Сообщение в AdSense о краже контента как о нарушении DMCA

отчет dmca

Я решил вступить в войну с издателем, который украл мой канал и выпускает мой контент под своим именем и на своем веб-сайте. Он занимается рекламой и зарабатывает деньги на контенте моего сайта, и я устал от этого. Издатели, в том числе блогеры, имеют права на Digital Millennium Copyright Act.

Что такое DMCA?

Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) - это законодательство Соединенных Штатов (вступившее в силу в октябре 1998 года), которое усилило правовую защиту прав интеллектуальной собственности, которые не были охвачены исходным Законом США об авторском праве. Эти обновления были необходимы для того, чтобы приспособиться к новым коммуникационным технологиям средств массовой информации, особенно в отношении Интернета. Изменения приводят закон США об авторском праве в соответствие с Договором по авторскому праву Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и Договором ВОИС по исполнениям фонограмм.

Изучая сайт издателя, я заметил, что они получили фид через мой RSS-фид. Это нарушение Условия использования FeedBurner.

Что еще более важно, этот издатель размещает рекламу AdSense. Кража контента и показ рекламы AdSense - это прямое нарушение Условий использования Google.

Я связался с AdSense и сообщил о проблеме, и мне выполнили дополнительные требования. Сайт AdSense объясняет:

Чтобы ускорить обработку вашего запроса, используйте следующий формат (включая номера разделов):

  1. Достаточно подробно опишите произведение, защищенное авторским правом, которое, по вашему мнению, было нарушено. Например, «Речь идет о тексте, защищенном авторским правом, который размещен на http://www.legal.com/legal_page.html».
  2. Укажите материал, который, по вашему мнению, нарушает авторские права на работу, указанную в пункте № 1 выше. Вы должны идентифицировать каждую страницу, которая предположительно содержит материалы, нарушающие авторские права, указав ее URL.
  3. Предоставьте информацию, разумно достаточную, чтобы позволить Google связаться с вами (предпочтительно адрес электронной почты).
  4. Включите следующее заявление: «Я добросовестно полагаю, что использование материалов, защищенных авторским правом, описанных выше, на веб-страницах, предположительно нарушающих авторские права, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом».
  5. Включите следующее заявление: «Я клянусь под страхом наказания за лжесвидетельство, что информация в уведомлении является точной и что я являюсь владельцем авторских прав или уполномочен действовать от имени
    владелец исключительного права, которое предположительно было нарушено ».
  6. Подпишите бумагу.
  7. Отправьте письменное сообщение по следующему адресу:

    Google, Inc.
    Attn: Служба поддержки AdSense, Жалобы DMCA
    Амфитеатр 1600 Паркуэй
    Маунтин-Вью CA 94043

    ИЛИ По факсу:

    (650) 618-8507, Attn: AdSense Support, жалобы на нарушение Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху"

Эти документы будут отправлены по почте сегодня!

4 комментариев

  1. 1

    Это хорошая идея. Некоторое время у меня был сплоггер, поднимающий мой контент, и ваш пост тоже побудил меня принять меры. Не похоже, что они используют его для увеличения дохода, скорее, он используется для перенаправления трафика на другой их сайт. Ага.

  2. 2
  3. 3
  4. 4

    Дуга,

    Это полезно.

    Также можно подать жалобу в хостинговую компанию.

    Попросите кого-нибудь украсть мой контент, а также конкурентов и несколько некоммерческих блогов в моей отрасли.

    У этого парня своя сеть из нескольких десятков других сайтов.

    Поскольку у него есть весь наш контент об астме и аллергии, а также весь контент из нескольких других блогов, он часто превосходит нас по нашим собственным сообщениям.

    Это вызвало замешательство у людей, пытающихся вернуться к публикации.

    Я сейчас подаю жалобу в Google.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

Reporting Content Theft to Adsense as a DMCA Violation

I’ve decided to go to war with a publisher who’s hijacked my feed and is releasing my content under his name and website. He’s running advertising and making money off of my site’s content and I’m tired of it. Publishers, including bloggers, have rights under the Digital Millennium Copyright Act.

What is the DMCA?

The Digital Millennium Copyright Act (DMCA) is United States legislation (placed into law in October 1998) that strengthened legal protection of intellectual property rights that weren’t covered in the original US Copyright Act. These updates were necessary to accommodate new media communication technologies, especially with regard to the internet. The changes mader US copyright law compliant with the World Intellectual Property Organization (WIPO) Copyright Treaty and the WIPO Performances Phonograms Treaty.

In reviewing the publisher’s site, I noticed that they’ve gotten the feed via my RSS feed. This is a violation of FeedBurner’s Terms of Service.

More importantly, this publisher is running Adsense advertisements. Stealing content and running Adsense ads is a direct violation of Google’s Terms of Service.

I’ve contacted Adsense and reported the issue, and have been met with additional requirements to complete. The Adsense site explains:

To expedite our ability to process your request, please use the following format (including section numbers):

  1. Identify in sufficient detail the copyrighted work that you believe has been infringed upon. For example, “The copyrighted work at issue is the text that appears on http://www.legal.com/legal_page.html.”
  2. Identify the material that you claim is infringing upon the copyrighted work listed in item #1 above. You must identify each page that allegedly contains infringing material by providing its URL.
  3. Provide information reasonably sufficient to permit Google to contact you (email address is preferred).
  4. Include the following statement: “I have a good faith belief that use of the copyrighted materials described above on the allegedly infringing webpages is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law.”
  5. Include the following statement: “I swear, under penalty of perjury, that the information in the notification is accurate and that I am the copyright owner or am authorized to act on behalf of the
    owner of an exclusive right that is allegedly infringed.”
  6. Sign the paper.
  7. Send the written communication to the following address:

    Google, Inc.
    Attn: AdSense Support, DMCA complaints
    1600 Amphitheatre Parkway
    Mountain View CA 94043

    OR Fax to:

    (650) 618-8507, Attn: AdSense Support, DMCA complaints

This paperwork will be in the mail today!

4 Comments

  1. 1

    That’s a good idea. I have had a splogger lifting my content for a while and your post has prompted me to take action as well. It doesn’t look like they are using it for add revenue, rather it is being use to re-route traffic to their other site. Gah.

  2. 2
  3. 3
  4. 4

    Doug,

    This is helpful.

    May file a complaint with the hosting company as well.

    Have someone stealing my content as well as competitors and several non-commercial blogs in my industry.

    This guy has his own network of several dozen other sites.

    Since he has all of our content about asthma and allergies as well as all content from several other blogs, he often outranks us for our own postings.

    It has caused confusion by people trying to go back to a post.

    I am filing the complaint with Google now.

Leave a Reply