Четыре передовых метода коммуникации для технологических стартапов

Depositphotos 14159299 с

Включая несколько внутренних и внешних лучшие практики коммуникации обеспечит прочную основу для будущего роста.

  1. Признать ценность связей с общественностью - Молва и твиты вызывают интерес и являются важной частью евангелизации современных покупателей технологий. Но традиционная PR-программа имеет доступ к аналитикам и редакторам, имеющим готовую и лояльную аудиторию читателей. Когда редактор пишет в Твиттере или пишет статью о вашей компании, ее могут просмотреть от тысяч до десятков тысяч. Отраслевые аналитики и редакторы также имеют репутацию объективных экспертов. Наличие сторонней проверки вашего решения имеет больший вес, чем самооценка. Обратитесь к консультанту по прессе, имеющему опыт работы в вашем секторе продукции. Воспользуйтесь их опытом и познакомьтесь с экспертами, которые занимаются продуктами, аналогичными вашим. Повлиять на этих влиятельных лиц с помощью обновлений о рыночных тенденциях, технологических инновациях и обмене сообщениями, связанными с отраслевыми тенденциями. Стремитесь построить долгосрочные отношения с прессой и понять, что им нужно для создания контента публикации.
  2. Проверьте свое корпоративное сообщение с точки зрения внешних перспектив и исследований - не надо выпей кулэйд и слепо принимайте взгляд вашего руководства на мир. Принятие внутренней риторики, которая обещает, что ваш продукт будет «первым, уникальным, лучшим, и клиенты выстраиваются в очередь, чтобы покупать», скорее всего, не будет соответствовать действительности и требует тестирования. Хотя в маркетинге и заключается здоровая доза оптимизма, не игнорируйте то, что еще происходит на рынке. Будь честным. Если вы не первый и не лучший - не вкладывайте это в свое золотое поле. (Также предостережение: будьте осторожны, не используйте слишком много сокращений и модных словечек.) Ограничьте превосходные степени - для внутреннего и внешнего характера. Обеспечьте надежную защиту ваших сообщений с отраслевыми аналитиками и экспертами, знакомыми с вашими конкурентами и рынком, на котором вы играете. У каждого продукта или услуги есть конкурент определенного типа - компания не может быть лидером в одной категории. Задайте менеджменту задачу предоставить факты, опросы и прогнозы для поддержки жизнеспособности дорожной карты продукта. Общая цель - добиться успеха компании.
  3. Поощряйте общение между техническими и бизнес-группами в вашей организации - Ресурсы в стартапе ограничены, но избегайте соблазна изолировать команду разработчиков продукта от людей (обычно продавцов и маркетологов), которые общаются с вашими будущими клиентами. Технические разработчики иногда занимаются разработкой «крутых» технологий, не подтверждая, что последняя штука - это то, за что кто-то захочет заплатить. Технологи, которые разрабатывают продукты в вакууме, не обращая внимания на требования и возможности рынка, скорее всего, создадут продукт, который не запустит компанию, как ожидалось. Поощряйте обратную связь от отдела продаж и маркетинга с командой разработчиков и отслеживайте отраслевые тенденции, чтобы согласовать дорожную карту продукта с будущими требованиями.
  4. Оборудуйте сотрудников необходимыми инструментами для эффективного общения в эпоху электроники. - Для эффективного общения требуется больше, чем мобильный телефон и учетная запись электронной почты. Компании должны установить политику и стандарты для электронных встреч, обмена мгновенными сообщениями и конференц-связи. Оснащение сотрудников программным и аппаратным обеспечением, необходимым для бесперебойной связи, позволяет сотрудникам работать согласованно и продуктивно. Пакет программного обеспечения для электронных собраний (вместе с данными для входа) должен быть доступен всем, кто планирует собрания. Линии конференц-связи и связанные с ними пароли должны быть известны и содержать местные линии для стран, которые регулярно включаются. И последнее, но не менее важное: должен быть цифровой репозиторий, где сотрудники могут публиковать внутренние сообщения, такие как корпоративные каталоги, которые включают сторонние средства связи и номера сотовых телефонов. Установите стандарты и руководящие принципы для внутренних и внешних коммуникаций. Требовать ответа на телефонные звонки и на электронные письма как часть ответственной политики.

Добавление этих передовых методов коммуникации в ваш технологический стартап поможет обеспечить успех по мере того, как ваша команда растет и сталкивается с проблемами вывода на рынок новых идей и продуктов.

Один комментарий

  1. 1

    Отличный пост, Джой! Большое спасибо за то, что присоединились к нам. Некоторые специалисты по новым медиа полностью недооценивают силу связей с общественностью, но мы видели это в действии с нашими клиентами!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Four Communication Best Practices for Tech Startups

Incorporating a few internal and external communication best practices will provide a solid foundation for future growth.

  1. Recognize the value of Public Relations – Word of mouth and tweeting generate interest and are a critical part of evangelizing today’s tech buyers. But a traditional PR program has access to analysts and editors who have a ready and loyal audience of readers. When an editor tweets or writes an article on your company, there may be thousands to tens of thousands that will view it. Industry analysts and editors also have the reputation of being objective experts. Having a third-party validation of your solution carries more weight than a self-endorsement. Engage a press counsel that has experience in your product sector. Leverage their experience and get introduced to the experts who cover products similar to yours. Influence these influencers with updates on market traction, technology innovation and messaging related to industry trends. Strive to build long-term relationships with the press and gain an understanding of what they need in order to produce publication content.
  2. Test your corporate message against external perspectives and research – Don’t drink the koolaid and blindly accept your management’s view of the world. Accepting internal rhetoric that promises your product to be “the first, unique, best, and customers are lined up to buy” likely won’t match reality and should be tested. Although a healthy dose of optimism is what marketing’s all about, don’t ignore what else is happening in the marketplace. Be honest. If you aren’t the first and the best – don’t build that into your golden pitch. (Also a word of caution: Be careful not to use too many acronyms and buzzwords.) Limit the superlatives – internally and externally. Bulletproof your messaging with industry analysts and experts familiar with your competition and the market you play in. Each product or service has a competitor of some type– a company cannot be a leader in a category of one. Challenge management to produce facts, surveys and projections to support the viability of a product roadmap. The common goal is for the company to be successful.
  3. Encourage communications between the technical and business groups in your organization – Resources in a startup are stretched but avoid the temptation to isolate your product development team from the people (typically sales and marketing) who are talking to your future customers. Technical developers sometimes get into developing “cool” technology without confirming that the latest gizmo is something that someone would want to pay for. Technologists who develop products in a vacuum without a focus on market requirements and opportunities will most likely produce a product that will not launch the company as expected. Encourage feedback from sales and marketing to the development team and monitor industry trends to align the product roadmap with future requirements.
  4. Equip employees with the proper tools needed to effectively communicate in the electronic age – Effective communication requires more than a mobile phone and an email account. Companies must set policies and standards for electronic meetings, instant messaging and conference lines. Equipping employees with software and hardware required for seamless communication keeps employees aligned and productive. The use of an electronic meeting software package (complete with login information) needs to be available to all who schedule meetings. Conference lines and their associated passwords must be known and contain local lines to the countries that are regularly included. Last but not least there needs to be a digital repository where employees can post internal communication such as corporate directories that include third party communication means and cell numbers. Set standards and guidelines for internal and external communications. Require phone calls to be returned and emails to be responded to as part of a responsible policy.

Adding these communication best practices to your technology startup will help to ensure success as your team grows and faces the challenges of moving new ideas and products into the market.

One comment

  1. 1

    Great post, Joy! Thanks so much for joining us. Some new media folks totally underestimate the power of public relations but we’ve seen it in action with our clients!

Leave a Reply