Рейтинг №1 в Google по показателю CTR 18.2%

ctr кривая 2 seomoz

Какова была наблюдаемая кривая рейтинга кликов (CTR) для обычных результатов в США для позиций №1-10 на странице результатов поисковой системы (SERP)? Slingshot SEO сделал обширный анализ в котором данные были сгенерированы с использованием более 170,000 324 фактических посещений пользователей из XNUMX стабильный ранжировал ключевые слова за 6-месячный период. Основываясь на данных, Slingshot SEO наблюдал следующую кривую точного CTR.

ctr кривая 2 seomoz

Я часто вижу, как SEO-компании рекламируют для своих клиентов результаты «первой страницы». Если вы примете во внимание исследование, это все равно, что обещать своим клиентам рейтинг кликов в 1%. Это действительно впечатляет? Это говорит о том, что вложение в компанию, которая может вывести вас на позицию номер 1, стоит вложений, когда объем поиска необходим для поддержки вашего бизнеса. Это невероятное исследование.

Одно из наблюдений их исследования заключается в том, что их рейтинг кликов ниже, чем в предыдущих исследованиях. Хотя они учитывают это в наборе данных, я бы добавил, что считаю, что объемы поиска по ключевым словам, указанные в Google, неточны. Одним из примеров является термин: кто ретвитнул меня. Google предоставляет 1900 запросов, но веб-мастера показывают, что ежемесячный объем показов составляет 1,300. Это огромная разница между двумя числами. У наших клиентов возникает большая путаница, когда они занимают высокие позиции, но не получают фактический трафик, который, как предполагает Google, присутствует!

Скачать Whitepaper.

3 комментариев

  1. 1

    Я слышал от многих людей, что Google показывает неточный результат, но никто из нас даже не пробовал, почему это происходит и что мы считаем правильным или неправильным. В реале гугл показывает неверный результат или мы ошибаемся. Потому что в борьбе за получение более высокого ранга и трафика мы теряем качество с количеством. Так это происходит из-за него или гугл ошибается. Теперь мы должны найти реальную причину этой причины.
    сервис по созданию SEO-ссылок

  2. 2
    • 3

      @twitter-90853096:disqus На самом деле мы написали новый пост, который может дать некоторое представление… органический рейтинг показывает, что большинство наших посещений из поисковых систем происходит из записей SERP гораздо глубже, чем эти. Хотя ранг №1 — это хорошо, это хорошо только в том случае, если он чрезвычайно релевантен продуктам и услугам, которые вы продвигаете.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

A #1 Rank on Google Results in a 18.2% CTR

What was the observed click-through rate (CTR) curve for organic U.S. results for positions #1-10 in the Search Engine Results Page (SERP)? Slingshot SEO has done an extensive analysis in which data was generated using more than 170,000 actual user visits across 324 stable ranked keywords over a 6-month period. Based on the data, Slingshot SEO observed the following curve for Exact CTR.

I often see SEO companies advertise ‘page 1’ results for their clients. If you take the study into consideration, that’s like promising their clients a 1% click-through rate. Is that really impressive? It goes to show that an investment in a company that can drive you into the number 1 position is well worth the investment when the search volume is there to support your business. This is an incredible study.

One observation of their study is that their click-through rates are lower than previous studies. While they account for this on the dataset, I would add that I believe Google’s reported keyword search volumes to be inaccurate. One example is the term: who retweeted me. Google provides a search volume of 1900 searches but Webmasters shows a monthly impression volume of 1,300. That’s a huge disparity between the two numbers. It causes a lot of confusion with our clients when they’re ranking high but not getting the actual traffic that Google suggests is there!

Download the Whitepaper.

3 Comments

  1. 1

    I have heard from many of the people that google shows the inaccurate result but none of us do not have even try that why this happen and what we think is right or wrong. In real google shows the inaccurate result or we are wrong. Because in competition for getting higher rank and traffic we have loss the quality with quantity. So is this happen because of it or google is wrong. Now we have to find the actual reason behind this cause.
    seo link building service

  2. 2
    • 3

      @twitter-90853096:disqus We actually wrote a newer post that may provide some insight… our organic ranking shows that the majority of our visits from search engines come from SERP entries much deeper than these.  While a #1 rank is great, it’s only great if it’s extremely relevant to the products and services you’re promoting.

Leave a Reply