Будущее мобильной связи

будущее мобильного

Каждые несколько дней мы с дочерью ссоримся из-за того, у кого шнур для зарядки. Я жажду свой шнур, а она склонна оставлять шнур в машине. Если у обоих телефонов процент заряда составляет однозначное число… будьте осторожны! Наши телефоны стали частью нашей личности. Это наша соединительная ткань для наших друзей, наш текущий рекордер памяти, наш друг, который напоминает нам о том, что делать дальше, и даже наш будильник, по которому нужно просыпаться утром. Когда он умирает, мы чувствуем себя потерянными в пустыне. 🙂

Что несет будущее? На мой взгляд, настольные компьютеры, ноутбуки и даже планшеты исчезнут из нашей жизни, и у всех нас останутся телефоны. Когда мы садимся за работу, мы просто вытаскиваем свой телефон и просматриваем его на доступном экране перед нами… так же, как сейчас работает Airplay с AppleTV. Проблемы с проводкой, кабелями, синхронизацией и т. Д. Исчезнут, все мы просто будем запускать телевизор, радио, машины и все остальное через телефон. Компании телевещания и кабельного телевидения исчезнут, поскольку мобильное устройство станет центральным элементом всех наших возможностей подключения. Кошельки даже исчезнут, поскольку наша идентификация может быть подтверждена с помощью мобильного устройства.

Надеюсь, что в ближайшее время мы выясним, как продлить срок службы аккумуляторов на наших устройствах, ускорить время зарядки и / или освоить индукционную зарядку (без кабеля)… чтобы нам с дочерью не пришлось бороться из-за кабеля зарядного устройства!

Этот инфографика из трех дает нам представление о ближайшем будущем мобильного использования!

будущее мобильного

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

The Future of Mobile

Every few days, my daughter and I get in an argument over who has the charging cord. I covet my cord and she tends to leave her cord in her car. If our phones are both down to single digit charge percentages… watch out! Our phones have become part of our person. It’s our connective tissue to our friends, our current memory recorder, our friend that reminds us of what to do next, and even our alarm to wake up to in the morning. When it dies, we feel lost in the wilderness. 🙂

What does the future carry? In my opinion, the desktop, laptop and even the tablet will disappear from our lives and we’ll all simply have our phones. As we sit down at work, we’ll just pull out our phone and view it on the available screen in front of us… much like Airplay with AppleTV works now. The issues with wiring, cabling, synchronizing, etc. will all be gone, all of us will simply run our television, our radio, our cars and everything else via our phone. Broadcast and cable companies will disappear as the mobile device becomes the centerpiece of all our connectivity. Wallets will even disappear as our identification can be verified via mobile device.

Hopefully, between now and then we figure out how to lengthen the life of batteries on our devices, accelerate charging times and/or master induction charging (cableless)… so that my daughter and I don’t have to fight over the charger cable!

This infographic from Three gives us a glimpse of the near future of mobile adoption!

future-of-mobile

Leave a Reply