Имеют ли значение тесты Google?

отскакивать от страны

Сегодня я получил информационный бюллетень от Google Analytics, первый выпуск первого тома гласил:

В этом месяце мы заменяем стандартный сравнительный отчет в вашей учетной записи Google Analytics данными, опубликованными в этом информационном бюллетене. Мы используем этот информационный бюллетень в качестве эксперимента, чтобы предоставить пользователям Google Analytics более полезные или интересные данные. Данные, содержащиеся здесь, поступают со всех веб-сайтов, которые выбрали анонимный обмен данными с Google Analytics. Только те администраторы веб-сайтов, которые разрешили такой анонимный обмен данными, будут получать этот информационный бюллетень «сравнительного анализа».

В первом выпуске контрольные показатели обсуждались по странам, в том числе Показатель отказов:
отскакивать от страны

Время на сайте:
timeonsite bycountry

И достижение цели:
преобразование цели по стране

Сравнение производительности вашего сайта с этими тесты. На самом деле, я бы сказал, что это вообще ориентиры. Каждый сайт отличается по структуре и содержанию. Каждая разбивка источников трафика отличается ... от поиска до перехода. Время загрузки в зависимости от страны разное ... если только вы не используете службу для географического кэширования ресурсов. И эти вопросы даже не включают язык ...

Включают ли контрольные показатели для стран только посещения и просмотры страниц для сайтов внутри страны с общим языком? Или эти сайты переводятся (что может занять больше времени или переводиться настолько плохо, что увеличивает количество отказов)? Есть сайты электронной коммерции? Блоги? Социальные сайты? Статические веб-страницы?

Есть и другая проблема. Такие инструменты, как Facebook Социальный плагин влияет на показатель отказов значительно, потому что Facebook перенаправляет пользователей сайта. Когда посетитель заходит на ваш сайт и использует плагин перед тем, как заняться какой-либо другой деятельностью, он подпрыгивает. Вот пример одного из моих клиентов ... вы можете увидеть, где они установили, удалили, а затем установили Социальный плагин Facebook на их сайте:

подпрыгивать

Мой совет клиентам - просто сравните свой сайт с вашим собственным… ни с кем другим. Ваш показатель отказов увеличивается или уменьшается? Ваши посетители вверх или вниз? Увеличилось или уменьшилось количество просмотров страниц за посещение? Как вы изменили свой дизайн или контент, чтобы повлиять на впечатления посетителей? Мы замечаем увеличение времени, в течение которого посетители остаются на сайте, когда мы встраиваем видео… имеет смысл, верно? Но если мы не вставляем похожее видео каждую неделю, мы действительно не можем предположить, что делаем плохую работу.

Два примера в этом блоге:

  • Мы изменили дизайн нашего блога, чтобы отображать отрывки на нашей домашней странице. В результате показатель отказов снизился, поскольку люди переходили по ссылке, И количество страниц за посещение существенно увеличилось. Если бы я просто показал вам статистику, не объясняя этого, вы бы задались вопросом. Или, если вы сравнивали нас с другими сайтами, мы можем быть лучше или хуже их результатов.
  • Мы запустили нашу рассылку. Мы постоянно добавляем подписчиков с момента добавления информационного бюллетеня, и эти посетители возвращаются, когда читают его. В результате в те дни, когда рассылается информационный бюллетень, количество просмотров страниц намного выше, а наше среднее значение за неделю увеличилось почти на 20%. Если мы сравниваем себя с другими сайтами, есть ли у них информационный бюллетень? Публикуют ли отрывки? Агрегируют ли они свой контент в социальном плане?

Проще говоря, на мой взгляд, тесты не дают мне никаких значимых данных для улучшения моего сайта. Я также не смог использовать тесты производительности на сайтах моих клиентов. Единственные, которые имеют значение, - это те, которые мы записываем для нашего собственного сайта каждую неделю. Если Google не сможет обеспечить более четкую сегментацию своих тестов для точного сравнения сайтов, эта информация будет бесполезной. Предоставление этой информации руководителям внутри организации может действительно нанести некоторый ущерб ... Я бы хотел, чтобы Google просто отказался от этой функции продукта.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Do Google Benchmarks Matter?

Today I received a newsletter from Google Analytics, the first edition of the first volume read as follows:

This month, we are replacing the standard “benchmarking” report in your Google Analytics account with data shared in this newsletter. We are using this newsletter as an experiment to surface more useful or interesting data to Analytics users. Data contained here comes from all websites which have opted-in anonymous data sharing with Google Analytics. Only those website administrators which have enabled this anonymous data sharing will receive this “benchmarking” newsletter.

The first edition discussed the benchmarks by country, including Bounce Rate:

Time On Site:

And Goal Conversion:

There’s a huge danger to benchmarking your site’s performance to these benchmarks. In fact, I would argue that these are benchmarks at all. Every site is different in structure and content. Every breakdown of traffic sources is different… from search to referral. Load time by country is different… unless you’re utilizing a service to cache your resources geographically. And these questions don’t even include language…

Are the benchmarks for countries only including visits and pageviews for sites within the country with a common language? Or are these sites being translated (which could either take longer or be translated so poorly it increases bounces)? Are the sites ecommerce sites? Blogs? Social sites? Static web pages?

Another problem exists as well. Tools such as Facebook’s Social Plugin are impacting bounce rates significantly because Facebook redirects site users. When a visitor lands on your site and uses the plugin before engaging in any other activity, they are bouncing. Here’s an example from one my clients… you can see where they installed, uninstalled and then installed the Facebook Social Plugin on their site:

My advice to clients is simply to benchmark your site against your own site… no one else’s. Is your bounce rate increasing or decreasing? Are your visitors up or down? Are the number of pageviews per visit up or down? How have you changed your design or content to impact your visitors’ experience? We notice increases in the time visitors stay on site when we embed a video… makes sense, right? But if we don’t embed a similar video each week we really can’t assume we’re doing a poor job.

Two examples on this blog:

  • We modified our blog design to show excerpts on our home page. As a result, bounce rate decreased since people clicked through to the post AND pages per visit increased substantially. If I simply showed you the stats without explaining that, it would leave you wondering. Or if you benchmarked us against other sites, we may be better or worse then their results.
  • We launched our newsletter. We’ve been adding subscribers consistently since adding the newsletter and these visitors are returning as they read it. As a result, on days the newsletter is delivered, our number of pageviews is much higher – and our weekly average has increased close to 20%. If we’re benchmarking ourselves against other sites, do they have a newsletter? Do they publish excerpts? Do they aggregate their content socially?

Simply put, in my opinion, benchmarks don’t provide any meaningful data for me to improve my site. I also haven’t been able to utilize benchmarks with my clients’ sites. The only benchmark that matters are the ones we record for our own site as each week passes. Unless Google can provide clearer segmentation within their benchmarks to compare sites accurately, the information is useless. Providing this information to leaders within an organization could really do some damage… I wish Google would simply abandon this product feature.

Leave a Reply