Попадание вашего блога в «А-список»

наградаХорошо, теперь, когда ты здесь, не сердись и уходи. Послушай, что я тебе говорю.

Сейчас в блогосфере вспыхивает пламя из-за публикации в блоге Николаса Карра, Великий непрочитанный. Шел Израиль участвует в споре, как и множество других блоггеров (пример).

Вы должны прочитать полный пост мистера Карра, прежде чем читать то, что я хочу сказать. Я надеюсь, что передаю его сообщение честно… Я думаю, он говорит о том, что очень мало очень хороших блоггеров из списка «А», что всем остальным следует просто бросить это полотенце.

Если вы хотите попасть в «А-список» блогосферы, сначала вам нужно определить, что это за список. Выбор за вами ... не Ником Карром, не Technorati, не Google, не Yahoo !, не Typepad или WordPress. «A-List» не определяется количеством полученных вами обращений, объемом просмотров страниц, полученными наградами или суммой долларов на вашем счете AdSense. Если это так, возможно, вы ведете блог по неправильным причинам.

Добро пожаловать на сайт Douglaskarr.com, один из самых непрочитанных. (Хорошо, может быть, не так уж и хорошо)

Речь идет о «старой школе» рекламы в СМИ. Это правило гласит, что чем больше людей увидят вашу рекламу, тем лучше вы станете. Старая школа гласит, что если вы получаете сотни тысяч просмотров страниц, вы добиваетесь успеха. Пару сотен и ты, должно быть, неудачник. Вы часть Великого Непрочитанного. Точно такое же мышление тянет вниз индустрию кино, газетную индустрию и сетевое телевидение. Проблема в том, что вы платите огромную цену за эти глазные яблоки без возврата. Проблема в том, что вам не нужны все эти глаза, вам просто нужно привлечь внимание к своей рекламе.

Мой «A-List» не совпадает со списком Сета Година, Тома Питера, Технорати, Шела Исраэля или Ника Карра. Мне не нужен миллион читателей. Конечно, я в восторге от того, что моя статистика продолжает расти. Конечно, я хочу увеличить число читателей и удержание читателей в моем блоге. Но меня действительно интересуют только люди, у которых есть те же проблемы и которые ищут те же решения, что и я.

Я этот квази-маркетолог, компьютерщик, христианин, отец, который живет в Индиане. Я не собираюсь переезжать в Нью-Йорк или Сан-Франциско. Я не хочу разбогатеть (но не стану жаловаться, если сделаю это!). Я общаюсь с группой маркетологов и технологов в Индианаполисе и его окрестностях. Я изучаю и показываю ведение блога «своим» массам (всего пару десятков или около того!). И я делюсь своим опытом, своими мыслями, вопросами и информацией со многими заинтересованными людьми.

Видите ли, когда я получаю комментарий от Шела Исраэля, Тома Морриса, Пэта Койла, моей семьи, друзей или других людей, которых я уважаю и с которыми делюсь… Я уже попал в «A-List». Если это не ваша идея «А-списка», ничего страшного. Возможно, я не хочу быть твоим. Каждый по-своему воспринимает успех.

Подпись,
Один из самых непрочитанных

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Пойти - полностью согласен.

    Я сам разработал несколько мыслей по поводу этого заговора A-lister.

    . . .
    . . .

    Между прочим, большая честь «квази-маркетолог, технолог, компьютерщик, христианин, отец, чувак». Я могу описать себя так же!

    ????

  3. 3
  4. 4

    И помните, Иисус проповедовал тысячам, но обучил только 12. И те двенадцать были верны. И посмотрите, куда это делось !!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, WordPress

Getting your Blog to the “A-List”

AwardOkay, now that I have you here, don’t be mad and leave. Listen to what I tell you.

There’s a flame going across the blogosphere right now on Nicholas Carr’s Blog posting, The Great Unread. Shel Israel is in on the argument, as are a ton of other bloggers (example).

You should read Mr. Carr’s full post before reading what I have to say. I hope I’m communicating his message fairly… I think what he’s saying is that there are so few very good “A-List” bloggers that everyone else should simply throw in the towel.

If you want to get to the “A-List” of the blogosphere, first you need to determine what that list is. It’s up to you… not Nick Carr, not Technorati, not Google, not Yahoo!, not Typepad or WordPress. The “A-List” is not determined by the number of hits you get, the volume of pageviews, the awards you’ve received or the amount of dollars in your adsense account. If it is, you may be blogging for the wrong reasons.

Welcome to Douglaskarr.com, one of the Great Unread. (Okay, maybe not so great)

At issue is the ‘old school’ of mass media advertising. That rule states that the more eyeballs see your ad, the better you are. The old school states if you’re getting hundreds of thousands of pageviews, you’re a success. A couple hundred and you must be a failure. You are part of the Great Unread. It’s precisely the same thinking that is dragging down the Movie Industry, the Newspaper Industry and Network Television. The problem is that you pay a huge price for those eyeballs, without a return. The problem is you don’t need all those eyeballs, you just need to get your ad to the right eyeballs.

My “A-List” does not match Seth Godin’s, Tom Peter’s, Technorati’s, Shel Israel’s, or Nick Carr’s. I don’t want a million readers. Sure, I get excited as my stats continue to grow. Of course I want to grow the readership and retention of readers on my blog. But I am really only interested in folks that have the same problems and are looking for the same solutions as I am.

I’m this quasi-marketing-technology-geek-Christian-father dude that lives in Indiana. I’m not going to move to New York or San Francisco. I’m not looking to be rich (but won’t complain if I do!). I am networking with a group of marketing and technologists in and around Indianapolis. I’m learning and exposing blogging to ‘my’ masses (all couple dozen or so!). And I’m sharing my experience, my thoughts, my questions, and my information with as many people who are interested.

You see, when I get a comment from Shel Israel, Tom Morris, Pat Coyle, my family, friends, or other folks that I respect and share with… I’ve already made it to the “A-List”. If that’s not your idea of an “A-List”, that’s okay. Perhaps I don’t want to be on yours. We each perceive success differently.

Signed,
One of the Great Unread

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Way to go – totally agree.

    I developed a few thoughts on this A-lister conspiracy myself.

    . . .
    . . .

    Big kudos on the “quasi-marketing-technology-geek-Christian-father dude” bit, btw. I could describe myself the same way!

    🙂

  3. 3
  4. 4

    And remember, Jesus preached to thousands, but he only trained 12. And those twelved were faithful. And look where it went!!

Leave a Reply