Что не так с Foursquare?

Foursquare Fail s

Я не должен просто выбирать Foursquare… У меня такая же проблема с большинством приложений для социальных сетей. Проблема одинакова практически для всех социальных платформ. Однако с Foursquare проблема гораздо более очевидна. Компании хотят воспользоваться преимуществами платформы, но у них нет средств для этого.

В результате получаешь вот такое дерьмо ... какая-то компания, которая не рядом со мной и с которой у меня нет отношений, просит меня быть их другом.

Foursquare Fail s

Всегда есть вероятность, что это спамер, но я не уверен. Это действительно может быть бизнес, который нацелился на меня и желает иметь с ними отношения. Настоящая проблема, конечно, в том, что у них нет возможности сделать это через Foursquare, поэтому им приходится прибегать к этому методу.

Отношения между бизнесом и потребителями должны перестать быть второстепенными при создании новых платформ социальных сетей. Похоже, что компаниям предоставляется возможность заниматься этим бизнесом только тогда, когда возникает потребность в получении дохода. Отсюда и особенный Foursquare.

Если я занимаюсь бизнесом, я могу разместить специальное предложение на Foursquare, чтобы потребители могли воспользоваться преимуществами… после того, как они зарегистрируются. Есть еще одна проблема с Foursquare. Большинству предприятий не нужно переманивать потребителей после они уже прошли через парадную дверь - проблема в том, чтобы их в входная дверь.

Foursquare упускает здесь огромную возможность. Потребители хочу подключиться с предприятиями - это отличается от того, что компании запрашивают и рекламируют. Реклама не работает… отношения работают. Что, если бы Foursquare вместо этого предоставил вам приятный чистый интерфейс, чтобы найти места вокруг вас, которые ваши друзья чаще всего посещают, а также инструмент сегментации, чтобы вы могли сегментировать тип бизнеса.

А что, если бы Foursquare дал компаниям возможность публиковать предложения в кругу друзей и предлагать им присоединиться к вам когда вы регистрируетесь? Теперь это будет инструмент, который оценят и компании, и потребители!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

What’s Wrong with Foursquare?

I shouldn’t just pick on Foursquare… I have the same issue with most social media applications. The problem is the same in virtually every social platform. With Foursquare, the problem is much more obvious, though. Businesses want to take advantage of the platform – but there’s no means to do it.

As a result, you get crap like this… some company that isn’t near me and who I have no relationship with, asking me to be their friend.

There’s always the possibility that it’s a spammer, but I’m not so sure. This could, indeed, be a business who has targeted me and wishes that they had a relationship with them. The real problem, of course, is that there’s no means for them to actually do that through Foursquare – so they have to resort to this method.

The relationship between businesses and consumers needs to stop being an afterthought in the creation of new social media platforms. It seems that the only time businesses are offered the opportunity in these businesses is when there’s a need to generate revenue. Hence the Foursquare special.

If I’m a business, I can post a special on Foursquare for consumers to take advantage of… once they check-in. There lies another issue with Foursquare. Most businesses don’t need to entice consumers after they’ve already come through the front door – the problem is getting them to the front door.

Foursquare is missing a huge opportunity here. Consumers want to connect with businesses – that’s different than being solicited and advertised to by businesses. Ads don’t work… relationships do. What if Foursquare, instead, provided you a nice clean interface to find the places around you that your friends frequent the most – along with a segmentation tool so you could segment the type of business.

And what if Foursquare gave businesses the opportunity to publish offers to your network of friends and have them join you when you check in? Now that would be a tool that both businesses and consumers would appreciate!

One comment

  1. 1

Leave a Reply