Google AdSense теперь монетизирует мой фид

денежное дерево

В течение некоторого времени я запускал рекламу партнерского маркетинга в своей ленте, используя сообщениесообщение плагин, который я разработал для WordPress и Commission Junction реклама. На самом деле это не было источником сколько-нибудь значительного дохода, возможно, несколько долларов в месяц.

На этой неделе я подал заявку на преобразование фида из Feedburner в Google с помощью Google AdSense. Это все еще выполняется вручную, но не бойтесь, вы не потеряете ни одного подписчика в процессе. Оба адреса продолжают публиковать ленту, но размещение ленты в Google имеет денежную выгоду, поскольку предоставит вам доступ к Google AdSense для каналов.

Просто войдите в свою учетную запись AdSense и следуйте инструкциям, чтобы вручную отправить фид для преобразования. Мне потребовалось около недели, чтобы преобразоваться. Google обещает, что в будущем это будет автоматизированный процесс.

байден фид гугл адсенс

Однако это все еще не идеально! Взгляните на приведенную выше рекламу радикальной политической организации, которая объединилась с моей заметкой о Джо Байдене. Упомянутая статья была на самом деле довольно пугающим взглядом на 40-летнюю историю Байдена, когда он голосовал за старшего брата и оставлял маленького парня на волю.

Я не ожидаю слишком больших доходов от AdSense на ленте. Многие люди просто называют программу Веб-мастер Благосостояние.

3 комментариев

  1. 1

    На самом деле, Дуглас, у меня есть RSS-объявления уже неделю, и в некоторые дни я получаю от них больше дохода, чем от блоков AdSense в блогах. Не уверен, что это продлится со временем, но сейчас точно нет.

  2. 3

    Я называю это благосостоянием веб-мастера, потому что это, по сути, «подачка», а не потому, что она не приносит приличной монеты — наш доход от нее составляет 5 цифр в месяц.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

Google Adsense Now Monetizing my Feed

For quite some time I ran affiliate marketing ads in my feed using the PostPost plugin I developed for WordPress and Commission Junction advertisements. It wasn’t really a source of any significant revenue, though, perhaps a few dollars a month.

This week, I applied with Google Adsense to convert my feed from Feedburner to Google. The process to do this is still manual, but fear not, you won’t lose a single subscriber in the process. Both addresses continue to publish the feed, but putting the feed on Google has monetary benefits since it will provide you access to Google Adsense for feeds.

Simply login to your Adsense account and follow the directions to manually submit your feed for conversion. It took about a week for mine to get converted. Google is promising that this will be an automated process in the future.

It’s still not perfect, though! Take a look at the above ad from a radical political organization who paired up with my note about Joe Biden. The referenced article was actually a pretty scary look at Biden’s 40 year history of voting with big brother and leaving the little guy out to hang.

I don’t expect too much revenue from Adsense on the feed. Many folks are simply calling the program Webmaster Welfare.

3 Comments

  1. 1

    Actually Douglas I’ve had the RSS ads for about a week now and on some days I have better income from there than I do from the blog AdSense blocks. Not sure if that will last over time but it sure is noce for now.

  2. 3

    I call it webmaster welfare because it is a “handout” essentially and not because it doesn’t make decent coin – our rev is 5 figures a month from it.

Leave a Reply