Freebase: База данных людей, мест или вещей

логотип freebase

На сайт загружено более 39 миллионов тем и миллиард фактов. Freebase, управляемая сообществом база данных об известных людях, местах и ​​вещах. Представьте себе возможность доступа к информации с помощью простых запросов с использованием языка запросов Metaweb (MQL). Это Freebase! Freebase даже поддерживает некоторые приложения, предлагая темы, которые нравятся приложениям. Swipp используются для организации и оценки тем. Отдельное спасибо Крис Карфи за то, что поделился со мной технологией!

Свободное основание

Через Википедию: Freebase представляет собой обширную базу знаний для совместной работы, состоящую из метаданных, составленных в основном членами его сообщества. Это онлайн-сборник структурированных данных, собранных из многих источников, включая отдельные статьи вики. Freebase стремится создать глобальный ресурс, который позволяет людям (и машинам) более эффективно получать доступ к общей информации. Он был разработан американской компанией-разработчиком программного обеспечения Metaweb и работает публично с марта 2007 года. Metaweb был приобретен Google в результате частной продажи, объявленной 16 июля 2010 года.

MQL - это формат запроса в стиле JSON, который может давать очень конечные результаты:

Freebase-mql

Часто, как маркетологи, мы проводим исследования по темам, связанным темам и определяем иерархию и отношения между элементами. Freebase может пригодиться для такой работы. Freebase даже имеет виджет предложений чтобы помочь вам автоматически предлагать людям места или предметы в ваших формах. Например, возможно, вы хотите выбрать компанию в определенном городе, или список книг по определенной теме, или даже знаменитостей или музыкантов по типу проекта… Freebase может предоставить вам необходимые данные.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Freebase: A Database of People, Places or Things

Over 39 million topics and a billion facts have been uploaded to Freebase, a community-curated database of well-known people, places, and things. Imagine being able to access information via simple queries using Metaweb Query Language (MQL). That’s Freebase! Freebase is even powering some applications – supplying the topics that apps like Swipp are utilizing to organize and rate topics. Special thanks to Chris Carfi for sharing the technology with me!

freebase

Via Wikipedia: Freebase is a large collaborative knowledge base consisting of metadata composed mainly by its community members. It is an online collection of structured data harvested from many sources, including individual ‘wiki’ contributions. Freebase aims to create a global resource which allows people (and machines) to access common information more effectively. It was developed by the American software company Metaweb and has been running publicly since March 2007. Metaweb was acquired by Google in a private sale announced July 16, 2010.

MQL is a JSON style query format that can produce some very finite results:

freebase-mql

There are often times, as marketers, where we’re doing research on topics, related topics, and identifying the hierarchy and relationship between elements. Freebase may come in handy for this type of work. Freebase even has a suggestion widget to help you autosuggest people places or things within your forms. For instance, perhaps you want to select a company within a specific city, or a list of books on a specific topic, or even celebrities or musicians by project type… Freebase can respond with the data you need.

Leave a Reply