Google хоронит индустрию SEO

Надгробие индустрии SEO

Надгробие индустрии SEOЯ написал пост, SEO мертв, еще в апреле. Я все еще придерживаюсь этого поста… фактически, сейчас более чем когда-либо. Цель публикации заключалась не в том, чтобы атаковать оптимизацию поисковых систем как жизнеспособную маркетинговую стратегию в Интернете, цель заключалась в том, чтобы заставить маркетологов отойти от популярной тактики, связанной с поисковой оптимизацией, в сторону улучшения усилий по контент-маркетингу.

Для тех из вас, кто не знаком со стратегиями SEO, оптимизация сайта представляет собой комбинацию нескольких стратегий:

  • Включение Система управления контентом который хорошо представляет ваш контент для поисковых систем.
  • Разработка вашего иерархия и навигация сайта чтобы ваш контент был представлен в порядке приоритета.
  • Написание и продвижение привлекательного контента для сохранения содержания вашего сайта недавние, частые и актуальные.
  • Эффективное использование ключевых слов чтобы убедиться, что вы используете те же ключевые слова и фразы в своем контенте, что и те, кто ищет вашу отрасль, продукты или услуги.
  • В то время как все предыдущие пункты обеспечивали ваш сайт в отличной форме, SEO-агентства, как правило, выходили за свои границы и работали над продвижением вне сайта, включая схемы ссылок, службы каталогов и издательские сети ... все без разглашения. Другими словами… Backlinking.

Для компаний и агентств, не желающих обмануть, создание обратных ссылок стало огромной головной болью. Типичное агентство просто не мог соревноваться с компанией, которая вложила большие деньги в схемы обратных ссылок с SEO-агентствами. Но доход, связанный с обратными ссылками, был слишком хорош, чтобы его не могли упустить ни агентство, ни клиент, поэтому люди поднялись на борт индустрии с оборотом в 5 миллиардов долларов, согласно данным Forrester.

Алгоритм Google Panda Изменения начали войну, в мгновение ока уничтожив сайты, которые резко расширились и стали получать дополнительные результаты поисковых систем. Следующим был Google Penguin, который привлекал все больше и больше социальных влияний и даже отказывался от сайтов, которые были чрезмерно оптимизированы для ключевых слов. Хотя эти улучшения улучшили качество результатов поисковой системы, они все еще не решали реальную проблему: Backlinking.

До сих пор.

Google разослал подобные сообщения компаниям, которые могут регистрировать неестественные ссылки:
неестественные ссылки

Это тревожная находка. Один из наших клиентов уволил предыдущее SEO-агентство, когда обнаружил, что делает обратную ссылку. Но ущерб нанесен, и уже слишком поздно. Как они могут вернуться назад и удалить ссылки? Мы насчитали более тысячи оставшихся позади… а также на сайтах, в сетях и каталогах, к которым у нас нет доступа! Google говорит о возможно добавление какого-то инструмента дезавуирования где вы можете контролировать свои обратные ссылки внутри веб-мастеров.

Мэтт Каттс, отвечающий за качество и рассылку спама в Google и взаимодействующий со своими пользователями в социальных сетях, заявил, что компании возможно, не придется сразу отвечать или отреагируйте на отчет. Я не уверен, прояснило ли это проблему или добавило дополнительной путаницы… но суть ясна как день. Google наконец-то серьезно настроен разрушить индустрию SEO.

Если ваше SEO-агентство Backlinking, не полностью раскрытие эти ссылки и создание неестественные ссылки в соответствии с условиями Google вам необходимо немедленно расторгнуть этот контракт и даже потребовать от компании устранить ущерб, который они могли нанести. Вы подвергаете свою компанию риску.

11 комментариев

  1. 1
    • 2
    • 3

      @facebook-100003109495960:disqus, к сожалению, многие SEO-специалисты ограничили свое понимание тем, как работают алгоритмы и как ранжировать сайт. Чтобы выжить, им потребуется лучше понять маркетинговые и социальные стратегии. Я думаю, что это будет здорово для отрасли… но это выбьет многие компании!

      • 4

        Это правда. Стандарты Google сделали истинным золотое правило «Контент важнее всего». Теперь они умнее и ищут качественный контент, а не только SEO. Это довольно сложно, потому что теперь те, кто работает в социальных сетях, тоже должны изучать маркетинг.

  2. 5

    Отличный пост Даг 🙂 Увидев последние обновления от Google и то, как открыто Google говорит о SEO, чтобы избежать путаницы среди SEO-специалистов, я не думаю, что «Google хоронит индустрию SEO». Google хочет предоставить лучшие результаты для пользователя. Для этого им нужны «Лучшие SEO-люди». Он меняется. Теперь дело не только в создании обратных ссылок с точным ключевым словом в качестве анкорного текста (Пингвин). SEO стало смесью различных сигналов, включая социальные.

  3. 6

    Seo может не умер, но согласно новому обновлению Google внес некоторые изменения в построение ссылок. Google своевременно обновляет свой алгоритм неэтичного использования SEO вместо оптимизации сайтов и так далее.
    Seo теперь проще с комбинацией социального влияния.

  4. 7

    SEO почти мертв, но только те, кто не имеет отношения к тактике SEO, черная шляпа SEO теперь полностью мертвы, потому что Penguni 1, 2, 3 обновляются и изменяют граф поиска Google, а затем штрафы за включение Panda и удаление ненужных результатов поиска из Google. он мертв, но есть еще что посмотреть, потому что грядет обновление Penguin 4, давайте посмотрим, что произойдет потом.

    http://thesportsclash.blogspot.com/

  5. 8
  6. 11

    Я вижу много SEO-компаний, отчаянно пытающихся превратиться в социальные сети или контент-маркетинговые компании, чтобы сохранить свой бизнес. Проблема в том, что это совершенно разные типы личности и наборы навыков, которых я просто не ожидал от специалиста по поисковой оптимизации.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Google is Burying the SEO Industry

I wrote the post, SEO is Dead, back in April. I still stand by that post… in fact, now more than ever. The purpose of the post wasn’t to attack search engine optimization as a viable online marketing strategy, the purpose was to drive marketers to move their focus away from the popular tactics associated with search engine optimization and towards improved content marketing efforts.

For those of you that aren’t familiar with SEO strategies, optimizing a site is a combination of several strategies:

  • Incorporating a content management system that presents your content well to search engines.
  • Designing your site hierarchy and navigation so that your content is presented in the order of precedence.
  • Writing and promoting compelling content to keep your site’s content recent, frequent and relevant.
  • Using keywords effectively to ensure you are using the same keywords and phrases within your content as those who are searching for your industry, products or services.
  • While the previous items all ensure your site is in great shape, SEO agencies tended to overstep their boundaries and work on offsite promotion, incorporating linking schemes, directory services and publishing networks… all without disclosure. In other words… backlinking.

For companies and agencies not willing to cheat, backlinking has been a huge headache. A typical agency simply could not compete with a company that invested large dollars into backlinking schemes with SEO agencies. But the revenue associated with backlinking was too good to pass up for the agency or the client, so people climbed onboard a $5 billion industry according to Forrester.

Google’s Panda algorithm change started the war, eviscerating sites overnight that expanded dramatically to capture additional search engine results. Google Penguin was next, incorporating more and more social influences and even pushing back on sites that were over-optimized for keywords. While these advancements improved search engine result quality, they still hadn’t attacked the real issue: backlinking.

Until now.

Google has sent out messages like this to companies that may be incorporating unnatural links:

This is an alarming find. One of our clients actually fired a previous SEO agency when they discovered they were backlinking. But the damage is done and it’s too late. How can they go back retroactively and remove links? We’ve counted over a thousand that were left behind… and on sites, networks and directories that we don’t have any access to! Google is talking about perhaps adding some kind of disavow tool where you can basically police your backlinks within webmasters.

Matt Cutts, who runs Google’s quality and spam operations and engages in social media with their users, has stated that companies may not have to immediately respond or react to the report. I’m not sure whether that clarified the issue or added additional confusion… but the bottom line is clear as day. Google is finally serious about dismantling the SEO industry.

If your SEO agency is backlinking, not fully disclosing those links, and generating unnatural links in accordance with Google’s terms, you need to cancel that contract immediately and even request that they undo the damage they may have been doing. You are putting your company at risk.

11 Comments

  1. 1
    • 2
    • 3

      @facebook-100003109495960:disqus unfortunately, many SEO Specialists limited the scope of their understanding to just how the algorithms worked and how to rank a site. It’s going to require them to build a better understanding of marketing and social strategies to survive. I think it will be great for the industry… but it will knock many companies out!

      • 4

        This is so true. Google’s standards have made the golden rule “content is king” so true. They are smarter now and they look for quality content and not just SEO. Which is quite challenging, actually because now those in social media must learn marketing as well.

  2. 5

    Great post Doug 🙂 After seeing the recent updates from Google and how openly Google talks about SEO to avoid confusion among SEO people I don’t think “Google is burrying the SEO industry”. Google wants to provide better results for the user. For that they want “Better SEO people”. It is changing. Now it is not all about creating backlinks with the exact keyword as the anchor text (Penguin). SEO has become a mix of various signals including social.

  3. 6

    Seo can not dead, but according to new update google made some changes in link building. Google timely updates his algorithm for unethical use of seo over optimizing websites an d so on.
    Seo is now more easier with the combination of social influence.

  4. 7

    Almost dead seo but only those who are not relvent to the Seo tactics , black hat seo are dead now totally because Penguni 1 , 2 ,3 are updated and change the google search graph and then Panda inclusion penalties and removing irrlevent search results from google make it dead but there is allot more to see because Penguin update 4 is coming lets see what happen then.

    http://thesportsclash.blogspot.com/

  5. 8
  6. 11

    I see many seo companies desperately trying to morph into social media or content marketing companies in an effort to maintain their business. The problem is those are completely different personality types and skill sets which I just wouldn’t expect an seo tech to have.

Leave a Reply