Крошится ли Google Cookie?

Google ошибкеУ меня есть теория, что ничто не может быть бесконечно масштабируемым. Успешные предприятия часто опережают их способность управлять ростом, технологии, которые хорошо работают в малых масштабах, редко выполняют работу в больших масштабах… даже сотрудники часто продвигаются по службе за пределами их возможностей.

Google наблюдается беспрецедентный рост за последнее десятилетие. Долгое время мы привлекали к ним внимание и использовали как мерило успеха. Однако вчера мы снизили планку, начав исследовать за пределами наших стен и более пристально смотреть на Google, когда происходит что-то необычное.

Недавние ошибки Google:

  • Сегодня я собирался прокомментировать блог моего друга Эрика на Blogger (Мужчина нападает на подругу с чизбургером), но мне не удалось заставить страницу комментариев даже загрузиться.
  • В течение пары дней мы не могли зарегистрировать ни один сайт с Google Search Console. Сайт продолжал выдавать нам ошибку проверки, что мы возвращали неправильные коды статуса на наших 404 (не найденных страницах). Фактически наш платформа для корпоративного блога возвращал соответствующие коды. Примерно через день все снова стало хорошо!
  • Google Читатель всегда кажется перекручивание на меня, показывая мне ленты, которые я уже читал ... снова и снова.
  • Мы реализовали Гугл Аналитика аккаунт клиента на этой неделе, который показал, что сайт был подтвержден на одной странице, не подтвержден на другой странице и не собирал никакой статистики. Нам пришлось удалить учетную запись и начать все сначала.
  • питательОБНОВЛЕНИЕ: 12/21 - с тех пор, как я конвертировал свой канал в Google, я не могу войти в систему и получить статистику, а мой старый адрес канала никогда не обновляется.

Единственное, в чем Google, кажется, никогда не ошибается, - это показ релевантной рекламы. Хмммм.

2 комментариев

  1. 1

    Приятно осознавать, что Google еще не доставил нам рекламу. Я мог бы понять, что некоторые из бесплатных сервисов время от времени не работают, но меня беспокоит, когда их приложения «бизнес-класса» (размещенная почта, приложения и т. д.) начинают отключаться часами или днями за раз. Без упоминания о том, почему или когда они будут восстановлены. Это потерянное время, что в моем бизнесе означает потерянные деньги. Те самые деньги, которые я якобы сэкономил, не управляя собственными делами.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing

Is the Google Cookie Crumbling?

Google ErrorI have this theory that nothing is infinitely scalable. Successful businesses often outpace their ability to manage the growth, technologies that work great at a small scale seldom do the job at a huge scale… even employees are often promoted beyond their capabilities.

Google has seen unprecedented growth the last decade.  For quite a while we’ve held them up to the spotlight and used them as our gauge of success.  Yesterday, we lowered the bar though, beginning to investigate outside our walls and taking a harder look at Google when something out of the ordinary happens.

Recent Google Fails:

  • Today I was going to comment on my friend Erik’s blog on Blogger (Man assaults girlfriend with cheeseburger), but I could not get the comments page to even load.
  • For a couple days, we could not register any sites with Google Search Console.  The site continued to give us a verification error that we were returning incorrect status codes on our 404 (not found pages).  In fact, our corporate blogging platform was returning the appropriate codes. A day or so later, all was well again!
  • Google Reader always seems to be looping on me, showing me feeds that I’ve already read… over and over and over again.
  • We implemented a Google Analytics account for a client this week that showed the site was verified on one page, not verified on another page, and was not taking any stats. We had to delete the account and start over.
  • feedburnerUPDATE: 12/21 – Ever since converting my feed to Google, I can’t login and get my stats and my older feed address never updates.

The only thing Google seems to never fail at is displaying relevant advertising. Hmmmm.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The 2018 Mobile Growth Handbook

The 2018 Mobile Growth Handbook

We'll teach you how to tackle each pillar of mobile growth, and give you an exclusive peek into some of today's leading mobile-first companies. Download Now

2 Comments

  1. 1

    Nice to know that Google hasn’t yet failed to deliver ads to us. I could understand some of the free services being down occasionally, but what worries me is when their “business class” apps (hosted mail, apps, etc) start being down for hours or days at a time. With no mention of why or when they will be back up. That’s lost time, which in my business means lost money. The very money I’m supposedly saving by not running my own stuff.

  2. 2

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.