GoDaddy заявляет о нарушении прав на товарный знак для домена Go-Daddy, приобретенного у GoDaddy

иди, папа

Сегодня мне позвонил джентльмен, который спросил о моих отношениях с NoDaddy.com, сайтом, который критикует GoDaddy за его методы ведения бизнеса.

После разговора с Джоном я был поражен тем, что с ним происходило. Джон приобрел GO-DADDY-DOMAINS.COM и GO-DADDY-DOMAIN.COM у… кого еще… GoDaddy.com. Я не уверен, был ли Джон удивлен, что он смог приобрести домены, но я был!

Если вам интересно, скваттер ли Джон или пытается воспользоваться GoDaddy, я в это не верю. Он знал, что есть возможность купить домены, но я не думаю, что его намерения были злыми. Говоря с Джоном по телефону, я чувствую, что он не знает эту отрасль от и до, он просто увидел возможность и ухватился за нее.

GoDaddyВот где становится интересно:

Из: Нарушений
Кому: Джон
Отправлено: вторник, 21 августа 2007 г., 1:08:25
Тема: GO-DADDY-DOMAINS.COM и GO-DADDY-DOMAIN.COM Нарушение прав на товарные знаки

Мы обратили внимание на то, что два зарегистрированных вами доменных имени нарушают один или несколько товарных знаков GoDaddy.com.

Как вы, возможно, знаете, GoDaddy.com является зарегистрированным товарным знаком GoDaddy.com. В порядке любезности сообщаем вам, что использование вами термина «Go Daddy» в вашем доменном имени или доменном имени, которое по существу совпадает или до степени смешения похоже на знак «Go Daddy», может вызвать путаницу в Marketplace и, следовательно, может быть истолковано как нарушение товарного знака GoDaddy.com.

В результате мы хотели бы вернуть вам деньги за покупку этих доменов и переместить домены в нашу учетную запись.

Пожалуйста, инициируйте смену аккаунта на этот адрес электронной почты в течение 10 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого процесса, свяжитесь со мной, ответив на это письмо.

Спасибо,

Карен Ньюбери
Администратор товарных знаков
GoDaddy.com

Итак, теперь GoDaddy, который ПРОДАЛ домены Джону, теперь преследует Джона за нарушение прав на товарный знак ?! Представь это!? Я бы посочувствовал, если бы Джон купил домен у конкурент… Но GoDaddy продал ему !!! Это все равно, что войти в Starbucks, выйти с чашкой кофе, а затем получить угрозы от Starbucks за то, что он владеет кофе.

Позор GoDaddy. Довольно смешно, что они не предприняли необходимых шагов, чтобы а) зарегистрировать альтернативные домены или б) хотя бы заблокировать свой собственный сервис, чтобы они не продавали его сами. Я уверен что GoDaddy продает не только с сиськами, у них тоже есть сиськи.

Если вы знаете хорошего адвоката, который может помочь Джону, прокомментируйте этот блог, указав некоторую контактную информацию. Джон будет читать комментарии.

20 комментариев

  1. 1
  2. 4
    • 5

      Я нашел несколько хороших доменных имен и оставил их, чтобы купить позже, а папа Го взял и зарегистрировал их под своим именем.

      Это ограбление при дневном свете. Джон, не сдавайся !!

  3. 6

    Я не знаю ни одного юриста, но знаю два блога, которым может быть интересна эта история.

    Techdirt.com

    DomainNameNews.com

    Возможно, они знают, что какие-нибудь юристы могут помочь.

    (Я не знал всего этого о GoDaddy - вот где я покупал все свои домены !!! Grrr)

    • 7

      Спасибо за ссылки, Натания! Я отправил историю на оба этих сайта. Что касается вашей учетной записи GoDaddy, вы всегда можете подождать, пока срок ее действия истечет, а затем передать их. Dotster обычно есть скидка на трансфер.

      Я просто ценю тот факт, что они единственный регистратор доменов, который требует юридических документов прежде чем они что-нибудь сделают с клиентом.

      Еще раз спасибо!
      Дуг

  4. 8

    Спасибо за указатель на Новости доменных имен Натания. Я действительно удивлен, что Godaddy тоже не пришел после NoDaddy.com.

    Godaddy на самом деле также имеет в своих TOS что-то, что означает, что владелец домена должен заплатить за любые судебные иски (например, UDRP), которые подаются через godaddy. Так что мне интересно, должен ли этот парень заплатить и за это? Или, поскольку это было обработано через godaddy внутри компании, возможно, они обошли эти сборы. 🙂

    Все это выглядит довольно безобидно с обеих сторон. Парень ошибается. Годэдди пишет ему электронное письмо, сообщает ему об этом и предлагает вернуть ему деньги. Он должен просто забрать деньги и уйти. Никакого вреда. Нет фола. Фактически как и мой 2цец в этом. Он должен получить свои деньги обратно в качестве благословения. . . теперь он может записать несколько лучших имен.

    Кстати о godaddy и dotster. Фрэнк (мой заместитель в отделе новостей доменных имен) написал эту статью, которая проливает свет на обе компании.
    http://www.domaineditorial.com/archives/2007/06/03/registrars-parking-your-sub-domain-for-you/

    Наконец, что касается юристов (если это вообще необходимо ... с которыми, я думаю, не стоит его времени возиться). Он может обратить внимание на Джона Беррихилла (johnberryhill.com), Ари Голдбергера (esqwire.com) или Пола Китинга (Renovaltd.com) среди многих других. Если вы погуглите их имена, вы найдете больше информации об их успехах в рассмотрении этих дел. Я подозреваю, что они скажут что-то похожее на то, что я советовал. Верни имена. Верни свои деньги. Двигайтесь дальше и купите несколько лучших имен у другого регистратора 😉

    • 9
    • 10

      Это очень интересно. Я владею rakdaddy.com и rakdaddy.net с 2001 года. Оба они зарегистрированы у другого регистратора, а не у GoDaddy.Com. Я зарегистрировался в начале этого года в партнерской программе GoDaddy.Com, и оба домена перенаправляются на свои серверы. По сути, делает GoDaddy.Com моим деловым партнером в этом предприятии.

      Сегодня я получил электронное письмо от GoDaddy.Com со следующим текстом:

      Настоящим мы требуем, чтобы вы немедленно: прекратили и воздерживались от несанкционированного использования этих доменов, отменили пересылку этих доменных имен; и перенесите доменные имена на GoDaddy.com до 16 ноября 2007 г.

      Мне интересно, какой товарный знак они будут иметь в виду, поскольку я сомневаюсь, что у них вряд ли может быть товарный знак на слове «Папа». Если так, каждый ребенок должен откладывать свое пособие, чтобы заплатить за право сказать «Папа?»

  5. 11

    На первый взгляд, это слишком весело. Но если внимательно это проверить, да, godaddy поступил правильно. В намерения Джона, конечно же, входило не разрабатывать что-то, что не относилось бы к Godaddy в этом доменном имени. Хорошо не ввязываться в юридические проблемы, а получить деньги обратно, заказать другое доменное имя и покончить с этим.

  6. 12

    Они говорят: «Мы хотели бы вернуть вам деньги за покупку этих доменов и переместить домены в нашу учетную запись». Кажется, они говорят, что хотят вернуть доменные имена. Может быть, это был бюрократический провал, и им не следовало продавать их с самого начала, и теперь они прибегают к юридическим мускулам вместе с возмещением, чтобы вернуть их.

    Больше похоже на некомпетентность, чем на зловещие намерения.

  7. 13

    Первый курс действий - выяснить, является ли «Go Daddy» на самом деле зарегистрированной торговой маркой, а не просто заявлением о владении зарегистрированной торговой маркой.
    Во-вторых, ссылка на GoDaddy.com на любых страницах, предположительно нарушающих правила, значительно уменьшит любые заявленные проблемы «путаницы» в отношении похожих по звучанию доменных имен.
    Тот факт, что домены-нарушители были фактически проданы GoDaddy, будет иметь большой вес в пользу Джона. У Джона есть контракт с GoDaddy, который, похоже, отказался от своих прав на отстаивание любых нарушений прав, потому что они продали (договор купли-продажи) доменные имена Джону.

    Я предлагаю рассмотреть возможность продажи проблемных доменов обратно GoDaddy.com по 25,000 XNUMX долларов каждый.

    • 14

      Есть 3 товарных знака для godaddy.com, 3 для программного обеспечения go daddy и 1 для программного обеспечения go daddy. Посмотрите их на сайте USPTO.Gov. Учитывая, что товарные знаки охватывают домены как услугу, я предполагаю, что любое использование доменов GO-DADDY-DOMAINS.COM и GO-DADDY-DOMAIN.COM, скорее всего, приведет к нарушению их товарных знаков.

      Кроме того, у Джона действительно есть контракт с godaddy, и в контракте, на который он согласился, говорится (среди прочего)

      «Go Daddy прямо оставляет за собой право отказать, отменить или передать любую регистрацию, которую он сочтет необходимой, по своему усмотрению, для защиты целостности и стабильности реестра, для соблюдения любых применимых законов, государственных правил или требований, запросов правоохранительных органов. , в соответствии с любым процессом разрешения споров или во избежание какой-либо гражданской или уголовной ответственности со стороны Go Daddy, а также его аффилированных лиц, дочерних компаний, должностных лиц, директоров и сотрудников. Go Daddy также оставляет за собой право заблокировать доменное имя во время разрешения спора ».

      и

      «Go Daddy оставляет за собой право взимать разумную плату за обслуживание за административные задачи, выходящие за рамки его обычных услуг. К ним относятся, помимо прочего, вопросы обслуживания клиентов, которые нельзя решить по электронной почте, но требуют личного обслуживания, а также споры, требующие юридических услуг. Эти платежи будут выставлены на указанный вами способ оплаты. Вы можете изменить способ оплаты в любое время, войдя в свой аккаунт менеджера ».

      Все это можно увидеть, прочитав соглашение при регистрации (которое, видимо, никто не читает) или по ссылке ниже
      http://www.godaddy.com/gdshop/legal_agreements/show_doc.asp?isc=gppg101204&pageid=REG%5FSA

      Совет подумать о продаже этих доменов godaddy - плохой совет. Продолжайте движение по возврату денег. Сделана ошибка. Урок выучен. Годдди, я уверен, извлек урок из этого.

  8. 15

    Я ненавижу Godaddy. Они взяли мой домен, потому что кто-то после некоторого порно ПОС, но даже мой датацентр ничего, но GoDaddy не сказать. Если вы зарегистрировались на godaddy, в основном ваш домен принадлежит им. Они берут 75 долларов за то, чтобы освободить вас ... их деловая практика просто бесполезна и злоупотребляет своей властью.

  9. 16

    Это вообще не история, ну, если честно, богу надо было купить домен. то, что он был продан у godaddy, хотя любой регистратор может продать любой домен - с вашей точки зрения, полнейший глупый факт.

    если они нарушают авторские права, значит, они делают это на правильных основаниях. ну я уверен, что он не стал бы приносить для продвижения свою футболку, он знал о покупке домена.

  10. 17
  11. 18
  12. 19

    Извините ребята. Это классический киберсквоттинг. Нет требования - да и вообще было бы невозможно - фиксировать каждую опечатку, вариацию и расширение ваших товарных знаков. Защитная регистрация может быть хорошей идеей для некоторых очевидных, но не обязательна. А Закон о борьбе с киберсквоттингом предусматривает ответственность в размере 100,000 XNUMX долларов США за регистрацию известных товарных знаков. Ознакомьтесь с этими ресурсами для получения дополнительной информации:

    Блог о киберсквоттинге и товарных знаках домена

  13. 20

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

GoDaddy claims trademark infringement for Go-Daddy domain purchased from GoDaddy

Today I received a call from a gentlemen who wondered about my relationship to NoDaddy.com, a site that lambastes GoDaddy for its business practices.

After I got to speaking to John, I was amazed at what was happening to him. John purchased GO-DADDY-DOMAINS.COM and GO-DADDY-DOMAIN.COM from… who else… GoDaddy.com. I’m not sure whether or not John was surprised that he was able to purchase the domains, but I was!

If you’re wondering if John is a squatter or trying to take advantage of GoDaddy, I don’t believe so. He knew there was an opportunity in purchasing the domains, but I don’t think his intent was evil. Speaking to John on the phone, I get the feeling that he doesn’t know this industry inside and out, he just saw an opportunity and jumped on it.

GoDaddyThis is where it gets interesting:

From: Infringements
To: John
Sent: Tuesday, August 21, 2007 1:08:25 PM
Subject: GO-DADDY-DOMAINS.COM and GO-DADDY-DOMAIN.COM Trademark Infringement

It has come to our attention that two domain names you have registered are infringing upon one or more of GoDaddy.com trademarks.

As you may be aware, GoDaddy.com is a registered trademark of GoDaddy.com. We are writing as a courtesy to inform you that your use of the term “Go Daddy” in your domain name or a domain name that is substantially the same e or confusingly similar to the “Go Daddy” mark is likely to cause confusion in the marketplace and would therefore likely be construed as a violation of the GoDaddy.com trademark.

As a result, we would like to refund you for your purchase of these domains and move the domains into our account.

Please be so kind as to initiate a change of account to this email address within 10 days. If you have any questions on this process, please contact me by replying to this email.

Thank you,

Karen Newbury
Trademark Administrator
GoDaddy.com

So now GoDaddy, who SOLD the domains to John, is now going after John for trademark infringement?! Imagine that!? I could actually empathize if John purchased the domain from a competitor… but GoDaddy sold it to him!!! It’s like walking into a Starbucks, walking out with a cup of coffee and then getting threatened by Starbucks for owning the coffee.

Shame on GoDaddy. It’s pretty ridiculous that they haven’t taken the necessary steps to a) register alternative domains or b) at least put a block on their own service so they don’t sell it themselves. I’m convinced that GoDaddy doesn’t just sell with boobs, they’re run by boobs as well.

If you know of a good attorney that can help John out, please comment on this blog with some contact information. John will be reading the comments.

20 Comments

  1. 1
  2. 4
    • 5

      I serached some good domain names and left it to buy later and Go daddy grabbed and registererd under their name.

      Thsi is day light robbery. John don’t give up!!

  3. 6

    I don’t know of any lawyers, but I know of two blogs who might be interested in the story

    Techdirt.com

    DomainNameNews.com

    They might know of some legal dudes to help.

    (I didn’t know all of this stuff about GoDaddy – that’s where I’ve been buying all my domains!!! Grrr )

    • 7

      Thanks for those links Nathania! I’ve submitted the story to both of those sites. As for your GoDaddy account, you can always wait until they’re about to expire and then transfer them. Dotster usually has a discount transfer.

      I just appreciate the fact that they are the only domain registrar that requires legal paperwork before they do anything to a customer.

      Thanks again!
      Doug

  4. 8

    Thanks for the pointer to Domain Name News Nathania. I’m actually surprised Godaddy hasn’t come after NoDaddy.com as well.

    Godaddy actually also has in their TOS something to the effect of the domain owner has to pay for any legal action (such as a UDRP) that is brought through godaddy. So I wonder did this guy have to pay up for that as well ? Or since it was handled through godaddy internally maybe they bypassed those fees. 🙂

    This whole thing looks pretty harmless on both sides. A guy makes a mistake. Godaddy emails him and tells him so and offers to refund him his money. He should just take the money back and walk away. No harm. No Foul. In fact just as my 2cents in this. He should take the offering of his money back as a blessing . . . now he can go register some better names.

    Speaking of godaddy and dotster . Frank (my 2nd in command at domain name news) wrote this piece that sheds some light on both companies.
    http://www.domaineditorial.com/archives/2007/06/03/registrars-parking-your-sub-domain-for-you/

    Lastly, as for lawyers (if it’s even necessary to bother. . .which I don’t think it’s worth his time to hassle with) . He can look to John Berryhill (johnberryhill.com) or Ari Goldberger (esqwire.com) or Paul Keating (renovaltd.com) among many others. If you google their names you’ll find more info on their successes in handling these cases. I suspect they will say something similar to what I advised. Give the names back. Get your money back. Move on and buy a few better names at a different registrar 😉

    • 9
    • 10

      This is very interesting. I have owned rackdaddy.com and rackdaddy.net since 2001. both are registered with a different registrar, not GoDaddy.Com. I did sign up early this year for a GoDaddy.Com affiliate program and both domains re-direct to their servers. Essentially making GoDaddy.Com my business partner on this venture.

      Today I got a form email from GoDaddy.Com with the following in the body:

      We hereby demand that you immediately: cease and desist your unauthorized use of these domains, cancel the forwarding of these domain names; and transfer the domain names to GoDaddy.com by November 16, 2007.

      I am wondering what Trademark they would be referring to, as I doubt they could hardly have a Trademark on the word ?Daddy?. If so every child should save up their allowance to pay for the right to say ?Daddy?…

  5. 11

    This is too hilarious at first glance. But if you check this out keenly, yes, godaddy did right thing. John’s intention was surely not to develop something which was not about Godaddy on this domain name. It’s good to not to get into legal hassles but get the money back and book some other domain name, and finish it off.

  6. 12

    They say: “we would like to refund you for your purchase of these domains and move the domains into our account.” They seem to be saying that they want to but the domain names back. Maybe it was a bureaucratic snafu and they should not have sold them to begin with and now they are bringing in legal muscle along with a refund to get them back.

    Looks more like incompetence than sinister intent.

  7. 13

    The first course of action is to find out if “Go Daddy” is, in fact, a registered trademark and not just an assertion of possession of a registered trademark.
    Secondly, a link to GoDaddy.com on any allegedly offending pages will greatly mitigate any asserted ‘confusion’ issues regarding similiar sounding domain names.
    The fact that the offending domains were, in fact, sold by GoDaddy will have great weight in favor of John. John has a contract with GoDaddy who, it seems, waived their rights to assert any infringement issue because they sold (a sales contract) the domain names to John.

    My suggestion is to consider selling the offending domains back to GoDaddy.com for $25,000 each.

    • 14

      There are 3 trademarks for godaddy.com, 3 for go daddy, and 1 for go daddy software. Look them up at the USPTO.Gov site. Seeing as the trademarks cover domains as a service, I would assume that any use of the domains GO-DADDY-DOMAINS.COM and GO-DADDY-DOMAIN.COM would likely violate their marks.

      Also, John does indeed have a contract with godaddy and in the contract that he agreed to, it states (among many other things)

      “Go Daddy expressly reserves the right to deny, cancel or transfer any registration that it deems necessary, in its discretion, to protect the integrity and stability of the registry, to comply with any applicable laws, government rules or requirements, requests of law enforcement, in compliance with any dispute resolution process, or to avoid any liability, civil or criminal, on the part of Go Daddy, as well as its affiliates, subsidiaries, officers, directors and employees. Go Daddy also reserves the right to freeze a domain name during resolution of a dispute.”

      and

      “Go Daddy reserves the right to charge a reasonable service fee for administrative tasks outside the scope of its regular services. These include, but are not limited to, customer service issues that cannot be handled over email but require personal service, and disputes that require legal services. These charges will be billed to the Payment Method we have on file for You. You may change your Payment Method at any time by logging into Your Account Manager.”

      All can be seen when you read the agreement during registration (that no one reads apparently) or at the link below
      http://www.godaddy.com/gdshop/legal_agreements/show_doc.asp?isc=gppg101204&pageid=REG%5FSA

      The advice to consider selling these domains to godaddy is bad advice. Take the refund money move on. Mistake made. Lesson learned. Godaddy learned a lesson on this too I’m sure.

  8. 15

    I hate godaddy. They took my domain because someone post some porn pic but even my datacenter did not say anything, but godaddy. If you registered with godaddy, basically they own your domain. They charge $75 to release to you…their business practice is just no good and abusing their power.

  9. 16

    This is not a story at all, well to be honest godaddy should have bought the domain. the fact that it was sold from godaddy, albeit any registrar can sell any domain is utter stupid fact from you.

    if they provide an infringement of copyright then they are doing it on right grounds. well i am sure he would not have brought to promote his t-shirt, he was aware of buying the domain.

  10. 17
  11. 18
  12. 19

    Sorry guys. It is classic cybersquatting. There is no requirement – and indeed it would be impossible- to capture every typo, variation and extension for your trademarks. Defensive registration may be a good idea for some of the obvious ones, but it is not required. And the Anti-Cybersquatting Act creates liability of $100,000+ for registration on known trademarks. Check out these resources for more info:

    Cybersquatting & Domain Trademark Blog

  13. 20

Leave a Reply