Google Codesearch

Google продолжает удивлять меня. Если бы я не был в Индиане и не был в Google в Маунтин-Вью, я бы уже подал заявку на должность уборщика. По линиям 37signals, Google умеет определять проблему, а затем находить решение. Период. Никаких причуд ... они просто заставляют это работать!

google codesearch

Google Codesearch позволяет искать код, размещенный в сети. Поскольку это бета-версия, у меня есть конструктивные отзывы о Google:

  1. Многие программисты специализируются на… PHP, .NET, MSSQL и т. Д. Я думаю, что возможность установить свои предпочтения для поиска и сохранить их на странице через учетную запись пользователя или через куки-файл была бы фантастической. Если они этого не сделают, я создам свой собственный (довольно просто добавить туда lang: php).
  2. Что вы собираетесь делать с вирусами или кодом, который может нарушать авторские права? Первым делом один из моих друзей сразу заметил, что поиск можно выполнять с помощью генераторов ключей, например: Winzip. Они должны понимать, что это будет рай для хакеров и взломщиков!
  3. К сожалению, нет возможности публиковать статьи о написании кода с примерами кода. Я ценю код, но еще важнее объяснять, что он делает и как работает. Я хотел бы иметь возможность публиковать свои записи в блоге по определенным ключевым словам, возможно, также вариант для статей для поиска.

Это просто конструктивная критика ... она никоим образом не обесценивает важность такого фантастического инструмента! Я уже начал его использовать и получил многообещающие результаты.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Google Codesearch

Google continues to AMAZE me. If I weren’t in Indiana and Google in Mountain View, I would have applied for a janitorial position by now. Along the lines of 37signals, Google has the knack for identifying the problem, then coming up with the solution. Period. No fancy stuff… they simply make it work!

Google Codesearch allows you to search for code that’s submitted out on the net. Since it’s beta, I do have some constructive feedback for Google:

  1. Many programmers specialize… PHP, .NET, MSSQL, etc. I think the option to set your preferences for search and have the page maintain them through the user account or through a cookie would be fantastic. If they don’t, I’ll build my own (pretty simple to append the lang:php on there).
  2. What are you going to do about virii or code that may violate copyrights? First thing one of my friends noticed off the bat that the you could search on Key Generators, example: Winzip. They must realize that this is going to be a haven for hackers and crackers!
  3. Unfortunately, there’s no way to post articles about writing code with code samples. I appreciate code out there, but even more important is explaining what it does and how it works. I’d like the opportunity to post my blog entries under specific keywords, perhaps an option for search articles as well.

This is simply constructive criticism… in no way does it devalue the importance of such a fantastic tool! I’ve already began utilizing it and have retrieved some promising results.

Leave a Reply