Инфографика: появляются новые стратегии роста розничной торговли с помощью Google Рекламы

Отчет о конкурентных показателях Google Рекламы для розничной торговли

В своем четвертом ежегодном исследовании показателей розничной торговли в Google Рекламе Коляска мотоцикла рекомендует ритейлерам электронной коммерции пересмотреть свои стратегии и найти пустое место. Компания опубликовала исследование в своем Отчет о контрольных показателях за 2020 год: Google Реклама в розничной торговле, всестороннее исследование показателей розничного сектора в Google Рекламе.

Выводы Sidecar указывают на ключевые уроки, которые следует учесть ритейлерам в течение 2020 года, особенно в условиях нестабильной среды, созданной вспышкой COVID-19. 2019 год был более конкурентоспособным, чем когда-либо, но ритейлеры смогли успешно поддерживать выручку, адаптировавшись к климату, сосредоточив внимание на своей стратегии развития аудитории и отдавая приоритет постепенному росту, а не массовому росту. Эта способность к адаптации является ключом к тому, чтобы бизнес продолжал развиваться и поддерживал потребителей в этот период нестабильности.

Майк Фаррелл, старший директор по интегрированной цифровой стратегии в Sidecar

Ключевые факторы эффективности розничной рекламы Google:

Sidecar выявила следующие факторы, повлиявшие на показатели розничной торговли в 2019 году:

  • Изменения бюджета - Ритейлеры изменили расходы на Google Рекламу в 2019 году, сделав ставку на низкую последовательность конверсий в Google Покупках и переоснастив свои платные поисковые кампании для экономии средств.
  • Приоритет эффективности - Ритейлеры подчеркнули эффективность платного поиска, отчасти за счет инвестиций в менее дорогостоящую мобильную рекламу, что привело к аналогичному увеличению дохода из года в год.
  • Конкуренция от Amazon - Эта конкуренция снизила коэффициенты конверсии в Google Покупках на разных устройствах, вынудив розничных продавцов увеличить расходы для поддержания роста доходов.
  • Акцент на стратегии аудитории - Ритейлеры сосредоточили свое внимание на более детальном таргетинге на аудиторию, чтобы лучше сопоставить Google Рекламу со всеми этапами воронки покупки.
  • Непоколебимое внимание к Google - Ритейлеры сохранили доход от давней платформы Google Рекламы и ищут дополнительную прибыль за счет новых рекламных платформ, таких как Amazon и Pinterest.

Заглядывая в будущее, Google наверняка продолжит формировать свою платформу Google Ads, чтобы конкурировать с растущими и конкурентоспособными маркетинговыми платформами, такими как Facebook, Instagram и Amazon.

Основные результаты эталонных тестов Google Реклама для розничной торговли:

  • Ритейлеры приняли вызов конкуренции. Ритейлеры стали более эффективными в платном поиске, сократив расходы на 8% в годовом исчислении при аналогичном доходе. Ритейлеры смогли увеличить выручку Google Покупок на 7% при соразмерном 7% увеличении расходов.
  • Расходы на рекламу розничного продавца изменились. Google Покупки составляют 80% бюджетов розничных продавцов между этими двумя каналами, поскольку они играют все более важную роль в привлечении покупателей, находящихся в нижней части последовательности. В то время как на платный поиск приходятся оставшиеся 20% расходов, розничные продавцы подходят к этим объявлениям с большей детализацией, чтобы эффективно привлекать покупателей на вершине воронки.
  • Доля показов Amazon в Google Покупках превысила 60% для вертикалей B2B, дома и дома и массовых торговых точек в третьем квартале 3 года. Доля показов Amazon немного снизилась в четвертом квартале, что позволило ритейлерам отыграть некоторую долю присутствия в критическое время года.
  • Доля показов Amazon в платном поиске в 2019 году немного изменилась, составив около 40% или ниже для всех проанализированных ритейлеров. Ритейлеры в сферах здоровья и красоты, а также дома и дома отметили снижение доли показов Amazon примерно на 7-8 процентных пунктов в своих сегментах за 2019 год. Эти результаты показывают, что платный поиск может быть ценным инструментом для ритейлеров, чтобы справиться с Amazon и другими конкурентами. присутствие на платной поисковой выдаче.
  • Prime Day предлагает розничным продавцам новые возможности в Google Рекламе. Годовой рост числа показов и доходов на разных устройствах наблюдался в течение всей недели Prime Day в Google Покупках. Для торговых объявлений на мобильных устройствах наблюдался годовой рост по ключевым показателям эффективности (4% для заказов, 6% для кликов и 13% для доходов). Кроме того, платная поисковая мобильная реклама показала значительный рост: количество заказов и выручка выросли на 25% по сравнению с прошлым годом.

Получите доступ к полному отчету, и вы сможете получить ключевые показатели эффективности для вашей конкретной розничной вертикали, включая основные тенденции, влияющие на розничную торговлю, а также рекомендации Sidecar.

Скачать отчет Sidecar по тестам за 2020 год

инфографика для розничной торговли Google Ad

О коляске

Sidecar предлагает розничным продавцам и брендам передовой маркетинг. Передовые технологии и собственные данные Sidecar в сочетании с многолетним опытом в области эффективного маркетинга помогают клиентам раскрыть весь потенциал самых мощных на сегодняшний день каналов поиска, покупок, социальных сетей и торговых площадок.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Infographic: New Strategies Are Emerging To Drive Retail Growth With Google Ads

Google Ads Competitive Benchmark Report for Retail

In its fourth annual study on the retail industry’s performance in Google Ads, Sidecar recommends that e-commerce retailers rethink their strategies and find the white space. The company published the research in its 2020 Benchmarks Report: Google Ads in Retail, a comprehensive study on the retail sector’s performance in Google Ads.

Sidecar’s findings indicate key lessons for retailers to consider throughout 2020, especially amid the fluid environment created by the COVID-19 outbreak. 2019 was more competitive than ever, yet retailers were able to successfully maintain revenue by adapting to the climate, focusing on their audience strategy, and prioritizing incremental growth, as opposed to massive increases. That muscle to adapt is the key for keeping businesses moving and supporting consumers throughout this period of volatility.

Mike Farrell, Senior Director of Integrated Digital Strategy at Sidecar

Key Factors of Retail Google Ad Performance:

Sidecar uncovered the following factors that impacted retailer performance in 2019:

  • Budget shifts – Retailers realigned Google Ads spend in 2019, prioritizing low-funnel activity on Google Shopping and retooling their paid search campaigns for cost savings.
  • Priority on efficiency – Retailers emphasized efficiency in paid search, in part by investing in less costly mobile ads, leading to similar revenue acquisition year over year.
  • Competition from Amazon – This competition lowered Google Shopping conversion rates across devices, forcing retailers to uptick spend to maintain revenue growth.
  • Emphasis on audience strategy – Retailers increased their focus on more granular audience targeting to better map Google Ads to all stages of the purchase funnel.
  • Unwavering attention on Google – Retailers maintained revenue from the longstanding Google Ads platform, and are seeking additional gains through newer ad platforms, such as Amazon and Pinterest.

Looking ahead, Google is certain to continue shaping its Google Ads platform to compete with growing and competitive marketing platforms such as Facebook, Instagram, and Amazon.

Key Findings of the Retail Google Ads Benchmarks:

  • Retailers rose to the competitive challenge. Retailers grew more efficient in paid search, saving 8% on costs year over year, while driving similar revenue. Retailers were able to tick up Google Shopping revenue by 7% with a commensurate 7% increase in spend.
  • Retailer ad spend shifted. Google Shopping made up 80% of retailers’ budgets between these two channels, as it plays a growing role in converting bottom-funnel buyers. While paid search comprised the remaining 20% of spend, retailers are approaching these ads with greater granularity to efficiently attract shoppers at the top of the funnel.
  • Amazon’s Google Shopping impression share topped 60% for the B2B, house & home, and mass merchant verticals in Q3 2019. Amazon’s impression share declined slightly in Q4, letting retailers win back some exposure during a critical time of the year.
  • Amazon’s impression share moved slightly in paid search in 2019, hovering around 40% or lower for all retailers analyzed. Retailers in the health & beauty and house & home verticals saw Amazon’s impression share decline by approximately 7 to 8 percentage points in their segments over 2019. These findings show that paid search can be a valuable tool for retailers to cope with Amazon and other competitors’ presence on the paid SERP.
  • Prime Day offers retailers new opportunities on Google Ads. Year-over-year growth was witnessed in impressions and revenue across devices during the full week of Prime Day on Google Shopping. For shopping ads on mobile, there was year-over-year growth across key KPIs (4% for orders, 6% for clicks, and 13% for revenue). Additionally, paid search mobile ads saw significant gains with increases of 25% in orders and 28% in revenue year over year.

Access the full report and you can get KPIs for your specific retail vertical, including major trends impacting the retail landscape along with Sidecar’s recommendations.

Download Sidecar’s 2020 Benchmarks Report

retail google ad benchmarks infographic

About Sidecar

Sidecar offers performance marketing excellence to retailers and brands. Sidecar’s advanced technology and proprietary data, combined with years of performance marketing expertise, help its customers unlock the full potential of today’s most powerful search, shopping, social, and marketplace channels.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.