Blogger - убежище для Black Hat SEO

черная шляпа seo

Хороший друг и наставник, Рон Брамбаргер написал мне сегодня утром записку с тревожной ссылкой на блог в Blogger, которая появлялась в некоторых оповещениях Google по некоторым ключевым словам, по которым он следил. Я не буду здесь повторять ключевые слова, так как не хочу, чтобы мои посетители ссылались на блог или заходили в него, но результаты были весьма тревожными. Вот фрагмент текста из блога, на который я нашел ссылку:

Спам-блог

URL-адрес и имя блога каким-то образом закодированы, чтобы создатель мог отслеживать результаты. В сообщения включены сторонние материалы, выделенные жирными ключевыми словами - похоже, для проверки плотности ключевых слов. Кроме того, есть обратные ссылки на другие блоги, которые тестируют другие ключевые слова… след продолжается и продолжается.

Рассматриваемый блог, похоже, не ворует какой-либо контент, а просто пытается проверить некоторые ключевые слова и фразы для поиска. Одна из причин, почему это пугает, заключается в том, что они, вероятно, тестируют, чтобы вычислить, как получить эти термины в поисковых системах. Я сообщил Рону и отправил ему ссылку на Форма сообщения о спаме в блоге Blogger; надеюсь, он будет немедленно закрыт, как и все другие связанные блоги, которые ссылаются на них и от них.

Я не удивлен, что есть спамеры, которые тестируют эти методы. Однако я удивлен, что это происходит прямо под носом у Google! Мэтт Каттс спрашивает, чем Google следует заняться веб-спам в 2009 году - может быть, их собственная платформа должна быть главным приоритетом!

Спасибо, что дал мне знать и написать об этом, Рон! Рон - президент Bitwise Solutions, ведущей фирмы здесь, в Индианаполисе, которая проделывает потрясающую работу на национальном уровне с Разработка и интеграция Microsoft Sharepoint.

4 комментариев

  1. 1

    Если вы наделите базу данных Google силой речи и скажете «расскажите мне о рейсах в Чикаго», это, вероятно, будет очень близко к тому, что она скажет. Без того, чтобы кто-то заглядывал через плечо, база данных по существу невежественна.

    Это даст правильный вес ключевому слову. Это даст правильное количество глаголов/существительных/стоп-слов. Он правильно уловил бы несколько других сложных факторов, но не имел бы смысла, если бы не повторял дословно.

    Я тоже не удивлен, увидев это, похоже, что 2010 год может стать годом, когда тактика грубой силы возьмет верх, когда спамеры просто массово атакуют результаты поиска в экстремальных объемах, в то время как Google становится драконовским в необходимости идеальной комбинации слов, прежде чем передать результаты первой страницы. .

    Я хотел бы услышать больше о ваших выводах Дуг, если что-то еще развивается с этим.

  2. 2

    Два последних комментария не похожи на спам???

    Бла, мне нравится ваш блог, я вернусь и проверю его и т. д.,
    теперь у них есть обратная ссылка PR3 хммм…
    Ну, я не буду публиковать ссылку, лол, сам 🙂

  3. 3

    Привет Джордж!

    Я не придаю большого значения PageRank — я уделяю гораздо больше внимания хорошему ранжированию ключевых слов, которые привлекают много трафика. Этот блог хорошо ранжируется по сотням ключевых слов. Хотел бы я иметь PR9? Конечно! Впрочем, это не я решаю. У меня ТОННЫ обратных ссылок и отличная история — не знаю, почему у меня низкий PR.

    Спасибо RE: СПАМ. Сейчас я на IntenseDebate и пытаюсь выяснить, как найти эти старые комментарии, чтобы пометить их как спам!

  4. 4

    Привет Джордж!

    Я не придаю большого значения PageRank — я уделяю гораздо больше внимания хорошему ранжированию ключевых слов, которые привлекают много трафика. Этот блог хорошо ранжируется по сотням ключевых слов. Хотел бы я иметь PR9? Конечно! Впрочем, это не я решаю. У меня ТОННЫ обратных ссылок и отличная история — не знаю, почему у меня низкий PR.

    Спасибо RE: СПАМ. Я сейчас на IntenseDebate — не знаю, как они это сделали. Их больше нет!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Blogger a Haven for Black Hat SEO

Good friend and mentor, Ron Brumbarger dropped me a note this morning with a disturbing link to a blog on Blogger that popped up on some Google Alerts for some keywords he was following. I won’t repeat the keywords here, as I don’t want my visitors backlinking or visiting the blog, but the findings were quite disturbing. Here’s a section of text from a blog that I found linked to:

Spam Blog

The URL and name of the blog appear to be encoded somehow so that the creator can track the results. Included in the posts is third party content sprinkled with bold keywords – it appears to test keyword density. As well, there are backlinks to other blogs that are testing other keywords… the trail goes on and on and on.

The blog in question doesn’t appear to be stealing any content, just dabbling in some testing of some key search words and phrases. One reason this is scary is that they’re probably testing so that they can calculate how to win those terms in search engines. I let Ron know and sent him a link to Blogger’s Spam Blog reporting form; hopefully, it will be shut down immediately as well as all other related blogs that are linking to and from them.

I’m not surprised that there are spammers out there that are testing with these methods. I am surprised, though, that this is happening right under Google’s nose! Matt Cutts is soliciting some ideas on what Google should tackle for webspam in 2009 – maybe their own platform should be a top priority!

Thanks for letting me know and write about this Ron! Ron is president of Bitwise Solutions, a premier firm here in Indianapolis that does some amazing work nationally with Microsoft Sharepoint development and integration.

4 Comments

  1. 1

    If you gave a Google database the power of speech and said “tell me about Flights to Chicago” that is probably very close to what it would say. Without someone looking over its shoulder the database is essentially clueless.

    It would get the keyword weight just right. It would get the number of verbs/nouns/stop words just right. It would get several other intricate factors just right but it would never make sense unless it was repeating verbatim.

    I’m not surprised to see this either, it looks like 2010 might be the year brute force tactics take over where spammers just mass attack search results in extreme volume while Google becomes draconian in needing the perfect combination of words before handing over page one results.

    I’d love to hear more of your findings Doug if anything more develops with this.

  2. 2

    Don't the last two comments look like spam???

    Blah I like your blog, I'll come back and check it out etc….,
    now they have a PR3 Backlink hmmmm…
    Well i won't post a link lol myself 🙂

  3. 3

    Hi George!

    I don't put a lot of weight on Pagerank – I pay a lot more attention to ranking well for keywords that draw a lot of traffic. This blog ranks well on hundreds of keywords. Do I wish I had a PR9? Sure! I don't get to decide that, though. I have TONS of backlinks and a great history – not sure why my PR is low.

    Thanks RE: the SPAM. I'm on IntenseDebate now and trying to figure out how to find these old comments to mark them as spam!

  4. 4

    Hi George!

    I don't put a lot of weight on Pagerank – I pay a lot more attention to ranking well for keywords that draw a lot of traffic. This blog ranks well on hundreds of keywords. Do I wish I had a PR9? Sure! I don't get to decide that, though. I have TONS of backlinks and a great history – not sure why my PR is low.

    Thanks RE: the SPAM. I'm on IntenseDebate now – not sure how they made it past. They're gone now!

Leave a Reply