Координация глобального маркетинга одного бренда в 23 странах

глобальная плотина

Как глобальный бренд, у вас его нет Глобальный аудитория. Ваша аудитория состоит из нескольких региональных и местных аудиторий. И в каждой из этих аудиторий есть свои истории, которые нужно запечатлеть и рассказать. Эти истории не появляются просто по волшебству. Должна быть инициатива, чтобы найти, зафиксировать и затем поделиться ими. Это требует общения и сотрудничества. Когда это происходит, это мощный инструмент для подключения вашего бренда к вашей конкретной аудитории. Так как же сотрудничать с командами из 23 стран, пяти основных языков и 15 часовых поясов?

Создание последовательного глобального бренда: реальность с 50-страничным документом с рекомендациями по бренду

Руководящие принципы бренда важны для поддержания последовательного бренда. Они позволяют вашим командам понять, кто, что, почему и как относится к бренду. Но один лишь 50-страничный документ стандартов бренда не приведет к росту глобального бренда. Это всего лишь один фрагмент, который нужно соединить с историями клиентов и контентом, чтобы сообщить о них.

Вы вложили значительное количество времени и денег в глобальную инициативу по созданию бренда только для того, чтобы обнаружить, что ваши команды по всему миру не отвечают? Сами по себе руководящие принципы крупного бренда не привлекут к работе команды по всему миру после их выпуска. Даже если в нем есть все правила и он отлично выглядит, он все равно не оживает. И даже несмотря на то, что сейчас происходит прекрасная работа, нет никаких реальных усилий, чтобы делиться ею между странами.

Глобальный бренд должен продавать товары для местной и региональной аудитории и доверять вашим маркетинговым командам проведение местных маркетинговых кампаний.

Ваша целевая аудитория - это далеко не все. Нет одной коллективной «глобальной» аудитории, на которой ваша команда могла бы сосредоточиться. Ваша аудитория состоит из многих местных аудиторий. Когда вы пытаетесь продвигать всех, используя один и тот же язык и фотографии, вы получаете клише стоковой фотографии, к которой никто не имеет отношения. Ставя перед собой задачу дать каждой маркетинговой команде из 23 стран возможность фиксировать и делиться этими индивидуальными историями, эти истории затем станут основой нового и улучшенного бренда.

Ваша глобальная история состоит из местных историй

Глобальный бренд не может быть улицей с односторонним движением от штаб-квартиры. Руководство и указание из штаб-квартиры важны, но ваша глобальная стратегия не должна игнорировать ценность тех, кто наиболее близок к аудитории, с которой обращается бренд. Между штаб-квартирой и командами по всему миру необходим обмен идеями и контентом. Это расширяет охват вашего бренда и дает вашим глобальным командам владение брендом.

Такая философия «разрешения творчества» не только расширяет возможности местных команд, но и предоставляет качественные истории и контент для других региональных команд, а также их штаб-квартиры. Чем больше идей и обмена контентом, тем более последовательным и живым становится бренд.

Объединение маркетинговых команд из 23 стран

При работе в 15 разных часовых поясах нельзя полагаться на то, что звонки будут их единственным средством связи, особенно при работе с инфраструктурой развивающихся стран, которая может привести к частому прерыванию звонков. Развертывание модели самообслуживания позволяет командам получать доступ к тому, что им нужно, когда им это нужно.

Команды должны создать Управление цифровыми активами (DAM) система. Система DAM - это интуитивно понятное и доступное место, где любой может получить доступ к контенту или поделиться им. Это облегчает обмен историями и контентом. Создание ценности для этих трудолюбивых маркетологов помогло органично вырастить систему, в то время как отдельная документация по бренду провалилась.

Система DAM функционирует как центральный контент-центр для всех команд. Это дает им возможность подключать и контролировать контент, содержащий истории, которые они получают, и легко придает прозрачность тому, что создают другие команды. Использование системы DAM дает возможность штаб-квартире, местным командам и другим сотрудникам сотрудничать, а не только работать индивидуально.

Как управление цифровыми активами объединяет 23 страны

Нанять местного фотографа для съемки историй клиентов и использовать фотографии в местных маркетинговых кампаниях. Но это еще не все. Фотографии могут быть загружены в систему DAM и проверены на качество и назначенные метаданные. Затем они становятся доступными для использования в других дочерних компаниях, прямой почтовой рассылке третьих лиц и штаб-квартирой для годовых отчетов.  Смещение акцента на расширение возможностей местных маркетинговых команд помогло распространению идей, развертыванию маркетинговых кампаний и обмену историями успеха.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

Coordinating Global Marketing for One Brand in 23 Countries

As a global brand, you don’t have one global audience. Your audience consists of multiple regional and local audiences. And within each of those audiences are specific stories to capture and tell. Those stories don’t just magically appear. There has to be an initiative to find, capture, and then share them. It takes communication and collaboration. When it happens, it’s a powerful tool to connecting your brand to your specific audiences. So how do you collaborate with teams spanning 23 countries, five core languages, and 15 time zones?

Building a coherent global brand: the reality with a 50-page brand guidelines document

Brand guidelines are important for maintaining a consistent brand. They give your teams insight into the who, what, why, and how of the brand. But a 50-page document of brand standards alone won’t grow a global brand. It’s just one piece that needs to be paired with client stories and the content to communicate them.

Have you invested a significant amount of time and money into a global brand initiative only to find your teams around the globe to be unresponsive?  Big brand guidelines alone won’t engage teams around the world after releasing one. Even if it has all the rules and looks great, it still isn’t coming to life.  And even with the wonderful work that is happening, there’s no real effort to share across countries.

A global brand has to market to local and regional audiences and trust your marketing teams to deliver local marketing campaigns

Your target audience isn’t everyone. There isn’t one collective “global” audience that your team can focus on. Your audience consists of many local audiences. When you’re trying to market to everyone using the same exact language and photographs, you end up with cliché stock photography that no one relates to.  Setting out to empower each marketing team across the 23 countries to capture and share those individual stories, these stories would then become core to the new and improved brand.

Your global story is made up of local stories

A global brand can’t be a one-way street out of the headquarters. Guidance and direction from headquarters is important, but your global strategy shouldn’t ignore the value of those closest to the audience the brand is speaking to. There needs to be an exchange of ideas and content between headquarters and the teams around the globe. This extends your brand’s reach and gives your global teams ownership of the brand.

This kind of “allowing creativity” philosophy not only empowers local teams but provides quality stories and content for other regional teams as well as their headquarters. With more ideas and content sharing, the more coherent and alive the brand becomes.

Connecting marketing teams across 23 countries

When working across 15 different time zones, you can’t rely on calls to be their only means of communication, especially when dealing with developing countries’ infrastructure that can lead to frequently dropped calls. Deploying a self-service model enables teams to access what they need, when they need it.

Teams should set up a digital asset management (DAM) system. A DAM system is an intuitive, accessible place where anyone can access or contribute content. It facilitates the sharing of stories and content. Creating value for these hard working marketers helped grow the system organically, where the standalone brand doc fell flat.

A DAM system functions as the central content hub for all teams. It gives them the power to connect and monitor the content containing the stories they receive, and it easily gives transparency to what other teams are creating. Using a DAM system empowers headquarters, local teams, and others to collaborate — not just work individually.

How digital asset management connects 23 countries

Hiring a local photographer to capture client stories, and using the photos in local marketing campaigns. But it doesn’t stop there. Photographs can be uploaded to the DAM system and reviewed for quality and assigned metadata. They’re then accessible to be used for other subsidiaries, third-party direct mail, and by headquarters for annual reports.  Shifting the focus on empowering their local marketing teams has helped the spread of ideas, deploy marketing campaigns, and share success stories.

Leave a Reply