Как стать личным в многолюдном мире

мобильная аналитика клиентов

В сегодняшних конкурентных торговых площадях персонализированные предложения выделяют бренды в борьбе за привлечение внимания потребителей. Компании во всей отрасли стремятся обеспечить незабываемые личные впечатления клиентов, чтобы завоевать лояльность и, в конечном итоге, улучшить продажи, но это легче сказать, чем сделать.

Для создания такого опыта требуются инструменты, позволяющие узнавать о своих клиентах, строить отношения и знать, какие предложения их будут интересовать и когда. Не менее важно знать, какие предложения не актуальны, чтобы не раздражать и не отталкивать самых лояльных клиентов. 

«Три А» построения отношений

Построение отношений с клиентами в розничной торговле можно разбить на три этапа: приобретение, активация и деятельность.

  • Приобретение - это все о привлечении внимания клиентов к продуктам и привлечении новых клиентов, что означает привлечение потенциальных покупателей на более широком рынке с помощью упреждающего маркетинга, партнерских отношений, рекламы и предложений.
  • Активация - розничный торговец фокусируется на том, чтобы побудить клиентов выполнить определенное действие или следовать определенному желаемому пути, который максимизирует ценность для потребителя. Это может означать посещение магазина определенное количество раз в месяц, завершение транзакции определенного типа или повышение осведомленности о различных предложениях. Цель этапа активации - взаимодействие покупателя с брендом, позволяющее розничному продавцу привлечь их и построить отношения.
  • Активность - на заключительном этапе вступают в игру программы лояльности и льготы.

В то время как первая фаза построения отношений основана на более широком охвате, две последующие фазы посвящены персонализации. Единственный способ, которым этапы активации и активности будут успешными, - это если клиент лично заинтересован в предложении или продукте.

Если рекомендованный товар или предлагаемое предложение не соответствует действительности, зачем им заниматься? В этом смысле аналитика стать бесценным инструментом для розничных продавцов, которые хотят персонализировать предложения и укрепить лояльность своих потребителей.

Аналитика позволяет розничным торговцам легко отслеживать, какие предложения находят отклик у их потенциальных клиентов, а какие нет, что в конечном итоге позволяет им исключать нерелевантные предложения, улучшать охват и становиться надежным источником информации и продуктов для каждого отдельного потребителя.

Покупатели заняты, и если они знают, что один бренд будет поставлять именно то, что они хотят, исходя из предыдущих покупок и интересов, они собираются выбрать именно этот бренд.

Работа с данными

Итак, какие инструменты необходимы, чтобы сделать возможным построение этих отношений?

Хотя большинство маркетологов и организаций имеют доступ к огромным объемам данных - как традиционных, так и социальных, - это постоянная задача - добыть их, повысить уровень наиболее важных сегментов клиентов и реагировать в режиме реального времени на потребности клиентов. Сегодня наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются организации, заключается в том, что они тонуть в данных и голодать до понимания. Фактически, после выпуска последнего опроса, проведенного CMOSurvey.org, ее директор Кристин Мурман отметила, что одна из самых больших проблем заключается не в защите данных, а в том, чтобы на их основе получить практическую информацию.

Однако, когда маркетологи вооружены правильными аналитическими инструментами, большие данные могут быть больше возможностей. Именно эти данные позволяют розничным маркетологам добиться успеха на этапе активации и активности построения отношений - им просто нужно знать, как с этим работать. Оптимальное сочетание бизнеса, данных и математики для получения информации о том, как клиент может отреагировать на данное предложение или взаимодействие, имеет огромное значение, поскольку компании работают над улучшением таргетинга и персонализации.

Аналитика позволяет маркетологам осмыслить сегодняшнее безумие данных и действительно улучшить эти области, что, в свою очередь, помогает повысить лояльность и прибыль.

Одна из категорий розничной торговли, где это очевидно, - это бакалейные лавки. Мобильные приложения, маяки и другие технологии производят огромное количество данных о покупках в магазине. Умные продавцы и бренды используют аналитика для обработки этих данных в режиме реального времени и создания соответствующих предложений, которые активируют клиентов до того, как они покинут магазин.

Например, Бренды Hillshire могут отслеживать покупателей в магазинах с помощью iBeacons, позволяя им отправлять персонализированные объявления и купоны на свою колбасу, когда покупатель подходит к этому разделу магазина.

Ни для кого не секрет, что современный мир розничной торговли более конкурентоспособен, чем когда-либо. Ведущие бренды уделяют особое внимание повышению лояльности клиентов, и единственный способ добиться в этом успеха - наладить личные отношения со своими клиентами.

Это не произойдет в одночасье, но при правильном подходе у розничных продавцов есть возможность по-настоящему задействовать данные своих клиентов, чтобы лучше понять потребности и предпочтения каждого человека. Эта информация является ключом к улучшению персонализации, взаимоотношений с клиентами и, в конечном итоге, к увеличению прибыли компании.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, Technology

Getting Personal in a Crowded World

In today’s competitive retail space, personalized offers differentiate brands in the fight to capture consumers’ attention. Companies across the industry are striving to deliver a memorable, personal customer experience to build loyalty and ultimately improve sales — but it’s easier said than done.

Creating this kind of experience requires the tools to learn about your customers, build relationships and know what kind of offers they’ll be interested in, and when. What’s equally important is knowing what offers aren’t relevant, to avoid annoying or alienating your most loyal customers. 

The “Three A’s” of Relationship Building

Building customer relationships in retail can be broken down into three steps: acquisition, activation and activity.

  • Acquisition – is all about getting customer attention on the products and obtaining new customers, which means reaching potential buyers in the broader market with proactive marketing, channel partnerships, ads and offers.
  • Activation – the retailer focuses on getting the customers to execute a particular action or follow a certain desired path that maximizes the customer value. This might mean visiting a store a given number of times each month, completing a specific type of transaction or increasing awareness for different offers. The goal of the activation phase is customer interaction with the brand, enabling the retailer to engage them and build a relationship.
  • Activity – the final phase is where loyalty programs and benefits come into play.

While the first phase of relationship building is based on broader outreach, the subsequent two phases are all about personalization. The only way the activation and activity phases will be successful is if the customer has a personal interest in the offer or product.

If a recommended item or a proposed offer is off the mark, why would they engage? In this sense analytics become an invaluable tool for retailers who are looking to personalize offers and build loyalty with their consumers.

Analytics enable retailers to easily keep track of which offers resonate with their prospects and which don’t, ultimately enabling them to eliminate the non-relevant offers, hone outreach and become a reliable source of information and products for each individual consumer.

Shoppers are busy, and if they know one brand will be delivering exactly what they want based on previous purchases and interests, that’s the brand they’re going to go for.

Working the Data

So what tools are needed to make this relationship building possible?

Although most marketers and organizations have access to vast amounts of data – both traditional and social – it’s an ongoing challenge to mine it, elevate the most important customer segments and react in real time to customer needs. Today the most common challenge organizations face is that they are drowning in data and starving for insights. In fact, following the release of the most recent survey by CMOSurvey.org, its director Christine Moorman commented that one of the biggest challenges is not securing data but instead creating actionable insights from that data.

When marketers are armed with the right analytic tools, however, big data can be more of an opportunity. It’s this data that allows retail marketers to achieve success in the activation and activity phase of relationship building – they just need to know how to work it. Optimally combining business, data and math to extract insights about how a customer might react to a given offer or interaction makes a world of difference as companies work to improve their targeting and personalization.

Analytics enables marketers to make sense of today’s data madness and truly improve in these areas, which in turn helps build loyalty and revenue.

One retail category where this is clearly evident is grocers. Mobile apps, beacons and other technologies produce a deluge of data around the in-store journey of consumers. Smart retailers and brands are using analytics to process that data in real-time and produce relevant offers that activate customers before they leave the store.

For instance, Hillshire brands is able to track shoppers in stores using iBeacons, allowing them to send customized ads and coupons for their craft sausage when the shopper approaches that section of the store.

It’s no secret that today’s retail world is more competitive than ever. Building customer loyalty is a focus for top brands, and the only way they’ll succeed in doing this is to get personal with their customers.

It won’t happen overnight, but when approached properly, retailers have the ability to truly put their customer data to work to better understand each individual’s needs and preferences. This information is the key to improving personalization, customer relationships and ultimately a company’s bottom line.

Leave a Reply