Влияние выхода на мировой рынок с вашим мобильным приложением

интернационализация мобильного приложения

С 7,000 языков в мире и международным ростом мобильных приложений вы, скорее всего, недорого продадите себя, если выйдете на рынок с приложением, которое не поддерживает локализацию… или локализацию. Интересно, что мобильные приложения, поддерживающие английский, испанский и китайский, могут охватить половину земного шара.

Важно отметить, что 72% пользователей приложения не являются носителями английского языка! App Annie Было обнаружено, что когда мобильное приложение было оптимизировано для международных рынков, это дало на 120% больше дохода и на 26% больше загрузок в целом. Это хороший возврат инвестиций за включение возможности локализации и поддержки разных языков с самого начала.

Эта инфографика от Tпереведенный людьми рекомендует компаниям исследовать страны, в которых их приложение будет конкурентоспособным, приемлемым с культурной точки зрения и по хорошей цене для аудитории. В инфографике есть несколько отличных советов по продвижению вашего мобильного приложения на региональном уровне, а также через поиск и социальные сети, поскольку некоторые торговые площадки недоступны.

Как продвигать свое приложение на международном рынке1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

The Impact of Going Global with Your Mobile App

With 7,000 languages in the world and growth internationally for mobile applications, you’re most likely selling yourself short if you go to market with an app that doesn’t support localization… er localisation. Interestingly enough, Mobile apps that support English, Spanish, and Mandarin Chinese, can reach half the globe  Tweet This!

It’s important to note that 72% of app users are not native English speakers!  Tweet This! App Annie found when a mobile app was optimized for international markets, it resulted in 120% more revenue and 26% more downloads overall. That’s a nice return on investment for incorporating the ability to localize and support different languages from the start.

This infographic from Translate by Humans recommends that companies research countries where their app would be competitive, culturally accepted, and priced well for the audience. The infographic has some great advice for marketing your mobile app regionally as well via search and social channels since some of the marketplaces aren’t accessible.

How to Market Your App Internationally1

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Mass Tort Legal Marketing Guide

Mass Tort Legal Marketing Guide

Learn more about the most promising torts of the moment for where to invest for growth in 2019. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.