several hosting packages and the median cost of those packages is $19 per month. For that $19, I get six domain names free, over 300gigs of space, forms, and all kinds of other tools (most I don’t touch), and unlimited email aliases and 2,000 email addresses. Add another 1,000 for next to nothing.

    Coding a form isn’t hard. Businesses, especially, should be leery about allowing anyone other than their own people have control of their its information. If the FormSpring server gets hacked, that company loses face with customers. Passing the buck and saying, “Our provider for the contact form did it …” is a poor excuse.

    Thanks, but I will code my forms and make them bounce off my server.

Leave a Reply