Google запускает Диспетчер тегов Google

менеджер тегов Google

Если вы когда-либо работали на клиентском сайте и вам приходилось добавлять код конверсии из Adwords в шаблон, но только тогда, когда этот шаблон отображался с определенными критериями, вы знаете, какие проблемы связаны с тегированием страниц!

Теги - это крошечные фрагменты кода веб-сайта, которые могут помочь предоставить полезную информацию, но они также могут вызвать проблемы. Слишком много тегов может сделать сайты медленными и неуклюжими; неправильно примененные теги могут исказить ваши измерения; а добавление новых тегов ИТ-отделу или группе веб-мастеров может занять много времени, что приведет к потере времени, потере данных и потерям конверсий.

Сегодня Google объявил Google Диспетчер тегов. Этот инструмент значительно упростит добавление тегов к страницам для всех!

Функции Диспетчера тегов Google, перечисленные на их сайте:

  • Маркетинговая гибкость - Вы можете запускать новые теги всего несколькими щелчками мыши. Это означает, что ремаркетинг и другие программы на основе данных наконец-то в ваших руках; больше не нужно ждать недели (или месяцы) обновления кода веб-сайта и упускать ценные возможности для маркетинга и продаж в процессе.
  • Надежные данные - Простая в использовании проверка ошибок в Диспетчере тегов Google и быстрая загрузка тегов означают, что вы всегда будете знать, что каждый тег работает. Возможность собирать надежные данные со всего вашего веб-сайта и всех ваших доменов означает более продуманные решения и лучшее выполнение кампании.
  • Быстро и просто - Диспетчер тегов Google является быстрым, интуитивно понятным и предназначен для того, чтобы маркетологи могли добавлять или изменять теги в любое время, когда они захотят, а также дают своим коллегам по ИТ и веб-мастерам уверенность в том, что сайт работает без сбоев и быстро загружается, чтобы ваши пользователи никогда не теряли времени. .

2 комментариев

  1. 1

    Я не пробовал это, и только что услышал от вас. Спасибо, что указали на это, теги упрощают работу на каждой странице. Запускают ли они также плагин для WordPress для тегов?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos

Google Launches Google Tag Manager

If you’ve ever worked on a client site and had to add conversion code from Adwords into a template but only when that template was displayed with certain criteria, you know the headaches of tagging pages!

Tags are tiny bits of website code that can help provide useful insights, but they can also cause challenges. Too many tags can make sites slow and clunky; incorrectly applied tags can distort your measurement; and it can be time-consuming for the IT department or webmaster team to add new tags—leading to lost time, lost data, and lost conversions.

Today, Google announced Google Tag Manager. This is a tool that’s going to make tagging pages so much easier for everyone!

Google Tag Manager features as listed on their site:

  • Marketing agility – You can launch new tags with just a few clicks. This means remarketing and other data-driven programs are finally in your hands; no more waiting weeks (or months) for website code updates—and missing valuable marketing and sales opportunities in the process.
  • Dependable data – Google Tag Manager’s easy-to-use error checking and speedy tag loading mean you’ll always know that every tag works. Being able to collect reliable data from your entire website and all your domains means more knowledgeable decisions and better campaign execution.
  • Quick and easy – Google Tag Manager is quick, intuitive, and designed to let marketers add or change tags whenever they want, while also giving their IT and webmaster colleagues confidence that the site is running smoothly—and loading quickly—so that your users are never left hanging.

2 Comments

  1. 1

    I haven’t tried this one, and I just heard it from you. Thanks for pointing this out, tagging makes easy on every pages. Do they launch a plug-in also on WordPress for tagging?

Leave a Reply