Вы не пользуетесь преимуществами глобального рынка

прогнозы продаж глобальной электронной коммерции

Недавно я посетил местный магазин. У него невероятный бизнес и место, где он может проектировать, ремонтировать и продавать товары с нуля. Его объекты являются одними из лучших в стране, и каждый человек в его штате исключительно талантлив, квалифицирован и сертифицирован.

Его проблема в том, что его традиционный маркетинг не привлекает посетителей, к которым он привык. Его присутствие в Интернете - это в основном брошюра. Мы собираемся помочь ему персонализировать его сайт, помочь ему создать и поделиться невероятными историями клиентов, которые он видит ежедневно, помочь ему продвигать таланты и опыт, которые он приобрел, и помочь ему расширить свой охват за пределы в нескольких милях от его местонахождения.

Одна из вещей, которые мы обсуждали, была электронная торговля. Он посмотрел на меня так, будто не поверил мне - он не верил, что его уникальные, первоклассные изделия ручной работы могут конкурировать в Интернете с таким количеством крупных сайтов электронной коммерции. Он не может конкурировать с объемом и маркетинговыми бюджетами этих огромных компаний.

Однако он не обязан. Он делает тонну для местного сообщества, чего не разделяет. У него есть социально ответственные продукты, которые будут искать потребители. И, что самое главное, это огромный мировой рынок. Такая простая вещь, как падение нашего доллара против конкурирующей страны, может резко увеличить его продажи за рубежом. Он просто никогда не был в этом бизнесе.

Если вы являетесь местным розничным продавцом и теряете продажи в Интернете ... выходите в Интернет для продаж по всему штату! Если вы общаетесь по штату, выбирайте национальный. Если вы национальный, выходите на международный уровень! Вы можете синхронизировать свой магазин в Интернете, включая размещение продукта на eBay и Amazon. А системы электронной коммерции сегодня уже рассчитывают сложный набор налогов с продаж и требований к доставке, и вам не нужно быть экспертом. Вы можете продолжать увеличивать посещаемость вашего сайта И открывать свой рынок для всего мира!

Почти 42% населения мира имеет доступ к Интернету (январь 2015 г.), и, исходя из этих тенденций, ожидается, что к концу 50 г. уровень проникновения мобильных устройств в Интернет превысит 2016%. Глобальные возможности для интернет-магазинов, 2015 г..

Вот несколько основных моментов из инфографики:

  • Великобритания имеет самые высокие расходы на одного интернет-пользователя, в среднем 1364 доллара в 2014 г.
  • Несмотря на то, что он занимает третье место по количеству пользователей Интернета, менее 1% розничных продаж Индии осуществляется через Интернет.
  • Япония недавно появилась как крупный игрок на рынке электронной коммерции с прогнозом, что в 83 году будет потрачено 2015 миллиарда долларов.

Статистика и прогнозы глобальной электронной торговли

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

You’re Not Taking Advantage of the Global Marketplace

Recently, I visited a local retailer. He’s got an incredible business and location where he can design, repair and sell merchandise all from his location from scratch. His facilities are some of the best in the country, and every person on his staff is exceptionally talented, qualified and certified.

His challenge is that his traditional marketing isn’t attracting the foot traffic that it used to. His online presence is mostly a brochure. We’re going to assist him with personalizing his site, help him to craft and share the incredible customer stories that he sees on a daily basis, help him to promote the talent and experience that he’s acquired, and help him expand his reach beyond the few miles around his location.

One of the things we discussed was ecommerce. He looked at me as if he didn’t believe me – he didn’t believe his unique, premier, hand-made products could compete online with so many large ecommerce sites out there. He can’t compete with volume and the marketing budgets of these massive companies.

He doesn’t have to, though. He does a ton for the local community that he doesn’t share. He has socially responsible products that consumers would seek out. And, best of all, it’s a massive global market out there. A simple thing like the strength of our dollar dropping against a competing country could skyrocket his overseas sales. He’s just never been in that business.

If you’re a local retailer and you’re losing sales online… go online for statewide sales! If you’re statewide, go national. If you’re national, go international! You can synchronize your shop across the web, including putting product on eBay and Amazon. And the ecommerce systems today already calculate the difficult array of sales taxes and shipping requirements without you needing to be an expert. You can continue to increase foot traffic to your site AND open your market to the world!

Almost 42% of the world’s population has access to the internet (January 2015) and, based on these trends, it’s expected that mobile will push internet penetration beyond 50% by late 2016. Global Opportunities for Online Retailers 2015.

Here are some highlights from the infographic:

  • The UK has the highest expenditure per internet user, with an average of $1364 in 2014
  • Despite having the third highest amount of internet usage, less than 1% of India’s retail sales are done online
  • Japan has recently emerged as a major player in the ecommerce market with a predicted $83 billion to be spent in 2015

Global Ecommerce Statistics and Projections

Leave a Reply