Google убил звезду Google Analytics

погружение

Это чувство опущения в животе на самом деле может исходить от вашего браузера. Не смотрите сейчас, но Google планирует выпустить плагин для браузера, который позволит пользователям отказаться от отслеживания… Гугл Аналитика.

Хм что?

Google, ведущий поставщик поисковых систем и источник популярного веб-трафика Google Analytics аналитика инструмент, позволит пользователям избежать отслеживания их собственным инструментом.

Это вызывает ряд вопросов и возможных последствий для веб-мастеров и веб-маркетологов, которые используют Google Analytics для отслеживания посещаемости веб-сайтов, в первую очередь того, как использование плагина повлияет на сбор данных о посещаемости сайта. Возникает другой, возможно, более важный вопрос: зачем Google это делать, если Google Analytics вообще не собирает личные данные?

В последнюю очередь, это зависит от того, что можно считать личного данные. Считаются ли данные вашего интернет-провайдера и географическое местоположение личными? Google Analytics не собирает отдельные IP-адреса, а это означает, что вся отслеживаемая информация полностью анонимна.

Помещает ли это Google в категорию полные лицемеры поскольку они могут хранить неопределенный срок истории поиска пользователей? Возможно. История поиска позволяет Google предоставлять эти удивительные персонализированные результаты поиска, и хотя они упростили отказ от этой функции с помощью своих Центр конфиденциальности, они не очень стараются рекламировать эту возможность. Также стоит упомянуть, что группа по вопросам конфиденциальности попросила Федеральную торговую комиссию начать расследование Живой ленты Google, так что Google, возможно, немного ущемляет конфиденциальность.

Шум был объемный и высокий профиль, но моя первая реакция была Так? Сколько людей знают, что у них есть профиль Google, не говоря уже о том, что они могут редактировать этот профиль и изменять свои настройки конфиденциальности и рекламные предпочтения? Мне не удалось быстро найти какие-либо эмпирические данные, но каков общий процент веб-пользователей, использующих плагин AdBlock Plus для Firefox? Вероятно, этого недостаточно, чтобы выйти за пределы стандартного отклонения.

Я хочу сказать, что для веб-мастеров и маркетологов этот шаг может продать больше подписок на Omniture и WebTrends поскольку те из нас, кто находится за кулисами, хотят получить доступ к как можно большему количеству данных. Но это движение может быть реакцией коленного рефлекса на проблему, которой еще нет - и, возможно, никогда - не будет.

6 комментариев

  1. 1

    Google Analytics находится в шатком положении. С одной стороны, они монополисты, предлагающие единственное интегрированное решение AdSense и аналитики на рынке. Их следует заставить интегрироваться с любым поставщиком аналитики. С другой стороны, они не могут выполнять некоторые из великих интеграций (например, Facebook Analytics от Webtrends), потому что они конкурируют. Хотя этот просто кажется глупым.

  2. 2

    Я надеюсь, что Webtrends думает, что это вы делаете, поэтому вы получите один адский бонус.

    Да, Пэт Ист из Hanapin недавно писал об этом в Твиттере. Первая волна, потом Buzz, потом поддержка Caffiene, вот это?

    Как будто они пытаются удержаться от монополии, саботируя свои продукты, пока другие не догонят их.

  3. 3
  4. 4

    С нашей точки зрения на конфиденциальность в Америке это не имеет смысла, но для того, чтобы Google Analytics имела хорошую репутацию в европейских странах (которые просили поставщиков аналитических услуг об отказе от этого типа), Google является лидером. Кроме того, это изменение позволяет использовать Google Analytics для государственных сайтов (поскольку он соответствует руководящим принципам правительства США в отношении конфиденциальности).

    Подумайте об этом как о лидерстве по-другому. Это оказывает влияние на маркетологов, но я думаю, что со временем правительственные постановления догонят поставщиков аналитических услуг, которые не предлагают что-то похожее на этот механизм отказа.

  5. 5

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

Google Killed the Google Analytics Star

That sinking feeling in your stomach may actually be coming from your browser. Don’t look now, but Google plans to release a browser plugin that will allow users to opt out of being tracked by … Google Analytics.

Um, what?

Google, leading search provider and the horsepower behind the popular Google Analytics web traffic analytics tool, is going to allow users to avoid being tracked by their own tool.

This brings up a number of questions and possible implications for webmasters and web marketers who use Google Analytics to track website traffic, primarily how usage of the plugin will affect collection of site traffic data. This begs another possibly more important question: why would Google do this when Google Analytics doesn’t collect personal data in the first place?

First things last, it depends on what can be considered personal data. Does your ISP information and geographic location count as personal? Google Analytics does not collect individual IP addresses, meaning that all information tracked is completely anonymous.

Does this put Google in the category of total hypocrites since they can keep an indefinite record of users’ search history? Perhaps. Search history allows Google to deliver those amazing personalized search results, and while they have made it easier to opt out of this feature with their Privacy Center, they don’t exactly go out of their way to advertise this possibility. It also bears mention that a privacy group has asked the Federal Trade Commission to open an investigation into Google Buzz, so Google may be stinging just a bit on the privacy front.

The uproar has been voluminous and high profile, but my first reaction was So? How many people are even aware they have a Google Profile, let alone that they can edit this profile and adjust their privacy settings and ad preferences? I was not able to quickly locate any empirical data, but what is the total percentage of web users who use the AdBlock Plus plugin for Firefox? It’s probably not great enough to put it outside the standard deviation.

My basic point is that for webmasters and marketers, this move may sell more subscriptions to Omniture and WebTrends as those of us behind the curtain want access to as much data as possible. But that move may be a knee-jerk reaction to a problem that doesn’t yet–and may never–exist.

6 Comments

  1. 1

    Google Analytics is in a precarious position. On one hand, they’re a monopoly – offering the only integrated Adsense and Analytics solution on the market. They should be forced to integrate with any analytics provider. On the other side, they can’t do some of the great integrations (ie. Facebook Analytics by Webtrends) because they compete. This one just seems plain dumb, though.

  2. 2

    I hope Webtrends thinks this is your doing so you get one helluva bonus.

    Yeah, Pat East at Hanapin was tweeting’ bout this recently. First Wave, then Buzz, then the backing up of Caffiene, now this?

    It’s like they’re trying to keep from getting a monopoly by sabotaging their products till the others catch up.

  3. 3
  4. 4

    In our American view of privacy this doesn’t make sense, but in order for Google Analytics to be in good standing in European countries (that have been asking analytics vendors for this type of opt-out), Google is a leader. Additionally, this change allows Google Analytics to be used for government sites (as it adheres to US goverment guidelines for privacy).

    Think about it as a leadership in a different way. It has an impact for marketers, but I think over time, the regulations of governments will catch up to analytics vendors not offering something similar to this opt-out mechanism.

  5. 5

Leave a Reply