До свидания и избавления от маркетинга в 2013 году

Depositphotos 10183793 с

Этот год был для вас отстойным? Это сработало для меня. Это был трудный год, так как я потерял отца, мое здоровье пострадало, а в бизнесе было несколько ужасных падений, включая расставание с большим другом и коллегой. Вы, ребята, читаете мой блог в поисках маркетинговой информации, поэтому я не хочу сосредотачиваться на других вопросах (хотя они оказали огромное влияние), я хочу поговорить напрямую с маркетингом и маркетинговыми технологиями.

Маркетинг в 2013 году - отстой

Мы потратили целый год на то, чтобы вернуть людей в нужное русло с помощью проверенных, успешных многоканальных стратегий. Блестящие предметы в этом году были повсюду. В этом году наши клиенты перевели средства и вложили во многие технологии, которые много обещали и приносили херню. Это сместило акценты с вещей, которые, как мы знали, будут работать в долгосрочной перспективе и с большой скоростью. Он потратил хорошие деньги и ресурсы на схемы, которые ничего не дали. Это украло у нас клиентов, и когда они вернулись, у них не было средств, чтобы продолжать то, что работало.

Отвлечение, ложь и давление

Что-то изменилось со мной в этом году, когда я разговаривал с клиентами. Я стал больше походить на скрягу в комнате, чем на идейного парня. Поскольку мы использовали несколько отличных новых возможностей, я чувствовал, что должен атаковать и сдерживать многие другие. Мы боролись, поскольку наши клиенты игнорировали мобильные тенденции, тенденции в области видео и постоянный успех в контенте.

Внутреннее давление на эти компании было ужасным ... руководство требовало более быстрых результатов, сокращало бюджеты и сокращало количество сотрудников. Компании были вынуждены принимать плохое решение после плохого решения, и компании-стервятники, которые на них охотились, были более чем счастливы подписать их, забрать их деньги и оставить их ни с чем. Многим из моих друзей в индустрии пришлось уйти или быть уволенным. Я думаю, что половина моих контактов в LinkedIn получила новое звание в новой компании.

Возвращение к истокам

Этот год - год фокуса. Наш бизнес вернулся к своей основной цели - обеспечить нашим клиентам отличную основу для входящего маркетинга, за которой следует надежная контентная, социальная и поисковая стратегия, которая повышает авторитет и осведомленность об их брендах. Мы продолжим помогать нашим клиентам интегрировать и автоматизировать технологии, но не позволяем им отвлекаться. Мы собираемся открыто рассказать о том, что работает, а что нет в этом году.

Мне не нравятся прогнозы, поэтому я не собираюсь их делать. Вот наши приоритеты в 2014 году и наши клиенты:

  • Обеспечение того, чтобы их интернет-маркетинг имел прочную основу, оптимизированную для поиск и социальные - повышение авторитета брендов и людей, стоящих за ними.
  • Реализации входящего маркетинга, которые измерять и вести посетителей через канал продаж и конверсии.
  • Сохранение и наращивание стоимости с помощью потенциальных клиентов, потенциальных клиентов и посетителей с помощью эффективных процессов электронного маркетинга и автоматизации маркетинга.
  • Капитализация на рост и внедрение мобильных устройств - включая обмен текстовыми сообщениями, мобильный Интернет, мобильную электронную почту и мобильные приложения.
  • Распределение бюджета на графику, профессиональное видео, вебинары и т. Д. привлекательные СМИ которые помогают быстрее объяснять сложные преимущества и улучшают циклы и коэффициенты конверсии.
  • Поиск рекламные возможности которые повышают осведомленность и знакомят с нашими продуктами, услугами, людьми и брендами новую актуальную аудиторию.

Я готов к 2013 году, чтобы отстать от меня и начать 2014 год! Ты?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, , Marketing Automation, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing,

Goodbye and Good Riddance to Marketing in 2013

Did this year suck for you? It did for me. It was a difficult year as I lost my father, my health suffered, and the business had some terrible lows – including parting with a great friend and colleague. You folks read my blog for marketing information so I don’t want to focus on other issues (although they had a huge impact), I want to speak directly to Marketing and Marketing Technology.

Marketing in 2013 sucked

We spent the entire year getting folks back on track with proven, successful, multi-channel strategies. The shiny objects this year were everywhere. Our clients shifted funds and invested in many technologies this year that promised a lot and delivered crap. It moved focus off of things that we knew would work long-term and with momentum. It threw good money and resources at schemes that didn’t produce anything. It stole clients from us and when they came back, they lacked the funds to continue what was working.

Distractions, Lies and Pressure

Something changed with me this year as I spoke to clients. I started looking like the curmudgeon in the room rather than the idea guy. As much as we were pushing some great new opportunities, I felt like I had to attack and keep many more at bay. We fought as our clients ignored mobile trends, video trends, and continued content success.

The pressure internal to these companies was terrible… leadership demanded faster results, cut budgets, and reduced personnel counts. Companies were forced to make bad decision after bad decision and the vulture companies that preyed on them were more than happy to sign them, take their money, and leave them with nothing. It cost many of my friends in the industry to leave or get fired. I think half of my LinkedIn connections have a new title at a new company.

A Return to the Foundations

This year is the year of focus. Our business has returned to its core focus of ensuring our clients have an excellent inbound marketing foundation followed by a solid content, social and search strategy that builds authority and awareness of their brands. We’ll continue to help our clients integrate and automate technology, but keep them from getting distracted. We’re going to be open about what works and what doesn’t this year.

I don’t like predictions so I’m not going to make them. Here’s our focus in 2014 and the focus we’re pushing with our clients:

  • Ensuring they’re online marketing has a sturdy foundation that’s optimized for search and social – building authority for brands and the people behind them.
  • Inbound marketing implementations that measure and lead visitors through the sales and conversion channel.
  • Retaining and building value with prospects, leads, and visitors through great email marketing and marketing automation processes.
  • Capitalizing on mobile growth and adoption – including text messaging, mobile web, mobile email and mobile applications.
  • Portioning budgets for graphics, professional video, webinars, and other engaging mediums that help explain complex benefits faster and improve conversion cycles and rates.
  • Seeking promotional opportunities that drive awareness and get our products, services, people and brands in front of new audiences that are relevant.

I’m ready for 2013 to get behind me and get 2014 underway! Are you?

Leave a Reply