Черный глаз Google Panda

по кунгфупанда

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Google улучшенный его алгоритмы со знаменитым обновлением Panda, и мы находимся на пороге другого… Panda 2.2. Я написал свои мысли здесь и здесь… И все еще не понимает, действительно ли это что-то улучшило.

Это произошло; однако попадать на крупные сайты, такие как ChaCha без предупреждения. ChaCha взял на себя удар и немедленно начал работать над устранением некоторых критических замечаний, которые они слышали от консультантов по SEO ... Highbridge включены. По факту, ChaCha запустили новую, более быструю и компактную версию своего сайта сегодня!

Такая резкая потеря трафика была плохой ... но, что еще хуже, на странице результатов поиска, на которой когда-то доминировал ChaCha, теперь преобладают другие сайты ... которые сканируют контент ChaCha без разрешения. Ой. Так что небольшие, более нишевые сайты, которые крадут контент ChaCha, теперь более высокий рейтинг в результатах поиска чем сами страницы ЧаЧа. На некоторых сайтах даже есть ссылки атрибуции ясно показывая, что контент поступил из ChaCha.

мэтт каттс шон швегман

Продолжаются обсуждения этого события на Форумы Google для веб-мастеров. Я не уверен, отвечал ли Мэтт когда-нибудь Шону и ЧаЧа… но они заслуживают ответа. Как минимум, Google необходимо удалить этот «черный глаз» и не дать очищенному контенту превосходить по рейтингу исходный контент.

По иронии судьбы, как говорится в ветке SEMdude, Мэтт Каттс даже стал жертвой. Ой!
мэтт каттс панда

С 2006 года ChaCha ответила более чем на миллиард вопросов… и заплатила своим руководителям и сотрудникам за исследование и поиск ответов. Это не совсем соответствует профилю контентной фермы ... но трафик резко упал. Весь контент ChaCha является оригинальным и даже включен в ответы Google! Мы увидим, как последний сайт ChaCha и последняя версия Panda повлияют на компанию.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Google Panda’s Black Eye

It’s been a few months since Google improved its algorithms with the famous Panda update and we’re on the cusp of another one… Panda 2.2. I wrote my thoughts here and here… and still confused as to whether it actually improved anything.

It did; however, hit large sites such as ChaCha without warning. ChaCha took the hit and immediately worked to improve some of the criticisms that they heard through SEO consultants… DK New Media included. In fact, ChaCha launched a new, faster, leaner version of their site today!

Such a drastic loss of traffic was bad… but to make matters worse, the search results page that ChaCha once dominated are now dominated by other sites… that are scraping ChaCha’s content without permission. Ouch. So smaller, more niche sites that are stealing ChaCha’s content are now ranking higher in search results than ChaCha pages themselves. Some of the sites even have attribution links clearly displaying that the content came from ChaCha.

There are ongoing discussions of this happening over at Google’s Webmaster Forums. I’m not sure if Matt ever did respond to Shawn and ChaCha… but they deserve a response. At minimum, Google needs to remove this black eye and stop scraped content from outranking the original content.

Ironically, as the thread from SEMdude reads, Matt Cutts is even a victim. Ouch!

Since 2006, ChaCha has answered over a billion questions… and paid their guides and employees to research and find the answers. That doesn’t really meet the profile of a content farm… but traffic took a dive. All of ChaCha’s content is original – and even included in Google’s answers! We’ll see how ChaCha’s latest site and Panda’s latest release impact the company.

Leave a Reply