Реклама газового шланга?

Depositphotos 20566291 с

DHLСпидвей - это то место, где я могу заправиться.

Что касается заправочной станции, я должен признать, что они делают небольшую «прибавку» к неизбежной поездке на заправочную станцию. Во-первых, я ношу с собой карту наград Speedway, на которой я накопил 15,000 XNUMX очков. Мне стыдно признаться, что я понятия не имею, что это значит, кроме того, что время от времени я получаю бесполезный купон на бутерброд с гастрономом или что-то в этом роде. Но ... это круто каждый раз, когда я вижу, что мои маленькие награды продолжают расти. (Любые рекламодатели слушают? Очки работают!)

Еще одна замечательная вещь в Speedway - это то, что женщины там всегда разговаривают с покупателями, убирают, следят за короткими очередями… и они делают крутые вещи, например, кладут мускатный орех и корицу в кофе. И кофе много. На заметку любителям кофе… Кофе со спидвея не может побить Starbucks, но зато в закусочных быстрого питания он не справляется.

DHL AdИтак, на днях утром я задыхался, и вот, на уровне глаз на газовом шланге появилась реклама DHL. На газовом шланге! НА ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ! Пожалуйста ... оставьте в покое неприкосновенность моих газовых шлангов! Я просто хочу постоять и представить, какое давление находится за этим шлангом, как часто он проверяется, и если возникнет утечка, взорвется ли Спидвей, как какая-то классная сцена «Миссия невыполнима». Я не хочу читать рекламу DHL о какой-то сделке по доставке. Я действительно не знаю. Пожалуйста, поверь мне. Я не. Я обещаю.

Пара вопросов:

  • Кто на самом деле будет на этом зарабатывать, кроме принтера?
  • Как вообще заправить мою машину бензином приравнивается к любопытству по поводу того, кто лучше всего сможет доставить мои праздничные товары?
  • С каким демографическим или поведенческим таргетингом я использую при закачке бензина, который заинтересует маркетолога настолько, чтобы бросить эту рекламу перед моим лицом?
  • Сколько маркетинговых встреч было вложено в это? Ничего страшного, ты можешь мне сказать. Я никому не скажу. Это было то совещание по стратегии 2006 года в декабре прошлого года, не так ли? Вы были в восторге от мокко-мокко. Я знаю. Я был там.

Я просто не понимаю. Заметность НЕ является рекламой. В учебниках истории полно компаний, которые потратили миллионы на рекламу Суперкубка. Все видели их, но никто у них не покупал. Найдите свою аудиторию, говорите с ними так, как они хотят, чтобы с ними разговаривали, и относитесь к ним хорошо.

Удачи с вашим объявлением, DHL! Мне нравится парень с посылкой рядом с Тайскими садами (и я люблю Тайские сады) на Каунти-Лайн-роуд здесь, в Гринвуде. Он дороже всех, но всегда помогает мне найти подходящую коробку, правильную упаковку и правильный способ доставить ее туда. Он никогда не подводит меня ... и линии всегда короче, чем у всех!

Если реклама газовых шлангов сработает, то это должна быть реклама Goodyear через дорогу. Вы случайно смотрите на свои шины хотя бы несколько минут, пока качаете бензин, и задаетесь вопросом, не слишком ли изношены протекторы.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Gas Hosevertising?

DHLSpeedway is the place for me to gas up.

For a gas station, I must admit they do that little ‘extra’ for the inevitable trip to the gas station. For one, I carry around my Speedway rewards card that I’ve saved up 15,000 points on. I’m ashamed to admit that I have no clue what that means, other than every once in a while I get a useless coupon for a deli sandwich or something. But… it feels cool every time I see my little reward points keep going up. (Any advertisers listening? Points work!)

The other great thing about Speedway is that the women there are always talking to the customers, cleaning up, making sure the lines are kept short… and they do cool things like put nutmeg and cinnamon over by the coffee. And there is a LOT of coffee. Note to coffee buffs… Speedway coffee can’t beat a Starbucks but it does kick butt over the crap at the fast food joints.

DHL AdSo the other morning I gassed up and lo and behold there was a DHL advertisement at eye level on the gas hose. On the gas hose! ON THE GAS HOSE! Please… leave the sanctity of my gas hoses alone! I just want to stand there and imagine how much pressure is behind that hose, how often it’s been inspected, and if it sprang a leak, would the Speedway blow up like some cool Mission Impossible scene. I don’t want to read an ad from DHL on some kind of shipping deal. I really don’t. Please believe me. I don’t. I promise.

A couple questions:

  • Besides the printer, who will actually made money on this?
  • How in the world does putting gas in my car equate to curiosity about who the best shipper may be to handle my holiday goods?
  • What demographic or behavioral targeting am I matching when pumping gas that would interest a marketer enough to throw this ad up in front of my face?
  • How many marketing meetings went into this? It’s okay, you can tell me. I won’t tell anyone. It was that 2006 strategy meeting last December, wasn’t it? You were hyped up on peppermint mochas. I know. I’ve been there.

I just don’t get it. Visibility is NOT advertising. The history books are full of companies who spent millions on Super Bowl ads. Everyone saw them, but no one purchased from them. Find your audience, speak to them the way they want to be spoken to, and treat them well.

Good luck with your ad DHL! I happen to like the package guy next to Thai Gardens (and I love Thai Gardens) on County Line Road here in Greenwood. He’s more expensive than everyone, but he always helps me find the right box, the right packaging, and the right way to get it there. He never fails me… and the lines are always shorter than everyone else!

If Gas Hosevertising were to work, it should be the Goodyear across the street advertising there. You happen to look at your tires for at least a few minutes while pumping gas, wondering if the treads are wearing too low.

One comment

  1. 1

Leave a Reply