Я устаю от FPAM

Depositphotos 18642397 с

Если вы на Facebook, вы получаете FPAM, не так ли?

Звучит довольно забавно, но это не так. Думаю, я собираюсь так называть это ... FPAM = Спам в Facebook. Мой почтовый ящик полон приглашений в друзья, приглашения на реальные мероприятия, приглашения виртуальных друзей, у моих друзей есть вопросы, которые мне нужно задать, я должен установить это приложение Facebook, я должен быть их лучшими друзьями, я должен говорить как гребаный пират….

Оставь меня в покое, Facebook!

Моя жизнь не вращается вокруг Facebook, как и моя онлайн-жизнь. Facebook - одна из социальных сетей, к которой я принадлежу. Похоже, что он пытается быть ими всеми. У нас он был однажды, он назывался Prodigy. Вы, ребята, это помните? AOL тоже была там. Оба в то время не были интернет-провайдерами, они пытались быть всем, что вам нужно, онлайн. AOL даже долгое время заставляла вас просматривать веб-страницы в их браузере.

Тогда это не сработало, и не будет работать сейчас. Facebook - ты не будешь центром моей жизни. У меня слишком много друзей (за пределами Facebook), у меня есть социальная жизнь в реальном мире и другие интересы в виртуальном мире.

Оставь меня в покое, Facebook!

Есть отличная идея для приложения на facebook - «Оставь меня в покое». Это приложение блокирует все входящие запросы на что-либо и автоматически отвечает на запрос, отправляя электронное письмо с надписью «Оставьте меня в покое». Когда вы посещаете мою страницу в Facebook, она должна читать: «Оставь меня в покое!»

Оставь меня в покое, Facebook!

8 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг

    Возможно, у вас много друзей на Facebook.

    Однако, если вы не хотите получать приглашения, измените настройки поиска на Facebook, чтобы никто не мог найти вас, отправить запрос в друзья, написать вам и так далее и тому подобное. Я посмотрел свой профиль внимательнее, чем в тюрьме, и теперь получаю приглашения / сообщения только от людей, которых хочу.
    __
    Duane

  2. 3

    Я фактически деактивировал свою учетную запись пару дней назад. При деактивации вас спросят, почему. Одним из вариантов был «другой» с текстовым полем. Они просили об этом. Я кладу:

    «Довольно скоро вы будете продавать / передавать мою информацию рекламным кампаниям, которые будут нацелены на меня, если вы еще не все готовы».

    Сомневаюсь, что это что-то там перемешает, но мне дали шанс вложить свои два цента. Естественно, я воспользовался этим!

  3. 4

    Я могу выдерживать электронные письма от Facebook о событиях, сообщения на стене или просьбы о дружбе. Я терпеть не могу письма от приложений, которые мне не нужны. Если какое-либо приложение пришлет мне электронное письмо, я немедленно его заблокирую.

    Но мне нравится идея приложения «Оставь меня в покое»! Я бы сэкономил 5 минут в неделю, когда я нажимал «from: facebook» в Gmail и удалял партию.

  4. 5

    То, что вы описываете, недавно было определено как бакн.

    Но на самом деле вы можете изменить настройку того, какие уведомления вам отправляет Facebook - просто посмотрите в разделе «Учетная запись»> «Уведомления». Вы можете снять все флажки, и тогда, вероятно, вы не будете получать столько писем

  5. 7

    Мне нравится общаться с друзьями, особенно с теми, с кем у меня развиваются отношения и есть что-то общее.

    Для меня друг - это тот, кого я знаю, с которым у меня есть что-то общее, и что мы оба можем повысить ценность жизни друг друга.

    Может быть, нужна «оценка» друзей? Некоторым разрешено быть ближе, чем другим, а третьи - просто знакомые, которых вы время от времени видите повсюду!

    Меня беспокоят «друзья», которые каждый день пытаются мне что-то продать. Я начал их "удалять из друзей", как только они это начали!

    Меня тоже тошнит от укусов вампиров и оборотней, и я столкнулся с дилеммой: у меня кончатся запас серебряных пуль!

    Многие люди не понимают, что добавление приложений означает, что их данные распространяются дальше каждый раз, когда они их добавляют!

  6. 8

    Здесь много полезных мнений.

    Также к комментарию Стивена. В понедельник Facebook запустил Flyers Pro, который похож на Google Ad Words. Facebook не будет продавать вашу информацию, но их система читает ваш профиль, и вы увидите листовки, основанные на том, что вы разместили на Facebook от рекламодателя.

    Не думаю, что это плохо. Я думаю, что для большинства людей это научиться пользоваться Facebook и настроить его по своему вкусу. Я разработал его так, чтобы получать только ту информацию, которая мне нужна, и именно это с самого начала сделало Facebook таким привлекательным. Если вам что-то не нравится, измените настройки.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

I’m getting tired of FPAM

If you’re on Facebook, you’re getting FPAM’d, aren’t you?

It sounds pretty funny, but it’s not. I think that’s what I’m going to start calling it… FPAM = Facebook Spam. My email inbox is full of friend invites, real event invitations, virtual friend invitations, my friends have questions to ask me, I should install this Facebook application, I should be their Best Friends, I should talk like a frickin pirate….

Leave me alone, Facebook!

My life doesn’t revolve around Facebook – nor does my online life. Facebook is one of the Social Networks that I belong to. It appears that it’s trying to be all of them. We had that once, it was called Prodigy. Do you guys remember that? AOL was there as well. Both weren’t ISPs at the time, they were trying to be everything you needed online. AOL even made you browse the web with their browser for quite a while.

It didn’t work then, and it’s not going to work now. Facebook – you will not be the center of my life. I have too many friends (outside Facebook), a social life in the real world, and other interests in the virtual world.

Leave me alone, Facebook!

There’s a great idea for an application on facebook, the “Leave Me Alone” application. This application blocks all incoming requests for anything and autoresponds to the requester with an email that says, “Leave Me Alone”. When you visit my Facebook page, it should read, “Leave me Alone!”

Leave me alone, Facebook!

8 Comments

  1. 1

    Hey Doug

    It could be that you’ve to many friends on facebook.

    However, If you don’t want to get invites, then change your search settings on Facebook so no one can find you and make friend requests, message you and so on and so forth. I looked my profile down tighter then a prison and now only get invites/messages from people I want.
    __
    Duane

  2. 3

    I actually deactivated my account a couple days ago. Upon deactivation they ask you why. One of the options were “other” with a text box. They asked for it. I put:

    “Pretty soon you will sell/give my information to advertising campaigns that will target ads specifically towards me, if you haven’t all ready.”

    I doubt it will stir anything over there, but they gave me a chance to put my two cent in. Naturally, I took it!

  3. 4

    I can stand the emails from from Facebook about events or wall messages or friend requests. What I can’t stand is emails from applications that I don’t want. If any application emails me then I instantly block it now.

    I like the idea of a “Leave me alone” application though! It would save me 5 minutes a week when I hit “from:facebook” in Gmail and delete the lot.

  4. 5

    What you’re describing has recently been defined as bacn.

    But you can actually change the setting on what notifications Facebook sends you – Just look under Account > Notifications. You could uncheck all of the options and then you probably won’t get as many e-mails 😉

  5. 7

    I enjoy interacting with friends, especially those with whom I do develop relationship and have things in common with.

    To me, a friend is someone that I know, that I have things in common with, and that we can both add value to each others lives.

    Perhaps what is needed is a ‘grading’ of friends? Some are allowed to get closer than others, while still others are just acquaintances that you see around the place from time to time!

    The ones that bug me are the ‘friends’ that try to sell me something everyday. I’ve begun to ‘unfriend’ them once they start that!

    I’m also sick of being bitten by vampires and werewolves, and am facing the dilemma of running out of my supply of silver bullets!

    What a lot of people don’t realize is that adding applications means that their details are being spread further afield every time they add them!

  6. 8

    A lot of helpful opinions in here.

    Also to the comment by Stephen. Facebook launched Flyers Pro on Monday, which is like Google Ad Words. Facebook won’t be selling your information, but their system does read your profile and you’ll see flyers based around what you put down on Facebook from advertiser.

    I don’t think this is a bad thing. I think for most people it’s learning how to use Facebook and tweak it to their taste. I’ve designed it so I only get information that I want, which has been what made Facebook so appealing from the start. If you don’t like something change your settings.

Leave a Reply