Бесплатная электронная книга: Переход на Social CRM

социальная crm для чайников

социальная crm для чайниковУправление взаимоотношениями с клиентами является ключом к большинству организаций, предоставляя им информацию о клиентах и ​​данные, необходимые для поддержания хороших отношений со своими клиентами. Размещение социальных сетей поверх ваших действий по взаимодействию с клиентами может ускорить работу вашей компании и построить гораздо более тесные отношения, что приведет к большему количеству возможностей для общения с клиентами вне официальных процессов и создания сообщества.

Emailvision только что выпустила Social CRM для чайников, бесплатную электронную книгу, которая поможет компаниям понять разницу между Социальная CRM и CRM а также о том, как использовать социальные сети в своих усилиях по CRM.

Из книги: Социальные сети и сети превратили глобальную экономику в нечто большее, чем рынок в небольшом городке, где от шума сообщества, а не от маркетинга зависит, будет бизнес процветать или терпеть неудачу. Социальная CRM - это стратегический ответ на эту новую бизнес-среду. С помощью Social CRM:

  • Основное внимание уделяется построению сообщества и отношений.
  • Через социальные сети, включая Facebook и Twitter, клиенты владеют разговором и контролируют его.
  • Коммуникации осуществляются по принципу «бизнес-потребитель», но также «клиент-клиент» и «клиент-потенциальный клиент».
  • Заказчик прямо или косвенно сотрудничает с предприятиями для улучшения продуктов, услуг и качества обслуживания клиентов.
  • Разговор становится менее формальным и более «реальным», переход от выступления к бренду к выступлениям сообщества.

Электронная книга предоставляет всю необходимую информацию - от построения стратегии, выбора правильной технологии, способов использования технологии, обучения ваших сотрудников, измерения результатов - вплоть до того, как избежать распространенных ошибок.
диаграмма социальных сетей
Полное раскрытие: Я получил предварительную версию электронной книги и написал для нее рекомендацию. Emailvision также был клиентом DK New Media .

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Free eBook: Moving to Social CRM

Customer Relationship Management is a key to most organizations, providing them with the customer intelligence and data they need to maintain a good relationship with their customers. Layering social media on top of your customer relationship activities can accelerate your company’s performance and build a much tighter relationship – resulting in more opportunities to communicate with clients outside formal processes and build community.

Emailvision has just released Social CRM for Dummies, a free ebook that will help companies understand the difference between Social CRM and CRM as well as how to leverage social in their CRM efforts.

From the book: Social media and networking have transformed the global economy into something more like a small town marketplace, where community buzz, not marketing buzz, determines whether businesses flourish or fail. Social CRM is a strategic response to this new business environment. With Social CRM:

  • The focus is on community and relationship building.
  • Via social venues, including Facebook and Twitter, customers own and control the conversation.
  • Communications are business-to-consumer but also customer-to-customer and customer-to-prospect.
  • Customer collaborate with businesses directly or indirectly to improve products, services, and the customer experience.
  • Conversation is less formal and more “real”, moving from brand speak to community speak.

The eBook provides all the information necessary – from building a strategy, choosing the right technology, how to leverage the technology, training your employees, measuring results – all the way to how to avoid common pitfalls.

Full disclosure: I got a pre-release version of the eBook and wrote a recommendation for it. Emailvision has also been a client of DK New Media .

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
7 Top Tips for a Successful Employee Communications Strategy

7 Top Tips for a Successful Employee Communications Strategy

Make it easier to cut through and break down negative perceptions about the value of an IC strategy by using these steps. Download Now

One comment

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.