Какова ваша стратегия восстановления клиентов?

восстановление

webtrends-числаВо многих сообщениях я говорил о «Получить, сохранить и расти» стратегии для компаний по развитию своего бизнеса, но я не думаю, что я когда-либо писал об одном аспекте восстановление клиентов. Поскольку я работаю в индустрии программного обеспечения, я редко видел, чтобы клиенты возвращались, поэтому мы не использовали тактику, чтобы попытаться вернуть клиента. Но это не значит, что этого не следует делать.

Я присутствую на конференции WebTrends Engage, и генеральный директор Алекс Йодер обсудил стратегии, и в качестве четвертой стратегии выбрал восстановление. Объявление WebTrends о партнерстве с Radian6 указывает на прочную стратегию восстановления - не просто способность прислушиваться к мнению потребителей, но и действенный рабочий процесс для назначения задач и определения приоритетов источника в социальных сетях (посредством влияния).

Мы живем в мире с низкими затратами и большими объемами, и компаниям трудно управлять большим количеством клиентов, которые разбросаны по бесчисленным средам. Эти системы являются необходимым средством эффективного общения с вашими клиентами, управления вашей репутацией и поиска потенциальных клиентов.

Другими словами, вместе взятые, платформы позволяют компании не просто наблюдать за своей репутацией в режиме реального времени, но и мгновенно реагировать на разговор. Это беспроигрышный вариант для потребителей и компаний ... потребители могут использовать свои сети и отношения, чтобы заставить компании прислушиваться к ним, а не просто прятаться за номером 1-800 с бесконечными подсказками, чтобы отправить разгневанного клиента в небытие.

Чтобы проверить методологию, я чирикнул о WebTrends во время презентации и собственном Яша Кайкас-Вольфф от WebTrends только что нашел меня в аудитории во время выступления Keynote и показал мне упоминание в Twitter на своем iPhone. Отличная вещь! WebTrends также анонсировала Open Exchange - свою платформу открытых данных, предоставляющую клиентам бесплатный доступ к их данным через API. Как они выразились, «Это ваши данные, с вас не нужно платить!» (Аминь!). Они также запустили свою сеть разработчиков.

Некоторых может беспокоить объем данных, которые компании собирают о своих клиентах. Алекс упомянул одну из компаний, у которых он покупает, и что у них есть более 2,000 элементов данных о нем. Меня не беспокоит, сколько компаний знают обо мне… Меня больше беспокоит, используют ли они эту информацию для лучшего обращения со мной!

Есть ли у вас стратегия восстановления клиентов, которые ушли? Похоже, что тот, кто уже знаком с вашим продуктом, вашей компанией и т. Д., Может быть отличным покупателем, которого можно вернуть… и все же может быть дешевле привлечь нового клиента в целом. Если вы корпоративная корпорация, возможно, вы захотите посмотреть демонстрацию Radian6 и глубже взглянуть на свой аналитика интеграция, чтобы определить, соответствует ли она вашим потребностям.

2 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуглас,

    Мне жаль, что я не был на мероприятии, поэтому спасибо за резюме основного доклада, а также за сообщение об объявлении о партнерстве WebTrends / Radian6.

    Мне нравится ваш взгляд на это, поскольку он дает компаниям огромную возможность улучшить обслуживание клиентов и лучше прислушиваться к своим клиентам, «а не просто прятаться за номером 1-800», как вы говорите.

    У компаний есть возможность стать более личными, отзывчивыми и выстроить отношения с клиентами совершенно по-новому с помощью онлайн-прослушивания и ответа.

    Ура,
    завивать волосы щипцами
    Radian6

  2. 2

    Дуглас,

    Большое спасибо за то, что были с нами в Engage. Хотя вы написали в Твиттере, что это было поспешно, я не думаю, что ваш пост представляет что-то подобное.

    Я провел большую часть своей карьеры в сфере программного обеспечения / маркетинга и могу сказать, что стратегия восстановления клиентов имеет решающее значение для долгосрочного успеха. Независимо от продуктов, которые вы продаете, истинный признак ведущего бренда - это то, как он обращается с покупателями, когда что-то идет не так. Это верно и для нас в программном обеспечении.

    В своем посте вы упомянули, что я нашел вас и показал вам ваш твит на своем iphone. Это было громко, поэтому мне не удалось объяснить всю историю. Я показал вам предупреждение в реальном времени, которое было отправлено мне через Социальные измерения Webtrends на базе Radian6. Сегодня мы используем этот инструмент в моей команде, и он нам очень нравится; с командой Radian6 приятно работать.

    Я просто случайно смог подойти и поздороваться, вместо того, чтобы делать это в цифровом формате :)

    Яша
    Webtrends

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Sales Enablement

What’s your Strategy for Customer Recovery?

webtrends-numbersIn many posts I’ve spoken about “get, keep and grow” strategies for companies to grow their business, but one aspect I don’t think I’ve ever written about is recovering customers. Since I’m in the software industry, I’ve rarely seen customers return so we’ve not incorporated tactics to try to win a customer back. That’s not to say it should not be done, though.

I’m at the WebTrends Engage conference and CEO Alex Yoder discussed the strategies and had recovery as a fourth strategy. WebTrends’ announcement to have a partnership with Radian6 points to a solid strategy of recovery – not simply the ability to listen to what consumers are stating, but an actionable workflow to assign tasks and prioritize the social media source (by influence).

We live in a low cost, high volume world and companies have a difficult time managing large numbers of customers that are spread throughout countless mediums. These systems are a necessary means of effectively communicating with your customers, managing your reputation and finding prospects.

In other words, combined, the platforms allow a company to not simply observe it’s reputation real-time, but also react instantly to the conversation. This is a win-win for consumers and companies… consumers can leverage their network and relationships to make companies listen to them, not just hide behind a 1-800 number with endless prompts to route an angry customer into oblivion.

To test the methodology, I tweeted about WebTrends during the presentation and WebTrends’ own Jascha Kaykas-Wolff just found me in the audience during the Keynote and showed me the mention on Twitter on his iPhone. Cool stuff! WebTrends also announced Open Exchange – their open data platform providing clients with free access to their data via API. As they put it, “It’s your data, you shouldn’t be charged for it!” (Amen!). They also launched their development network.

Some might be concerned as the the volume of data that businesses are gathering about their customers. Alex mentioned one of the companies he purchases from and that they have over 2,000 data elements about him. I’m not concerned about how much companies know about me… I’m more concerned whether or not they are using that information to treat me better!

Do you have a recovery strategy for customers who have left? It seems that someone who is already aware of your product, your company, etc. may be a great customer to win back… and still may be less costly to acquiring a new customer altogether. If you’re an enterprise corporation, you may want to view the demonstration of Radian6 and take a deeper look at your analytics integration to determine if it’s meeting your needs.

2 Comments

  1. 1

    Hi Douglas,

    I wish I was at the event, so thanks for the summary of the keynote and also writing about the WebTrends/Radian6 partnership announcement.

    I love your perspective on it as it does present companies with a huge opportunity to improve customer service and better listen to their customers, “not just hide behind a 1-800 number” as you say.

    Companies have the opportunity to become more personal, responsive, and build relationship equity with customers in whole new ways through online listening & responding.

    Cheers,
    Marcel
    Radian6

  2. 2

    Douglas,

    Thanks so much for being with us at Engage. Even though you tweeted it was hasty, I don’t think your post represents anything of the sort.

    I’ve spent the majority of my career in software / marketing and I will say that a customer recovery strategy is critical to long term success. Regardless the products you sell, the true mark of a leading brand is how they treat the customers when something goes awry. It’s true for us in software too.

    In your post you mentioned that I found you and showed your tweet to you on my iphone. It was loud, so I didn’t get to explain the whole story. What I showed you was a real-time alert that was sent to me via Webtrends Social Measurement powered by Radian6. We use the tool on my team today and love it; the Radian6 team is awesome to work with.

    I just happened to be able to come over and say hi instead of do it digitally:)

    Jascha
    Webtrends

Leave a Reply