Отключитесь от сети, отключитесь от сети, хотя бы на время

26191 382605561446 708821446 4320430 6102231 n e1271363635124
Это не стоковая фотография. Это моя нога на гамаке на пляже в Гондурасе. Ни сотового, ни ноутбука, ни проблем, пн.
Я впервые вышел в Интернет и получил свой первый адрес электронной почты в начале 1995 года. В конце 95-го я запустил свой Бизнес веб-дизайна. Наличие собственной компании означало, что я всегда онлайн и доступен для моих клиентов. Я всегда был подключен к сети. Даже в отпуске я приносил винтажный ноутбук NEC. Со временем я присоединился к разным стартапам. Даже тогда, когда я был в отпуске, ожидалось, что я потрачу хотя бы часть своего времени на проверку «срочной» электронной почты и звонки на важные встречи. И я сделал.

Но на прошлой неделе я отправился в круиз по Карибскому морю и сделал то, чего не делал 15 лет. Я полностью отключился от сети. Электронной почты нет. Нет сотового телефона. Ровно 7 дней и 10 часов. Сначала это было странно. Но в целом это было здорово, это освобождает. На профессиональном уровне мне помогали коллеги, которые решали любые возникающие срочные вопросы. На личном фронте я часто обнаруживал, что тянусь за iPhone, которого не было в моем кармане, чтобы мгновенно получить ту информацию из Интернета, которая, как мне казалось, мне нужна. Моего технологического троса не было, и через некоторое время я к нему привык. В начале этой недели я разговаривал с деловым человеком и упомянул о своем отпуске без проводов. Она сказала, что иногда у нее бывает «детокс» по выходным, когда она вообще не проверяет «крекерри». Она сказала, что это было здорово, и я согласен. Попробуйте ... отключите ... детокс ... насладитесь весной.

26191 382605561446 708821446 4320430 6102231 n e1271363635124

Это не стоковая фотография. Это моя нога на гамаке на пляже в Гондурасе. Ни сотового, ни ноутбука, ни проблем, пн.

2 комментариев

  1. 1

    Стив,

    Поздравляю с отпуском. Я думаю, что иногда мы так глубоко погружаемся в проблемы, над которыми мы работаем, что не делаем шаг назад. Иногда вид издали делает вид намного яснее! Отличное фото!

    Дуг

  2. 2

    Мне понравилось читать этот пост. Я действительно чувствую, что тебе понравился отпуск. Вдали от компьютера, вдали от всех проблем. Как бы я хотел поскорее провести отпуск. А пока мне нужно закончить другую задачу.
    Действительно отличное фото!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Get offline, get unplugged, at least for a while

This isn't a stock photo. That's my foot on a hammock on a beach in Honduras. No cell, no laptop, no problems mon.
I first got online and got my first e-mail address in early 1995.  In late ’95 I launched my Web design business.  Having my own company meant being online and available to my customers all the time.  I was always plugged in.  Even on vacation I brought my now vintage NEC laptop.  As time went by I joined various startups.  Even then when on vacation it was expected that I spend at least some of my time checking “urgent” e-mails and calling in for important meetings.  And I did.

But this past week I took a Caribbean cruise and did something I hadn’t done in 15 years.  I totally went off the grid.  No e-mail.  No cell phone.  For exactly 7 days and 10 hours.  It was strange at first. But overall it was great, it was freeing.  On the professional front I had help from co-workers who covered any urgent matters that came up.  On the personal front I often found myself reaching for the iPhone that wasn’t in my pocket to get that instant Internet information I thought I needed.  My technology tether wasn’t there and after a while I got used to it.  Early this week I was talking with a business contact and mentioned my unwired vacation.  She said she sometimes has “detox” weekends where she doesn’t check her “crackberry” at all. She said it was great and I agree. Try it..unplug..detox..enjoy the spring.

This isn't a stock photo. That's my foot on a hammock on a beach in Honduras. No cell, no laptop, no problems mon.

2 Comments

  1. 1

    Steve,

    Congrats on the vacation. I think sometimes we get buried so deep in the problems we’re working on that we don’t take a step backwards. Sometimes the view from a distance makes things look a lot clearer! Great photo!

    Doug

  2. 2

    I did enjoy reading this post. I really feel that you enjoyed your vacation. Away from the computer, away from all problems. How I wish I could have my vacation soon. For now, I still have to finish other task.
    Great photo indeed!

Leave a Reply